Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-27 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.1 При проектировании общеобразовательных учреждений и школ-интернатов для инвалидов выполнять требования по инженерно-техническим мероприятиям гражданской обороны и обеспечивающих защиту населения при чрезвычайных ситуациях. При разработке инженерно-технических мероприятий руководствоваться требованиями СП 11-107 и другими законодательными и нормативными документами, регламентирующими требования к ИТМ ГО и ЧС.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(справочное)
Организация сети общеобразовательных учреждений
Принципиальные вариантные модели | Базовое учреждение | Принцип организации сети учреждений | Соотношение количества параллелей классов I, II и III ступеней обучения | |
Начальная общеобразовательная школа, тяготеющая к школам II и III ступеней | Начальная общеобразовательная школа (Н) | НО ОС | 1:0:0 | |
Г Н НОС | 2:0:0 | |||
НОСП | 3:0:0 | |||
Основная школа, тяготеющая к школе III ступени или к профильному учреждению | Основная школа (НО) | СП | 1:1:0 | |
Л НО С | 2:2:0 | |||
Г | 3:3:0 | |||
Средняя полная школа I, II и III ступеней | Средняя полная школа (НОС) | НОС | 1:1:1 | |
2:2:2(2) | ||||
3:3:3(2) | ||||
Школа III ступени, обслуживающая группу основных школ | Старшая школа (С) | НО | 0:0:3 | |
С НО | 0:0:4 | |||
0:0:6 | ||||
НО | 0:0:8 | |||
Средняя полная школа I, II и III ступеней, с профильным обучением | Средняя полная школа с профильным обучением (НОСП) | НОСП | 1:1:1 | |
2:2:2 | ||||
3:3:3 | ||||
Средняя полная школа II и III ступеней, с профильным обучением, обслуживающая группу начальных и основных школ | Средняя школа II и III ступеней, с профильным обучением, (ОСП) | НО | 1:2:3(2) | |
ОСП Н | 0:3:4(3) | |||
НО | 0:4:5(4) | |||
Гимназия в составе II и III ступеней обучения, обслуживающая группу начальных школ
| Гимназия (Г) | Н | 0:1:1 | |
Г Н | 0:2:2 | |||
Н | 0:3:3 | |||
Лицей в составе III ступени обучения, обслуживающий группу основных школ | Лицей (Л) | НО | 0:0:6 | |
Л НО | 0:0:9 | |||
НО |
Условные обозначения:
Н — начальная школа
НО — основная школа
НОС — средняя школа
С — старшая школа
ОС — основная и старшая школа
ОСП — основная и старшая школа с профильным обучением
СП — старшая школа с профильным обучением
НОСП — средняя школа с профильным обучением (в составе школ II и III ступеней)
Л — лицей
Г — гимназия
В скобках рекомендованы учреждения с непредельной системой комплектования и с сокращенным набором учебных групп III ступени обучения.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(рекомендуемое)
Примерная номенклатура видов и типов общеобразовательных учреждений
Виды и типы учреждений | Количество учащихся Соотношение количества параллелей классов |
Начальная школа (I ступень) (является составной частью основной или средней школы) | 100(96)* 1:0:0 |
200(192)* 2:0:0 | |
Основная школа, в составе I-II ступени: | |
на 9 классов | 225(216)* 1:1:0 |
на 18 классов | 450(432)* 2:2:0 |
Средняя полная школа I, II и III ступеней, в т.ч. с углубленным изучением отдельных предметов на: | |
11 классов | 275(264)* 1:1:1 |
22 класса | 550(528)* 2:2:2 |
33 класса | 825(792)* 3:3:3 |
31 класс (с сокращенным набором учебных групп III ступени) | 775(744)* 3:3:2 |
29 классов (с сокращенным набором учебных групп III ступени) | 725(696)* 3:3:1 |
Средняя школа в составе II и III ступеней, с профильным обучением на: | |
20 классов | 500(480)* 0:2:4 |
30 классов | 750(720)* 0:3:6 |
40 классов | 1000(960)* 0:4:8 |
Гимназия в составе II и III ступеней на: | |
7(8) классов | 140(160) 0:1:1 |
14(16) классов | 280(320) 0:2:2 |
21(24) класс | 420(480) 0:3:3 |
Лицей в составе II и III ступеней на: | |
8(10) классов | 160(200) 0:2:2 |
12(15) классов | 240(300) 0:3:3 |
в составе III ступени на: | |
18(27) классов | 360(540) 0:0:9 |
Примечание — ()* количество учащихся в образовательном учреждении при вместимости класса 24 человека. |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательное)
|
Функциональные группы и примерный состав помещений
Перечень основных функциональных групп помещений | Наименование помещений | Общеобра-зовательная школа | Общеобра-зовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов (профильная) | Гимназия | Лицей | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||
Группа учебных помещений | ||||||||||||||
1-е классы начальной школы | 1 Классные помещения | Обязательно | Обязательно |
|
| |||||||||
2 Комната отдыха (спальная игровая) | То же | То же |
|
| ||||||||||
3 Рекреационные помещения | » | » |
|
| ||||||||||
4 Санузлы |
|
|
|
| ||||||||||
Классы со 2-го по 4-й начальной школы | 1 Классные помещения | Обязательно | Обязательно |
|
| |||||||||
2 Универсальное помещение для групп продленного дня | То же | То же |
|
| ||||||||||
3 Комната труда, моделирования и игрушки, изобразительного искусства, природы | » | » |
|
| ||||||||||
4 Методический кабинет-учительская | » | » |
|
| ||||||||||
5 Рекреация | » | » |
|
| ||||||||||
6 Компьютерный класс | » | » |
|
| ||||||||||
7 Санузлы | » | .» |
|
| ||||||||||
Классы-кабинеты основной школы 5-9-е классы | 1 Класс — учебный кабинет | Обязательно | Обязательно | Обязательно | Обязательно | |||||||||
2 Рабочие комнаты для занятий по интересам | Рекомен-дуется | То же | То же | То же | ||||||||||
3 Рекреация | Обязательно | » | » | » | ||||||||||
4 Санузлы | То же | » | » | » | ||||||||||
Классы-кабинеты старшей школы 10-11-е классы | 1 Кабинеты (оснащаются в зависимости от профиля обучения) | Обязательно | Обязательно | Обязательно | Обязательно | |||||||||
2 Комнаты индивидуальных занятий | Рекомен-дуется | То же | То же | То же | ||||||||||
3 Рекреация | Обязательно | » | » | » | ||||||||||
4 Санузлы |
| » | » | » | ||||||||||
Специализированные учебные кабинеты основной и старшей школы | 1 Кабинет естествознания с лаборантскими по физике, химии, биологии | Обязательно | Обязательно | Обязательно | Обязательно | |||||||||
2. Учебные кабинеты по естественным наукам на каждую дисциплину (физика, химия, биология) | Обязательно | Обязательно |
| Обязательно | ||||||||||
3.Специализированные кабинеты: |
|
|
|
| ||||||||||
— иностранного языка | То же | То же | Обязательно | То же | ||||||||||
— информатики и вычислительной техники | Требуется | Требуется | Требуется | Требуется | ||||||||||
— компьютерный класс | Обязательно | Обязательно | Обязательно
| Обязательно | ||||||||||
— технического черчения | То же | То же |
| То же | ||||||||||
— специализированные помещения и блоки помещений для профильного обучения (гуманитарное, физико-математическое, техническое, химико-биологическое, биоэкологическое, экологическое, экономическое и др.) |
| Допускается | Допускается | Допускается | ||||||||||
Помещения изучения технологий и трудового обучения | 1 Комбинированная мастерская | Обязательно |
| Обязательно |
| |||||||||
2. Блоки мастерских-кабинетов по изучению технологий и обработке материалов (металл, дерево и пр.) | То же | Обязательно |
| Обязательно | ||||||||||
3 По электрорадио-технологии |
| То же |
| То же | ||||||||||
4 Домоводство (ткани, кулинария, бытовая электроника) | » | Допускается | Допускается |
| ||||||||||
5 Универсальная мастерская по техническим видам труда |
| Обязательно |
| » | ||||||||||
6 Блоки специализированных кабинетов (технология) для старших классов |
| То же |
| » | ||||||||||
Группа центра информации — библиотека | 1 Библиотека — справочно-информационный центр с зонами читательских мест | Обязательно | Обязательно | Обязательно | Обязательно | |||||||||
2 Технический центр | То же | То же | То же | То же | ||||||||||
3 Учительская с методическим кабинетом и комнатой отдыха (основной и старшей школы) | » | » | » | » | ||||||||||
Вестибюльная группа, помещения администрации, медицинские комнаты | 1. Вестибюль-гардероб | » | » | » | » | |||||||||
2 Помещения администрации школы (кабинет директора, кабинет завуча, канцелярия с приемной, санузел для преподавателей) | » | » | » | » | ||||||||||
3 Кабинет врача, процедурная, кабинет зубного врача | » | » | » | » | ||||||||||
Общешкольная группа помещений: | ||||||||||||||
Рекреационный центр | Рекреационный центр |
| Обязательно | Обязательно | Обязательно | |||||||||
Группа зрительного зала | 1 Зрительный зал с расширенной эстрадой (из расчета не менее 60% учащихся) | Обязательно | Обязательно | Обязательно | Обязательно | |||||||||
2 Лекционная аудитория | То же | То же | То же | То же | ||||||||||
3. Обслуживающие помещения зрительного зала (кинопроекционная, артистические, карман эстрады и т. д.) | »
| » | » | » | ||||||||||
Группа спортивно-оздоровительная: залы (12´15 м, 18´15 м, 24´15 м (12), 36(30)´18 м, 42´24 м) | 1. Спортзалы (общая физическая подготовка, гимнастика, подвижные и спортивные игры, легкая атлетика, борьба) | Обязательно | Обязательно | Обязательно | Обязательно | |||||||||
2. Обслуживающие помещения: |
|
|
| |||||||||||
— снарядные (инвентарные) | То же | То же | То же | То же | ||||||||||
— раздевальные с душевыми и санузлами | » | » | » | » | ||||||||||
— комната инструктора | » | » | » | » | ||||||||||
Бассейн с ваннами 25´11 м и 10´6 м | 1 Бассейн | Обязательно | Обязательно | Обязательно | Обязательно | |||||||||
2. Обслуживающие помещения: |
|
|
| |||||||||||
— раздевальные с душевыми и санузлами | То же | То же | То же | То же | ||||||||||
— комната инструктора | » | » | » | » | ||||||||||
— комната медсестры, лаборатория анализа воды | » | » | » | » | ||||||||||
Группа художественного воспитания | Студии и кружки: |
|
|
| ||||||||||
1 Изобразительное искусство | Обязательно | Обязательно | Обязательно | Обязательно | ||||||||||
2 Музыка и пение | То же | То же | То же | То же | ||||||||||
3 Хореография | » | » | » | » | ||||||||||
4 Универсальная студия |
| » |
| |||||||||||
5 Кабинет эстетики | » | » |
| |||||||||||
Столовая | 1. Обеденный зал с раздаточной | Обязательно | Обязательно | Обязательно | Обязательно | |||||||||
2. Кухонный блок с кладовой (пищеблок) | То же | То же | То же | То же | ||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(рекомендуемое)
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!