Пехота, герой, хаос, чемпион, смертный, /фракция/, человек, варлорд — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Пехота, герой, хаос, чемпион, смертный, /фракция/, человек, варлорд

2022-11-24 27
Пехота, герой, хаос, чемпион, смертный, /фракция/, человек, варлорд 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чемпион культа

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
15 40 40 30 35 45 45 55 55 2 50 4 3 10 -

 

Бесплатное снаряжение: минимальная броня

Очки мощи: 70

Юниты свиты: любые юниты своей фракции, не более 2.

Доступные списки снаряжения: броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие, снаряжение, гранаты, культовое снаряжение, демоническое оружие, аугментика, навыки

Специальные правила:

Чемпион хаоса, упорство

Стальные яйца: если чемпион культистов убит не мгновенной смертью, то на следующий ход он восстает в 1 ране. За 1 бой можно восстать не более 1 раза.

Истинная вера: Имеет доступ к демоническим дарам, но не более 1 позиции. Так же может выбрать любую демоническую дисциплину, но развить ее можно только до 2 уровня.

Страх рождает верность - может потратить 1 ОД и вдохновитьюнит пехоты своей фракции. Дистанция выбора юнита равна дальности выстрела вашего пистолета, либо 1м если у вас нет пистолета.Вдохновленный юнит получает д3 смертельных ран. В этот и в следующий ход этот юнит не сможет потерять больше 1 персонажа на тесте на мораль и при нападении кидает два кубика вместо одного с выбором наибольшего, а так же получает +1 атаку в профиль

Опции:

Ученик демона (40 мощи): при покупке вы можете поднять уровень демонической дисциплины, которую вы выбрали с 2 уровня до 3, но не выше.

Культист легиона (10 мощи) – замените свою фракцию на любой легион космодесанта хаоса. Вы получите все их бонусы и недостатки, доступ к дисциплине.

Одиночка (+70 к лимиту мощи) – правило «одиночка», нельзя брать свиту

Кейворды:

Пехота, герой, хаос, чемпион, смертный, /фракция/, человек, чемпион культистов

Вольный псайкер

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
15 30 30 30 30 40 50 50 50 1 60 4 3 10 50

 

Бесплатное снаряжение:

Очки мощи: 70

Юниты свиты: любые юниты своей фракции, не более 1.

Доступные списки снаряжения: броня, рукопашное оружие, пистолеты, штурмовое оружие, скорострельное оружие, снаряжение, гранаты, культовое снаряжение, демоническое оружие, аугментика, навыки

Специальные правила:

Чемпион хаоса

Псайкер (УП 2)

Малефик лорд – раз в бой, если вы получили опасность варпа, вы можете заменить все последующие эффекты на одержимость души. Пока вы находитесь в состоянии одержимой души, ваш ХТХ, СИЛ, ВОЛ и МЕТ увеличиваются на 30, вы не можете использовать психосилы, вы получаете полет, +2 к АТК, а ваши удары голыми руками игнорируют броню. Эффект длится д3 ходов.

Опции:

Эпсилон-уровень (10 мощи): +1 к УП

Дельта-уровень (20 мощи): +2 к УП

Гамма-уровень (30 мощи): +3 к УП

Бэта-уровень (50 мощи): +4 к УП

Альфа-уровень (80 мощи): +5 к УП

Верховный маг (20 мощи) – ваш лимит юнитов свиты увеличен на 1.

Одиночка (+70 к лимиту мощи) – правило «одиночка», нельзя брать свиту

Культист легиона (10 мощи) – замените свою фракцию на любой легион космодесанта хаоса. Вы получите все их бонусы и недостатки, доступ к дисциплине.

Демонический полет (10 мощи): +10 к СКОР, кейворд полет.

Кейворды:

Пехота, герой, хаос, чемпион, смертный, /фракция/, человек, псайкер, вольный псайкер

Шеф мародеров

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
15 30 30 30 30 40 40 50 50 2 50 4 3 10 -

 

Бесплатное снаряжение: минимальная броня

Очки мощи: 150

Юниты свиты: 2 юнита мародеров

Доступные списки снаряжения: броня, рукопашное оружие, стрелковое оружие, снаряжение, гранаты, культовое снаряжение, демоническое оружие, аугментика, навыки

Специальные правила:

Наемничий босс- все мародеры в 20м от шефа автоматически проходят тесты на мораль, игнорируя свою способность "это все ради денег"

Не в своей тарелке – вы не принадлежите фракции хаоса, но считаетесь их союзником. Вы не можете покупать мутации, метки хаоса, получать дары хаоса.

Вы кто по жизни? - Шеф мародеров может выбрать, кем по жизни являются он сам и его свита и получить соответствующий бонус. Выбирать можно только две доктрины из списка ниже (выбрать можно только 2 наименования на всех):

Охотники: вражеские юниты всегда вычитают 1 из бросков на попадание против мародеров-охотников. Если мародеры-охотники находятся в укрытии, то -2, но только от стрелковых атак.

Химические убийцы: мародеры с этой доктриной могут получить Д3 смертельных ран в начале своего поста, но если они делают это, то получают +1 к броскам на попадание и на ранение

Измененная плоть: мародеры с измененной плотью получают спецправило «Не Зная Боли» (5+) и каждый их результат 6+ на ранение в ближнем бою наносит цели смертельную рану вместо урона

Пережившие темную эру: мародеры с этой доктриной добавляют +10 к СИЛ и -1 к ББ всего своего лазерного оружия, а так же могут бесплатно взять рино.

Обученные профессионалы: мародеры с этой доктриной получают +10 к МЕТ и +10 к ХТХ, в дополнении к этому они улучшают свою БРОНЮ на 10.

 

Психические охотники: мародеры с этой доктриной получают кейворд псайкер и характеристику УП1 (а шеф УП 2). Все мародеры в подчинении шефа могут иметь доступ только к одной дисциплине, доступ к которой имеется у шефа. Шеф мародеров получает доступ к общим психосилам и доступ к экипировке псайкеров

Безотказные фанатики: мародерыс этой способностью перебрасывают все промахи в ближнем бою и получают +1 атаку в профиль, но не могут отступать из ближнего боя.

Киборги (несовместимо с измененной плотью): мародеры с этой способностью получают способность «Не зная боли» (6+) и всегда автопроходят тесты на ВОЛ любого типа. В дополнении к этому все персонажи мародеров получают +30 очков мощи к лимиту, которые могут потратить только на аугментации или броню (30 очков получит каждый мародер в отряде). Шеф получает не +30, а +60 на эти модификации.

Мастера окопной войны: мародеры с этой доктриной перебрасывают все промахи на бросках на попадание и на пробитие в стрельбу, если находятся в укрытии или не двигались в этот пост.

Рубаки: мародеры с этой доктриной получают +10 к СИЛ и +1 к атакам в пост, когда совершили успешное нападение. В дополнение к этому мародеры рубаки автоматически проходят тест на определения дистанции нападения.

Убийцы: мародеры-убийцы перебрасывают проваленные броски на попадание

Абхуманы: мародеры увеличивают ВЫН, СИЛ на 10, и получают +1 к атакам.

Опции:

Кондотьер (10 мощи): вы получаете доступ к уникальной дисциплине мародеров «Саботаж». Эта дисциплина не требует прокачки.

Onemanarmy (+100 к лимиту мощи) – правило «одиночка», нельзя брать свиту

Кейворды:


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.