Переходы и пересечения железных дорог, естественных и искусственных препятствий — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Переходы и пересечения железных дорог, естественных и искусственных препятствий

2022-11-24 22
Переходы и пересечения железных дорог, естественных и искусственных препятствий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

От правильного выбора трассы зависит стоимость сооружения кабельной линии, ее долговечность, а также надежность и бесперебойность действия. Поэтому трасса кабельной магистрали выбирается по наиболее короткому пути с учетом выполнения минимального объема земляных работ с той стороны железнодорожного полотна, на которой размещено преобладающее число перегонных и станционных объектов связи. Трасса выбирается с таким расчетом, чтобы число переходов кабеля через железную дорогу было минимальным, а необходимые переходы устраивались в местах с наименьшим количеством путей.

На перегоне В-Г имеет место пересечение с шоссейными дорогами.

При пересечении магистральными кабелями связи шоссейных дорог, кабели укладывают в асбоцементных трубах. Концы труб должны выходить по обе стороны на длину не менее 2 м.

Укладку труб произведем способом горизонтального бурения грунта. Процесс бурения состоит в следующем. С помощью гидравлического блока цилиндров и насоса высокого давления в грунт заталкивается стальная штанга, состоящая из отрезков длиной 1 м, навинченных друг на друга по мере продавливания. После выхода на противоположную сторону шоссе конец первой штанги с навинченным наконечником, последний заменяют расширителем, протягивают в обратном направлении; при этом в грунте в результате его уплотнения образуется канал. Вслед за расширителем в канал заталкивают трубы, что обычно удается сделать при ширине прохода до 12 м.

Так как используют 2 трубы, то необходимо проложить также еще и одну резервную трубу.Концы резервной трубы закрывают деревянными пробками, уплотняют паклей и заливают битумом.

Рисунок 3 – Полотно автодороги

 

Для расчета ширины автодороги будем использовать формулу:

 

 

где a – ширина кузова автомобиля, м;

      k– ширина колеи автомобиля, м;

      x – расстояние от кузова автомобиля до оси проезжей части, м;

      y – ширина предохранительной полосы (расстояние до кромки покрытия), м.

 

 

Рисунок 4 – Переход через шоссейную дорогу

 

Рассчитаем длину асбестоцементной трубы:

 

 

На перегоне Б-В железнодорожную линию пересекает река шириной 170 метров. При переходе кабеля через реку учитываются особенности этой реки. Если река судоходна или ее ширина превышает 300 м, то в проекте железнодорожной кабельной магистрали предусматривается прокладка двух кабелей для каждого магистрального кабеля: одного – по мосту, а другого – по дну реки. Подводные кабели в таком случае выбираются с проволочной броней, а на обеих берегах реки в местах стыка с подземным кабелем (примерно в 50 м от реки) монтируются разветвительные муфты.

При переходах кабелей через водные преграды основное внимание уделяется защите подводных кабелей от повреждения. В реках глубиной до 8 м кабели заглубляются в дно не менее чем на 1 м. В местах выхода кабеля из воды берег укрепляют бетонными плитами и камнем.

Железнодорожный мост разводной. При пересечении реки, кабель должен быть удален от моста на расстоянии не менее 300 метров вниз по течению.

Резервный кабель прокладывается на расстоянии не менее 300 метров от основного. На рисунке 3 представлена трасса подводного перехода.

Рисунок 5 – Трасса подводного перехода

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.