Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-11-24 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
Тора Моше и Учение Иешуа - это одно единое цельное Учение о Свете,Которое Всевышний даёт Своему народу через Машиаха.
Учение Иешуа, по сути, это и есть, то, откровение о котором говорит пророк Ишайягу, которое раскрывает духовную глубину, сказанного Всевышним в Торе.
Третий важный момент:
Обвинять на суде будет нас не Машиах, а Моше.
(Иоан.5:45-47)
Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
Почему обвинять будет нас Моше?
Мы же только, что удостоверились,
(Втор.31:26-27)
(Тору) и положитеее одесную ковчега (Тора – и есть Машиах, Тора является содержанием Машиаха)
Почему будет нас обвинять не Машиах, а Моше?
Мы и поймём, почему наша глава называется «ВАЙЕЛЕХ».
И это слово ВАЙЕЛЕХ как бы, стоитотдельно от последующего текста, как название всей недельной главы, и относится ко всем событиям, о которых идёт речь в нашей недельной главе.
Почему будет нас обвинять не Машиах, а Моше?
Тора говорит о том, что весь путь от выхода из Египта, до перехода через Иордан состоит из
42 переходов.
Но, когда мы читали недельную главу«Масей – переходы», то мы насчитали там всего 41переход.
Бемидбар 33 – мы находим, что 41 стоянка, где Моше говорит свою прощальную речь народу 7 числа, 12 месяца.
(Чис.33:50)
48 И отправились от гор Аваримских и расположились станом на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона;
49 они расположились станом у Иордана от Беф-Иешимофа до Аве-Ситтима на равнинах Моавитских.
50 И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря:51 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую,
|
52 то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите;
53 и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;
(Откр.2:26,27)
26 дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным;
То есть, по сути, то, что говорит здесь Всевышний народу, входящему в Обетованную Землю, говорит и нам, о том, что мы должны будем сделать, когда придёт Машиах Иешуа и будет устанавливать власть Всевышнего и на земле, как и на Небе.
И дальше,читая книгу Иегошуа Бен Нуна, мы читаем о том, каким был 42-ой переход к реке Иордан.
Почему будет нас обвинять не Машиах, а Моше?
Ведь, обвинять нас будет Тора- Машиах, Которая одесную ковчега.
Стоянку в Обетованную Землю вел Моше, а 42-ой переход происходит под руководством Иегошуа Бен Нуна.
(Иис.Нав.3:1)
1 И встал Иисус рано поутру, и двинулись они от Ситтима и пришли к Иордану, он и все сыны Израилевы, и ночевали там, еще не переходя его – (это и есть 42-ой переход)..
А дальше, уже начинается подготовка к переходу через Иордан – «дан- суд Всевышнего», это и есть вхождение в Царство Всевышнего, суть Обетованной Земли, который в общем-то начнётся со вторым приходом Машиах Иешуа в этот мир.
Почему будет нас судить не Машиах, а Моше?
Что значит ВАЙЕЛЕХ?
Весь путь через пустыню народ вел Моше и он учил весь народ Торе, был ответственнен за, то, чтобы народ был научен Торе.
И, со своей стороны,Моше сделал всё, чтобы народ был научен Торе.
Теперь, всё определяет именното, как каждый в народе Всевышнего учился тому, чему его учил Моше.
Если, учился плохо, то, там, где плохо выучил, Моше будет его обвинять.
…есть на вас обвинитель Моисей…
Но, у народа остается ещё один переход до реки Иордан, которыйбудет вести Иегошуа - это прообраз Иешуа Машиаха.
(Рим.8:3,4)
3 Как закон(Тора), ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
|
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
( плоть была настолько сильна, что она ослабляла Тору, человек не мог всем сердцем прилепиться ко Всевышнему, через Тору- через Машиаха и Бог послал Сына Своего, чтобы разрушить власть греховной плоти человека).
И посылает для того, чтобы оправдание Торы исполнилось уже в человеке, живущем уже не по плоти, но по духу – Тора стала внутренним содержанием этого человека, записана на его плотяннм сердце.
Другими словами, в этом 42-ом переходе там, где Моше обвиняет нас, мы можем всё исправить, благодаря той духовной силе, противостоять греху, которую мы получили, черезпринятие веройв искупительную жертву Иешуа Машиаха.
И, в конечном итоге, произойдёт то, что написано
(Евр.9:15)
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
преступлений, сделанных в первом завете - за которые может обвинять нас Моше.
Но, та духовная сила, противостоять греху, которую мы получили, черезпринятие веройв искупительную жертву Иешуа Машиаха, приходит к нам, именно, через познание Его, как Слово Всевышнего.
42 переход - время служения Ходатая Нового Завета, через познание Которого, к нам и приходит оправдание.
И, благодаря этому оправданию, мы и получаем обетованное.
Именнопоэтому, Апостол Павел называет это служение ходатая Нового Завета ещё и служением оправдания.
(Ис.53:10-12)
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Мы видим, что служение Ходатая Нового Завета, которое Павел называет ещё служением оправдания, происходит через познание Его.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!