Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-11-24 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисциплина «Саботаж»:
1) "Пали!" - выберите юнит мародеров в 10м от шефа. Он прибавляет 1 к своим броскам на попадание
2) "Жми!" - все юниты мародеров на локации могут нападать на 2д20 и заявлять целью нападения все юниты в 40м от себя. Эти юниты могут нападать после ускорения или отступления. При активации мародеры – рубаки автоматически нападают на 40м вместо 20м. Альтернативно эти юниты могут решить ливать. Ливающие юниты удваивают свою СКОР. После этого нельзя нападать или стрелять
3) "Че разлегся?"- заявляется, когда в отряде мародеров был убит персонаж и шеф находится в непосредственной близости от трупа. Киньте д6. На 2+ убитый возвращается в строй. На 5+ можно поднять 3 убитых вместо 1.
4) "Наших бьют!" - заявляется, когда в отряде мародеров в этот или в прошлый ход был убит персонаж (как минимум один), но юнит еще жив. Выбранный юнит может перебрасывать тесты на попадание и на ранение против тех юнитов, которые по всем кейвордам совпадают с юнитом, убившим члена вашего отряда. Эффект длится бессрочно. Если ваших один раз убили культисты альфа-легиона, вы до конца игры будете помнить это и сохранять этот бонус против всех культистов альфа-легиона.
5) "Шмонай!" - заявляется, когда шеф или его подчиненные юниты убили вражеского пехотного персонажа и находятся в непосредственной близости от трупа, при этом не сражаясь в ближнем бою. Выберите любое оружие трупа. При активации способности «шмонай» мародеры понимают как оно работает и как им пользоваться. Теперь вы можете использовать его в бою. Оружие становится вашей полноценной собственностью. Нельзя подбирать оружие некронов, тиранидов и эльдар (орков, генокультистов и остальных ксеносов можно).
|
Пилот
СКОР | МЕТ | ХтХ | СИЛ | ВЫН | ЛОВ | ИНТ | ВОЛ | ЛИД | АТК | УДЧ | Р | ОД | Броня | Нефиз |
15 | 50 | 30 | 30 | 30 | 30 | 45 | 50 | 40 | 1 | 50 | 4 | 3 | 10 | - |
Бесплатное снаряжение: минимальная броня
Очки мощи: 50
Юниты свиты: 1 техника из вашей фракции.
Доступные списки снаряжения: броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие кроме тяжелого, снаряжение, гранаты, культовое снаряжение, демоническое оружие, аугментика, навыки, оружие техники, экипировка танков
Специальные правила:
Чемпион хаоса
Машинист из преисподней - Вместо того, чтобы выбирать свиту, выбирает себе танк. Пока танкист находится в танке – он им управляет и считается его частью. Танк действует точно так же, как другие НПС, но танкист может тратить свои ОД на дополнительные действия для танка. Потратив 1 ОД танкист может активировать любое оружие танка по своей МЕТ, кроме основного калибра. Основной калибр активируется за 2 ОД. Когда танк уничтожен, или если танкист специально потратит 1 ОД, он может вылезти из танка и играть как пехота с вышеперечисленными характеристиками.
Опции:
Танковый командир (мощи): +1 юнит свиты
Кейворды:
Пехота, герой, хаос, чемпион, смертный, /фракция/, человек, пилот
Темный кузнец
СКОР | МЕТ | ХтХ | СИЛ | ВЫН | ЛОВ | ИНТ | ВОЛ | ЛИД | АТК | УДЧ | Р | ОД | Броня | Нефиз |
10 | 50 | 40 | 40 | 40 | 25 | 60 | 60 | 60 | 2 | 60 | 5 | 3 | 10 | - |
Бесплатное снаряжение: силовой топор
Очки мощи: 140
Юниты свиты: 2 юнита темных механикум, а также демонических машин (кроме титанов).
Доступные списки снаряжения: броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие, снаряжение, гранаты, культовое снаряжение, демоническое оружие, аугментика, навыки, оружие механикус
Специальные правила:
Чемпион хаоса, оно неубиваемо
Опции:
Элита темной кузни (30 мощи): +100 к лимиту мощи всем юнитам пехоты и зверей в вашей свите.
Станочник (10 мощи) – можно иметь два артефакта вместо одного
Эксплоратор (20 мощи) – вы можете использовать любое ручное пехотное стрелковое или рукопашное оружие, включая оружие ксеносов. На поле боя можно подбирать с трупов трофейное оружие и как оставлять его себе, так и передать вашим техтраллам.
|
Мастер ремонта (20 мощи) - +30 к ИНТ во время использования дисциплины починки.
Оружейник (20 мощи): за 2 ОД вы можете дать любому оружию в 1м от вас свойство «мастерски сделанное» навсегда, либо снять с него 1 негативное свойство.
Одиночка (+100 к лимиту мощи) – правило «одиночка», нельзя брать свиту
Кейворды:
Пехота, герой, хаос, чемпион, смертный, темный механикум, человек, темный кузнец
Темный магос
СКОР | МЕТ | ХтХ | СИЛ | ВЫН | ЛОВ | ИНТ | ВОЛ | ЛИД | АТК | УДЧ | Р | ОД | Броня | Нефиз |
10 | 60 | 40 | 50 | 50 | 20 | 80 | 70 | 70 | 2 | 60 | 7 | 3 | 10 | - |
Бесплатное снаряжение: силовой топор
Очки мощи: 140
Юниты свиты: 1 юнит темных механикум, а также демонических машин (кроме титанов).
Доступные списки снаряжения: броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие, снаряжение, гранаты, культовое снаряжение, демоническое оружие, аугментика, навыки, оружие механикус
Специальные правила:
Чемпион хаоса
Опции:
Элита темной кузни (30 мощи): +100 к лимиту мощи всем юнитам пехоты и зверей в вашей свите.
Станочник (10 мощи) – можно иметь два артефакта вместо одного
Эксплоратор (20 мощи) – вы можете использовать любое ручное пехотное стрелковое или рукопашное оружие, включая оружие ксеносов. На поле боя можно подбирать с трупов трофейное оружие и как оставлять его себе, так и передать вашим техтраллам.
Мастер ремонта (20 мощи) - +30 к ИНТ во время использования дисциплины починки.
Оружейник (20 мощи): за 2 ОД вы можете дать любому оружию в 1м от вас свойство «мастерски сделанное» навсегда, либо снять с него 1 негативное свойство.
Одиночка (+100 к лимиту мощи) – правило «одиночка», нельзя брать свиту
Кейворды:
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!