Его Учение, Оно едино с тем, что Моше записал вТору, — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Его Учение, Оно едино с тем, что Моше записал вТору,

2022-11-24 43
Его Учение, Оно едино с тем, что Моше записал вТору, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?

Тора Моше и Учение Иешуа - это одно единое цельное Учение о Свете,Которое Всевышний даёт Своему народу через Машиаха.

Учение Иешуа, по сути, это и есть, то, откровение о котором говорит пророк Ишайягу, которое раскрывает духовную глубину, сказанного Всевышним в Торе.

Третий важный момент:

Обвинять на суде будет нас не Машиах, а Моше.

(Иоан.5:45-47)

Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.

Почему обвинять будет нас Моше?

Мы же только, что удостоверились,

(Втор.31:26-27)

(Тору) и положитеее одесную ковчега (Тора – и есть Машиах, Тора является содержанием Машиаха)

Почему будет нас обвинять не Машиах, а Моше?

Мы и поймём, почему наша глава называется «ВАЙЕЛЕХ».

И это слово ВАЙЕЛЕХ как бы, стоитотдельно от последующего текста, как название всей недельной главы, и относится ко всем событиям, о которых идёт речь в нашей недельной главе.

Почему будет нас обвинять не Машиах, а Моше?

Тора говорит о том, что весь путь от выхода из Египта, до перехода через Иордан состоит из

42 переходов.

Но, когда мы читали недельную главу«Масей – переходы», то мы  насчитали там всего 41переход.

Бемидбар 33 – мы находим, что 41 стоянка, где Моше говорит свою прощальную речь народу 7 числа, 12 месяца.

(Чис.33:50)

48 И отправились от гор Аваримских и расположились станом на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона;

49 они расположились станом у Иордана от Беф-Иешимофа до Аве-Ситтима на равнинах Моавитских.

50 И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря:51 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую,

52 то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите;

53 и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;

(Откр.2:26,27)

26 дам власть над язычниками,

27 и будет пасти их жезлом железным;

То есть, по сути, то, что говорит здесь Всевышний народу, входящему в Обетованную Землю, говорит и нам, о том, что мы должны будем сделать, когда придёт Машиах Иешуа и будет устанавливать власть Всевышнего и на земле, как и на Небе.

И дальше,читая книгу Иегошуа Бен Нуна, мы читаем о том, каким был 42-ой переход к реке Иордан.

Почему будет нас обвинять не Машиах, а Моше?

Ведь, обвинять нас будет Тора- Машиах, Которая одесную ковчега.

Стоянку в Обетованную Землю вел Моше, а 42-ой переход происходит под руководством Иегошуа Бен Нуна.

(Иис.Нав.3:1)

1 И встал Иисус рано поутру, и двинулись они от Ситтима и пришли к Иордану, он и все сыны Израилевы, и ночевали там, еще не переходя его – (это и есть 42-ой переход)..

А дальше, уже начинается подготовка к переходу через Иордан – «дан- суд Всевышнего», это и есть вхождение в Царство Всевышнего, суть Обетованной Земли, который в общем-то начнётся со вторым приходом Машиах Иешуа в этот мир.

Почему будет нас судить не Машиах, а Моше?

Что значит ВАЙЕЛЕХ?

Весь путь через пустыню народ вел Моше и он учил весь народ Торе, был ответственнен за, то, чтобы народ был научен Торе.

И, со своей стороны,Моше сделал всё, чтобы народ был научен Торе.

Теперь, всё определяет именното, как каждый в народе Всевышнего учился тому, чему его учил Моше.

Если, учился плохо, то, там, где плохо выучил, Моше будет его обвинять.

…есть на вас обвинитель Моисей…

Но, у народа остается ещё один переход до реки Иордан, которыйбудет вести Иегошуа - это прообраз Иешуа Машиаха.

(Рим.8:3,4)

3 Как закон(Тора), ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,

4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

( плоть была настолько сильна, что она ослабляла Тору, человек не мог всем сердцем прилепиться ко Всевышнему, через Тору- через Машиаха и Бог послал Сына Своего, чтобы разрушить власть греховной плоти человека).

И посылает для того, чтобы оправдание Торы исполнилось уже в человеке, живущем уже не по плоти, но по духу – Тора стала внутренним содержанием этого человека, записана на его плотяннм сердце.

Другими словами, в этом 42-ом переходе там, где Моше обвиняет нас, мы можем всё исправить, благодаря той духовной силе, противостоять греху, которую мы получили, черезпринятие веройв искупительную жертву Иешуа Машиаха.

И, в конечном итоге, произойдёт то, что написано

(Евр.9:15)

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

преступлений, сделанных в первом завете - за которые может обвинять нас Моше.

Но, та духовная сила, противостоять греху, которую мы получили, черезпринятие веройв искупительную жертву Иешуа Машиаха, приходит к нам, именно, через познание Его, как Слово Всевышнего.

42 переход - время служения Ходатая Нового Завета, через познание Которого, к нам и приходит оправдание.

И, благодаря этому оправданию, мы и получаем обетованное.

Именнопоэтому, Апостол Павел называет это служение ходатая Нового Завета ещё и служением оправдания.

(Ис.53:10-12)

10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.

Мы видим, что служение Ходатая Нового Завета, которое Павел называет ещё служением оправдания, происходит через познание Его.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.