Функциональная основа Механизма — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Функциональная основа Механизма

2022-11-24 25
Функциональная основа Механизма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью функционирования механизма фрактальной модели экономики России является:

1. Защита государства, включающая: обеспечение достаточности боевой мощи Армии, необходимой для защиты государства и выполнения его внешних задач, создания у населения уверенности в этом.

Критерий – сравнение с боевой мощностью условного противника. Формирование и поддержание дружелюбной внешней среды, достаточного круга союзников и единомышленников, прежде всего среди соседей.

Критерий – возможность решения внешнеполитических и внешнеэкономических задач, подтверждённая документально, рейтинговые оценки.

2. Социальная защищенность всего населения России, основанная на изучении и удовлетворении его материальных потребностей.

Критерий – объемы товаров и услуг, предоставляемых населению бесплатно; уверенность населения в заботе государства о его материальном будущем; рейтинговые оценки, основанные не на материальных критериях, а на опросах населения об удовлетворенности жизнью. По принципу – счастлив человек или нет.

3.Обеспечение условий позволяющих гражданам России реализовать свои духовные потенции, определенные ментальными константами наций, их вероисповеданием.

 Основой для достижения этих целей является рыночный механизм базово ориентированный на достижение ранее названных целей. Его основными элементами являются «народ», властные и функциональные институты. Действуют эти элементы в двух основных модулях экономики России – государственнорыночном и социально-рыночном. В государственно - рыночном модуле определяются потребности в вооружениях, численности боевой и альтернативной армии, объеме и номенклатуре продукции оборонного машиностроения, добыче невосполнимых природных запасов, цели развития фундаментальной науки. Институты государственно-рыночного модуля также обеспечивают функционирование сети прогнозно-аналитической системы предикативных рынков, в том числе определяют дифференцированные в разрезе регионов потребности населения, включая предоставляемые на бесплатной основе институтами социально-рыночного сектора экономики.

 В рамках описанной схемы реализуется механизм ценообразования. Цены, сформированные в государственно-рыночном секторе, являются основой для конструирования всех иных цен, для определения объемов социальных обязательств, а также объемов товаров и услуг, предоставляемых в социально-рыночном секторе по фиксированным, на определенный период, ценам. Стартовые цены, определяющие уровень, всех иных цен, формируются в Президентском блоке государственнорыночного сектора экономики России. Учитывая эти цены, Правительственный блок формирует цены по реализации своих товаров и услуг в частный сектор экономики, устанавливая совместно с Законодательным блоком, фиксированные на определенный период цены для реализации товаров и услуг частному сектору экономики. Уровень таких цен должен зависеть не только от необходимости обеспечения властных институтов доходами, но и от уровня доходов населения, возможности выполнения частным сектором экономики своих социальных обязательств. Компенсация потерь частного бизнеса осуществляется путем повышения цен на товары и услуги не входящие в пакет социальных обязательств. Подобное использовалось в СССР. Реализация товаров и услуг государственно рыночным сектором в социально-рыночный сектор осуществляется по ценам, зависящим от выполнения предприятиями этого сектора своих социальных обязательств. Каждый элемент механизма предлагаемой модели национальной экономики, как было уже упомянуто, имеет автономные источники финансирования, обеспечивающие выполнение этим элементом возложенных на него функций. Рассмотрим роль основных элементов механизма предлагаемой модели национальной экономической системы.

 

Функции властных институтов и источники их финансирования

Функции Президента России

 Президент России – символ Богатства, Власти, Ответственности и Милосердия.

Функции ответственности: 1.Руководство Армией (боевой) 2.Руководство службами государственной безопасности и внешней разведки. 3.Фундаментальная наука. 4.Руководство Высшим Судом государства (Суд судей). 5.Контроль и координация функционирования всех ветвей власти.

Функции милосердия: 6.Адвокатура (президентский орган милосердия) 7.Обеспечение ментального уклада жизни населения России.

Функции богатства и власти: 8.Обеспечение корректирующего оперативного законодательства (указы) 9.Руководство биржевой (фондовой) и банковской деятельностью. 10.Распоряжение фондами Президента России (земельным, золотовалютным, денежным и недвижимости). 11.Понуждение личности служить обществу. Запрет тунеядства.

Источники финансирования функций Президента России: 1.Доходы от реализации за рубеж результатов фундаментальных исследований и инновационных прикладных технологий, обучение работы с ними. 2. Доходы от таможенного пересечения государственной границы. 3.Доходы от продажи права на создание и пользование на территории России энергетическими, информационными (связь и интернет), трубопроводными сетями и иными государственно-важными сетевыми технологиями общегосударственного значения. 4. Доходы от эмиссии денег и ценных бумаг Банком России (сеньораж эмитента); 5.Доходы от продажи прав (лицензий) на разведку и добычу невосполнимых природных ресурсов и полезных ископаемых. 6. Доходы от продажи права вывода иностранных изделий, и биоресурсов и людей в космическое пространство. 7.Доходы от продажи вооружений за рубеж. 8. Доходы от предоставления в аренду земель, недвижимости и других ресурсов, находящихся в оперативном управлении Президента России, в соответствии с законами России.

 

Функции Правительства: 1.Обеспечение гражданской обороны и обслуживающих институтов Вооруженных сил (Альтернативная армия – водители, медики, повара, строители и т.п.. Обучение специальностям двойного назначения). 2. Обеспечение производства продукции для обороны государства (оборонная промышленность) и функционирования машиностроительных и атомно-энергетических предприятий частного сектора экономики (тяжелое машиностроение). 3.Обеспечение транспортного сообщения на территории всей России в соответствии с установленными стандартами. 4.Информационная поддержка бизнеса и координация его развития (управление и эксплуатация плановопрогностической системы России, на основе предикативных рынков и систем Искусственного интеллекта. 5.Поддержка прикладной науки. 6. Контроль над государственными и частными организациями, обеспечивающими полную занятость трудоспособного населения России. 7. Обеспечение функционирования диспетчерских служб авиации и железной дороги.

 Источники финансирования функций Правительства: 1.Доходы от продажи изделий оборонной промышленности внутри страны. 2.Доходы от продажи продукции тяжелого машино и станкостроения внутри страны и за рубеж. 3.Доходы от продажи информации, полученной в рамках функционирования планово-прогностической системы России зарубежным клиентам; 4.Доходы от продажи результатов прикладных исследований и обучение работы с ними. 5. Доходы, получаемые в рамках функционирования Альтернативной Армии (продукция предприятий профессионального обучения граждан призывного возраста). 6.Доходы от деятельности пенитенциарных учреждений находящихся в ведении Правительства России. 7.Доходы от получения платы за пользования автомобильными и железными дорогами общегосударственного значения, а также водными артериями и акваториями. 8.Доходы от продажи права на разведку и добычу природных ресурсов, за исключением невосполнимых и нерудных. 9.Доходы от продажи права на создание и пользование на территории России энергетическими, информационными (связь и интернет), трубопроводными сетями и иными сетевыми технологиями регионального. 10.Доходы от функционирования диспетчерских служб авиации и железных дорог государственного значения.

 

Функции Законодательной власти: 1.Законодательное обеспечение функционирования государства. 2.Законодательный контроль Правительства России. 3.Обеспечение безопасности граждан и правопорядка (полиция и вневедомственная охрана). 4.Прокуратура. 5.Контроль пенитенциарной (уголовно-исполнительной) системы.

Источники финансирования функций Законодательной власти: 1.Поступления штрафов за неисполнение законодательства России организациями и гражданами Российской Федерации. 2.Поступление платы от продажи лицензий на право заниматься охранной деятельностью, ношение оружия, управление авто и водным транспортом и т.п. 3. Государственная адвокатура.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.