История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-24 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Защиту отчетов по практике.
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Компьютерный класс на факультете, аудиторный фонд факультета, кабинет кафедры
ЛИТЕРАТУРА
УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Богданова, О. Ю. Теория и методика обучения литературе: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / О. Ю. Богданова, С. А. Леонов, В. Ф. Чертов; под ред. О. Ю. Богдановой. – 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 400 с.
Голубков, В. В. Методика преподавания литературы / В. В. Голубков. – 7-е изд., доп. и перераб. – М.: Учпедгиз,1962. – 495 с.
История литературного образования в российской школе: Хрестоматия для студ. филол. фак. пед. вузов / авт.- сост. В. Ф. Чертов. - М.: Академия, 1999. – 384 с.
Лавлинский, С. П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход: учебное пособие для студентов-филологов / С. П. Лавлинский. – М.: Прогресс, 2003. – 384 с.
Ланин, Б. А. Методика преподавания литературы: хрестоматия–практикум: для высш. пед. учеб. заведений / Б. А. Ланин. – М.: Академия, 2003. – 380 с.
Майман, Р. Р. - Практикум по методике преподавания литературы: пособие для студентов: [для пед. ин-тов по специальности 2101 «Рус. яз. и лит.»]. - М.: Просвещение, 1985. – 192 с.
Методика преподавания литературы в советской школе: хрестоматия / сост. Я. А. Роткович. - М.: Просвещение, 1969. – 375 с.
Методика преподавания литературы: пособие для студентов и преподавателей / под ред. О. Ю. Богдановой и В. Г. Маранцмана: в 2-х ч. – М.: Просвещение, Владос, 1995.
Методика преподавания литературы: учебник для студентов пед. ин-тов по спец-ти № 2101 «Русский язык и литература» / под ред. З. Я. Рез. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1985. – 368 с.
Никольский, В. А. Методика преподавания литературы в средней школе: учебник для студентов пед. ин-тов / В. А. Никольский. - М.: Просвещение, 1971. - 255 с.
Практикум по методике преподавания литературы: учебное пособие для вузов по пед. спец. / О. Ю. Богданова и др.; под ред. О. Ю. Богдановой. — М.: Кафедра-M: Академия, 1999. – 119 с.
Роткович, Я. А. История преподавания литературы в советской школе: учебное пособие для студентов филол. специальностей пед. ин-тов / Я. А. Роткович. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Просвещение, 1976. – 335 с.
Рыбникова, М. А. Очерки о методике литературного чтения: пособие для учителя. - 4-е изд., испр. / М. А. Рыбникова. - М.: Просвещение, 1985. – 288 с.
Хрестоматия по истории методики преподавания литературы / сост. Я. А. Роткович. - М.: Учпедгиз, 1956. - 416 с.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Айзерман, Л. С. О проблемном изучении в школе комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» / Л. С. Айзерман. - М.: Просвещение, 1966. - 135 с.
Айзерман, Л. С. Современный урок литературы и проблемное преподавание / Л. С. Айзерман. - М.: Просвещение, 1969. - 119 с.
Активные формы преподавания литературы: лекции и семинары на уроках в ст. классах / Р. И. Альбеткова, С. Г. Герке, Л. П. Гладкая и др. - М.: Просвещение, 1991. – 175 с.
Амфилохиева, М. В. Традиции и инновации в преподавании литературы. 9-11 классы: метод. пособие / М. В. Амфилохиева. - СПб.: Паритет, 2003. – 160 с.
Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: книга для учителя / Е. И. Анненкова и др.; под ред. М. Л. Семановой. – М.: Просвещение, 1987. – 175 с.
Антипова, А. М. Теоретико-литературные и эстетические категории и понятия в школьном курсе литературы: учеб. пособие / А. М. Антипова. - М.: Флинта: Наука, 2003. – 264 с.
Безымянная, О. М. Методика работы над изложениями: авторские тексты, творческие задания, комплексный анализ текста / О. М. Безымянная, С. А. Лукьянов. - М.: Глобус. 2007. – 176 с.
Беленький, Г. И. Приобщение к искусству слова: Раздумья о преподавании литературы в школе / Г. И. Беленький. - М.: Просвещение, 1990. - 188с.
Беленький, Г. И. Теория литературы в средней школе: формирование общих понятий (VII-X классы) / Г. И. Беленький. - М.: Просвещение, 1976. - 222 с.
Беленький, Г. И. Изучение теории литературы в средней школе: (IV - X кл.): пособие для учителя / Г. И. Беленький, М. А. Снежневская. - М.: Просвещение, 1983. – 256 с.
Бершадская, Н. Р. Литературное творчество учащихся в средней общеобразовательной школе: книга для учителя. Из опыта работы / Н. Р. Бершадская, В. З. Халимова. - М.: Просвещение, 1986. - 176 с.
Библер, В. С. Школа диалога культур. Основы программы / В. С. Библер. – Кемерово, 1992. – 273 с.
Богданова, О. Ю. и др. Методика преподавания литературы: пособие для студентов и преподавателей: в 2 ч. / О. Ю. Богданова и др.; под ред. О. Ю. Богдановой, В. Г. Маранцмана. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – ч.1. – 1995. – 286 с.
Браже, Т. Г. О литературе в школе: кн. для учителя / Т. Г. Браже. - СПб.: МИРС, 2008. – 394 с.
Браже, Т. Г. Целостное изучение эпического произведения: пособие для учителя / Т. Г. Браже. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Глагол, 2000. – 335 с.
Волков, И. П. Приобщение школьников к творчеству: из опыта работы / И. П. Волков. — М.: Просвещение, 1982. – 144 с.
Волков, И. Ф. Теория литературы / И.Ф.Волков. – М.: Высш. шк., 1995. – 256 с.
Восприятие учащимися литературного произведения и методика школьного анализа: пособие для учителей / под ред. А. М. Докусова. - М.: Просвещение, 1974. - 192 с.
Выготский, Л. С. Психология искусства / Л. С. Выготский. – М.: Искусство, 1987. – 625 с.
Гуковский, Г. А. Изучение литературного произведения в школе: методол. очерки о методике / Г. А. Гуковский. - Тула: Автограф, 2000. - 223 с.
Гуляков, Е. Н. Новые педагогические технологии. Методическое пособие / Е. Н. Гуляков. – М.: Дрофа, 2006. – 328 с.
Гуревич, С. А. Организация чтения учащихся старших классов. (Из опыта работы): кн. для учителя / С. А. Гуревич. – М.: Просвещение, 1984. – 206 с.
Данилова, Т. Б. Элективные курсы по литературе в системе предпрофильного обучения: учебно-методическое пособие / Т. Б. Данилова. – Томск: Издательство ТГПУ, 2005. – 208 с.
Дановский, А. В. Методика преподавания литературы / А. В. Дановский. – М.: Моск. экстер. гуманит. ун-т, 1994. - 176 с.
Демидова, Н. А. Изучение литературно-критических статей / Н. А. Демидова. – М.: Классика, 1995. – 249 с.
Доманский, В. А. Литература и культура: культурологический подход к изучению словесности в школе: учебное пособие / В. А. Доманский. - М.: Флинта: Наука, 2002. – 368 с.
Жабицкая, Л. Г. Восприятие художественной литературы и личность: Литературное развитие в юности / Л. Г. Жабицкая. – Кишинёв: Штиинца, 1974. – 133 с.
Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. Г. Захарова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 176 с.
Зепалова, Т. С. Уроки литературы и театр: пособие для учителя / Т. С. Зепалова. – М.: Просвещение, 1982. – 176 с.
Зинин, С. А. Внутрипредметные связи в изучении школьного историко-литературного курса / С. А. Зинин. – М.: Русское слово, 2006. – 240 с.
Ильин, Е. Н. Путь к ученику. Раздумья учителя-словесника: кн. для учителя: из опыта работы / Е. Н. Ильин. - М.: Просвещение, 1988. - 224 с.
Ионин, Г. Н. Опыт поисков специфических методов преподавания литературы – история вопроса, итоги, перспективы / Г. Н. Ионин // Основные итоги становления предметных методик в ХХ веке и перспективы их развития. - СПб.: Глагол, 2002. - Вып. 2. - С. 80 - 136.
Искусство анализа художественного произведения: сб. ст. / сост. Т. Г. Браже. – М.: Просвещение, 1971. – 238 с.
Каганович, С. Л. Обучение анализу поэтического текста: метод. пособие для учителей-словесников / С. Л. Каганович. - М.: Русское слово, 2006. – 112 с.
Калганова, Т. А. Сочинение различных жанров в старших классах: пособие для учителя / Т. А. Калганова. – М.: Просвещение, 1997. – 192 с.
Каплан, М. Е. Анализ произведений русской классики: школьный курс: кн. для учителя, старшеклассника, абитуриента / М. Е. Каплан. – М.: Новая школа, 1997. – 143 с.
Каплан, М. Е. Русская классика в средней школе: анализ программных произведений в 9-11 кл.: учебное пособие / М. Е. Каплан. – М.: Антиква, 1999. – 222 с.
Карсалова, Е. В. «Стихи живые сами говорят…»: кн. для учителя: из опыта работы / Е. В. Карсалова. – М.: Просвещение, 1990. – 208 с.
Каторова, А. М. Введение в литературоведение. Курс лекций. – 2-е изд., доп. и перераб.: учебное пособие для студентов-филологов национ. отд. вузов / А. М. Каторова. – Саранск: Мордов. ун-т, 2006. – 212 с.
Качурин, М. Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы: кн. для учителя / М. Г. Качурин. – М.: Просвещение, 1988. – 173 с.
Кейс-метод. Окно в мир ситуационной методики обучения (case-study). – www. casemethod.ru
Колеченко, А. К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей / А. К. Колеченко. - СПб.: Каро, 2009. – 367 с.
Колокольцев, Е. Н. Искусство на уроках литературы: пособие для учителя / Е. Н. Колокольцев. – Киев: Рад. шк., 1991. – 206 с.
Корст, Н. О. Очерки по методике анализа художественного произведения / Н. О. Корст. – М.: Учпедгиз, 1963. – 279 с.
Кудряшёв, Н. И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы: пособие для учителя / Н. И. Кудряшев. – М.: Просвещение, 1981. – 190 с.
Кулюткин, Ю. Н. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия / Ю. Н. Кулюткин, И. В. Муштавинская. - СПб.: СПбГУПМ, 2002. - 46 c.
Лавлинский, С. П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход: учебное пособие для студентов-филологов / С. П. Лавлинский. – М.: Прогресс, 2003. – 384 с.
Ланин, Б. А. Литературное образование в 20- нач. 21 века / Б. А. Ланин. - М.: Академия, 2005. – 207 с.
Лейдерман, Н. Л. Уроки для души. О преподавании литературы в школе: статьи / Урал. отд-ние Российской академии образования, Тюменский гос. ун-т / Н. Л. Лейдерман. — Тюмень: Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2006. — 326 с.
Леонов, С. А. Литература. Интегрированные уроки. 8–9 классы: пособие для учителя / С. А. Леонов. – М.: Дрофа, 2003. – 214 с.
Лотман, Ю. М. В школе поэтического слова: Пушкин, Лермонтов, Гоголь: кн. для учителя / Ю. М. Лотман. – М.: Просвещение, 1988. – 179 с.
Маймин, Е. А., Слинина, Э. В. Теория и практика литературного анализа: пособие для студ. пединститутов / Е. А. Маймин, Э. В. Слинина. – М.: Просвещение, 1984. – 160 с.
Маранцман, В. Г. Изучение творчества А. С. Пушкина в школе. На пути к А. С. Пушкину: пособие для учителя и учащихся: в 2 ч / В. Г. Маранцман. - М. : ВЛАДОС, 1999.
Маранцман, В. Г. Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» в школьном изучении / В. Г. Маранцман. – М.: Просвещение, 1983. – 159 с.
Маранцман, В. Г., Чирковская, Т. В. Проблемное изучение литературного произведения в школе: пособие для учителей / В. Г. Маранцман, Т. В. Чирковская. – Л.: Просвещение, 1977. – 206 с.
Медведев, В. П. Изучение лирики в школе: учебное пособие для учителя / В. П. Медведев. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с.
Меркин, Г. С. Проблема сотворчества на уроках и во внеклассной работе по литературе / Г. С. Меркин. – Смоленск: СГПИ, 1995. – 190 с.
Методика преподавания литературы // Штудии-2: сб. ст. молодых ученых. – Смоленск: Слово, 2001. – 218 с.
Молдавская, Н. Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения / Н. Д. Молдавская. – М.: Педагогика,1976. – 224 с.
Мухина, С. А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Серия: среднее профессиональное образование / С. А. Мухина, А. А. Соловьева. - Ростов-на-Дону: Издательство: Феникс, 2004. – 384 с.
Нартов, К.М. Взаимосвязи отечественной и зарубежной литератур в школьном курсе: кн. для учителя / К. М. Нартов. – М.: Просвещение, 1986 – 191 с.
Никифорова, О. И. Психология восприятия художественной литературы / О. И. Никифорова. – М.: Книга, 1972. – 168 с.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю.Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 317 с.
Образовательные технологии. Сборник материалов. – М.: Баласс, 2008 (Образовательная система «Школа 2100»). – 160 с.
Озеров, Ю. А. Экзаменационное сочинение на литературную тему: пособие для поступающих в вузы / Ю. А. Озеров. - М.: Школа-пресс, 1995. – 253 с.
Педагогические мастерские по литературе / под ред. А. Н. Сиваковой - СПб.: Изд-во «Корифей», 2000. - 352 с.
Педагогические мастерские по литературе. Интеграция инновационного и традиционного подходов. Кн. 1 и 2. СПб.: Слово, 2000. 251 с.
Петровский, Г. Н. Педагогические и образовательные технологии современной школы / Г. Н. Петровский. – Минск.: НИО, 2003. – 360 с.
Подрезова, И. И. Программы интегрированных курсов по литературе, изобразительному искусству и музыке для уч-ся 5-8 классов / И. И. Подрезова, А. В. Золотарева, Л. А. Безменова. – Томск: ТГПУ, 2008. – 312 с.
Подругина, И. А. Типология анализа эпических произведений на уроках литературы / И. А. Подругина. - М.: Латмэс, 2000. - 157 с.
Поташник, М. М. Как подготовить и провести открытый урок (современная технология). Методическое пособие / М. М. Поташник, М. В. Левит. – М.: Педагогическое общество России. – 2007. – 144 с.
Поэтика художественного текста на уроках литературы: сборник статей / отв. ред. О. Ю. Богданова. – М.: МПГУ, 1997. – 273 с.
Пранцова, Г. В. Уроки литературы: методические рекомендации по развитию речи учащихся: 5–11 кл. – М.: Владос, 2003. – 192 с.
Проблемы преподавания литературы в средней школе / под ред. Т. Ф. Курдюмовой. – М.: Просвещение, 1985. – 261 с.
Проблемы филологического образования в средней и высшей школе: Х Голубков. чтения / Моск. пед. гос. ун-т; под общ. ред. Богдановой О. Ю. - Южно-Сахалинск, 2002. - 125 с.
Пути анализа литературного произведения: к 60-летию В. М. Физикова: в помощь учителю / Омск. гос. пед. ун-т; под ред. М. С. Штерн. – Омск: Изд-во Омск. гос. пед. ун-та, 1998. – 143 с.
Пути анализа литературного произведения: пособие для учителя / под ред. Б. Ф. Егорова. – М.: Просвещение, 1981. – 222 с.
Пути и формы анализа художественного произведения: межвузовский сборник научных трудов // Владимир. гос. пед. ин-т им. П. И. Лебедева-Полянского; ред. Г. С. Веселова и др. – Владимир: Изд-во Владимир. гос. пед. ин-та., 1991. – 131 с.
Рез, З. Я. Изучение лирических произведений в школе / З. Я. Рез. – Л.: Просвещение, 1968. – 176 с.
Рез, З. Я. Лирика Н. А. Некрасова в школьном изучении / З. Я. Рез. – М.: Просвещение, 1982. – 96 с.
Роговер, Е. С. Русская и зарубежная драматургия в школьном изучении: в 2-х ч. Ч. 1 / Е. С. Роговер. – М.: Форум, 2007. – 197 с.
Рыбникова, М. А. Избранные труды: К 100 – летию со дня рождения / сост. и автор коммент. И. Е. Каплан / М. А. Рыбникова. – М.: Педагогика, 1985. – 248 с.
Рыбникова, М. А. Очерки по методике литературного чтения: пособие для учителя. - 4-е изд. / М. А. Рыбникова. - М.: Просвещение, 1985. – 288 с.
Самостоятельный анализ художественного текста на уроке литературы: методические рекомендации для учителей средней школы / автор – составитель Р. Ф. Брандесов. – Челябинск, 1988. – 71 с.
Свирина, Н. М. Культурный контекст на уроках литературы / Н. М. Свирина. - СПб.: Глагол, 2008. – 96 с.
Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г. К. Селевко. — М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 288 с.
Семенов, А. Н., Семенова, В. В.. Вопросы и задания по методике преподавания литературы / А. Н. Семенов, В. В. Семенова. - М.: Владос-пресс, 2003. – 364 с.
Смелкова, З. С. Литература как вид искусства. Книга для учителя и учащихся / З. С. Смелкова. – 2-е изд. - М.: Флинта: Наука, 1998. – 159 с.
Смелкова, З. С. Педагогическое общение: Теория и практика учебного диалога на уроках словесности / З. С. Смелкова. - М.: Флинта: Наука, 1999. – 232 с.
Соколов, Н. М. Изучение литературных произведений / Н. М. Соколов. - М.—Л.: Педагогика, 1978. – 265 с.
Соловьева, Н. М., Завадская, Т. Ф. Выразительное чтение в 4-8 классах / Н. М. Соловьева, Т. Ф. Завадская. – М.: Просвещение, 1983. – 112 с.
Тодоров, Л. В. Работа над стихом в школе / Л. В. Тодоров. – М.: Просвещение, 1965. – 184 с.
Хализев, В. Е. Теория литературы / В. Е. Хализев. - М.: Высш. школа, 2006. – 492 с.
Черкезова, М. В. Проблемы преподавания русской литературы в инокультурной среде: методическое пособие / М. В. Черкезова. - М.: Дрофа, 2007. – 318 с.
Чертов, В. Ф. Русская словесность в дореволюционной школе / В. Ф. Чертов. – М.: МПГУ им. В.И. Ленина, 1994. – 130 с.
Щербина, И. В. Тесты на уроках литературы. 10-11 классы: методическое пособие / И. В. Щербина. – М.: Дрофа, 2008. – 186 с.
Щербина, В. Р. Проблемы литературного образования в средней школе. Методологические наблюдения и размышления / В. Р. Щербина. – М.: Просвещение, 1982. – 230 с.
Ээльмаа, Ю. Работа с электронным текстом. Поисковые технологии. Литература (Приложение к газете «Первое сентября»). – 2008. - № 3.
Якобсон, П. М. Психология художественного восприятия / П. М. Якобсон. – М.: Искусство,1964. – 86 с.
Электронные ресурсы
Philology.ru - портал, посвященный филологии как теоретической и прикладной науке. Ядром портала является библиотека филологических текстов (рецензии, тексты по русской литературе, языкознание).
Ruthenia.ru - крупнейший филологический портал, поддерживаемый кафедрой русской литературы Тартуского университета и Объединенным гуманитарным издательством. Разделы: анонсы, хроника, архив, семинары, публикации (по литературоведению), personalia и др.
Slovar.by.ru - Словарь литературоведческих терминов. Даны определения основных терминов литературоведения.
Mith.ru - Мировая мифология - сайт А. Л. Барковой по мировой мифологии и эпосу, включает также работы по буддизму Тибета, книги по мотивам Толкиена, разделы Образы национальных культур, 1000 и одно кимоно.
Marginalia.ru - филологический альманах Marginalia - русско-эстонский филологический проект: критика, эссеистика, публикации, литературоведение, история и теория литературы.
Электронные библиотеки
Lib.ru - Библиотека Мошкова.
Rvb.ru - Русская виртуальная библиотека, писатели VIII, XIX и XX века.
Ilibrary.ru - Библиотека Комарова, Литературные страницы online.
Feb-web.ru - Фундаментальная электронная библиотека Русская литература и фольклор. Полнотекстовая информационная система по произведениям русской словесности, библиографии, научным исследованиям и историко-биографическим работам.
Методика преподавания литературы:
http://metlit.nm.ru
Филологический портал:
Philology. ru http://www.philology.ru
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена:
http://ege.edu.ru/PortalWeb/index.isp
Портал содержит демоверсии тестов по литературе, результаты прошедшего тестирования, нормативные документы, Есть большой раздел «Вопросы и ответы».
Специализированный портал по информационно-коммуникационным технологиям в образовании:
http://www.ict.edu.ru
Портал создан для обеспечения комплексной информационной поддержки образования в области современных информационных и телекоммуникационных технологий, а также деятельности по применению ИТ в сфере образования, в том числе литературного. Среди разделов портала: «Библиотека» (содержит полные тексты учебных и методических материалов), «Интернет-ресурсы» (содержит ссылки на ресурсы по информационным технологиям, размещенные на сайтах учебных заведения и других организаций.
Учитель.Ру
http://new.teacher.fio.ru
Сайт «Учитель.Ру» находится на сервере Федерации Интернет Образования. Здесь можно познакомиться с методическими разработками уроков и внеклассных мероприятий по литературе.
СОМ
http://som.fio.ru
Сетевое объединение методистов на сервере Федерации Интернет образования. Сайт содержит коллекцию методических материалов по многим учебным дисциплинам общеобразовательной школы, в том числе по литературе: планы уроков, сценарии уроков, материалы к урокам и экзаменам, тесты, учебники, статьи и т.д.
Первое сентября
http://www.1september.ru/ru/
Сервер издательского дома «Первое сентября» содержит ссылки на сайты электронных приложений, в том числе – «Литература». Каждое приложение имеет страничку «Я иду на урок...», содержащую коллекцию методических материалов.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!