История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-24 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При пересечении линией связи водных преград и оврагов, не электрифицированных железных дорог могут устраиваться воздушные или кабельные переходы в зависимости от местных условий. Для преодоления препятствий устраивают удлиненные пролеты, мачтовые переходы, прокладывают кабели, устанавливают опоры повышенной длины и кронштейны, укрепляемые на мостах и путеводах. На линиях связи удлиненные пролеты создают длиной до 150 м. Если длина таких пролетов недостаточна, то устраивают кабельные вставки в ВЛС.
Воздушные переходы выполняют под углом к железной дороге не менее 45°. В качестве переходных опор устанавливают промежуточные, укрепленные подпорами при числе проводов до шестнадцати, а при большом числе проводов – полуанкерные. На линиях с железобетонными опорами в качестве переходных применяют деревянные опоры.
Пересечения линиями связи железных дорог, электрифицированных переменным током, должны выполняться подземным кабелем, прокладываемым в асбоцементных или других неметаллических трубах. Угол пересечения подземного кабеля с рельсами электрифицированной железной дороги должен быть 90°. Расстояние по горизонтали от подземного кабеля до фундамента ближайшей опоры контактной сети, независимо от величины электрического сопротивления грунта не менее 10 м.
Скрещивание проводов телефонных цепей
Для снижения взаимного влияния цепей производится их скрещивание. Для этого весь участок ВЛС разобьем на элементы скрещивания.
Длина нормального пролета 50 метров, длина элемента скрещивания принимается равной двум пролетам S = 100 метров. Расстояние от станции Д до станции Н – 42 км. Найдем количество элементов скрещивания:
|
В качестве основной принимается секция, содержащая 128 элементов. Найдем количество основных секций скрещивания:
Из полученного расчета видно, что умещается 3 основных секции.
Остаток элементов составляет:
Полученный остаток равный 36делится на 32-х элементную секцию, а полученный после деления остаток (4) распределяется на и 8-ми элементную.
т.к. длина 4 элементов равна 400 м, то длина одного элемента 8 элементной секции равна:
Длина пролета секции воздушной линии связи:
По заданию на проектирование требуется произвести скрещивание проводов линии ПДСна протяжении основной секции скрещивания. Данная цепь занимает 8 место на траверсном профиле ВЛС, где индекс скрещивания для 8-го места типового траверсного профиля: 1-8-16-32. Он показывает, что скрещивание следует производить на каждом 1-ом, 8-ом, 16-ом, 32-ом элементе.
Схема скрещивания представлена на чертеже ЛС 12.04.72.04.Э7
Вводы проводов
Для подключенияк линейным проводам устройствсвязи,
расположенных на ВЛС создают вводы проводов. Количество вводимых проводов зависит от числа и назначения цепей отделенческой связи, подвешенных на линии. Цепи диспетчерской и постанционной связи вводят шлейфом, другие цепи групповой связи – двумя проводами. При новом строительстве и реконструкции ввод проводов в здания промежуточных станций делают кабельным (рис. 8). Для этого ближайшая к зданию промежуточная опора заменяется П-образоной, оборудованной аналогично кабельной. У опоры, от которой провода отводят в здание, устанавливается кабельный шкаф типа УКМШ, в котором размещают приборы защиты: разрядники, предохранители. Кабели применяют низкочастотные типов: ТЗБ и ТЗАПБ. Кабель от шкафа прокладывается вздание станции, где разделывается на вводных устройствах.
Рисунок 8 – Устройство вводов
Вводы низкочастотных цепей в усилительные пункты выполняется аналогично вводув здания промежуточных станций, отличаясь только количеством проводов. Цветные цепи в усилительныепункты низкочастотных цепейвводить запрещено.
|
Ввод цепей цветных металлов в усилительные пункты делается кабельным отдельно для входа и выхода линии. В здание усилительного пункта вводят обязательно все провода, подвешенные на линии. Расстояние между кабельными опорамилиний входа цепей в усилительный пункт и выходаиз него должно быть не менее 12 м. Для увеличения переходного затухания между выходом и входом цепей цветных металлов, уплотненных 12-канальной системой, применяют дополнительные катушки и фильтры.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!