Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-11-24 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По решению администрации, медицинского персонала дошкольного учреждения и родителей необходимо проводить специальные закаливающие процедуры (например, сауна с контрастным обливанием, соляная пещера, фито-бар и прочее).
При использовании сауны с целью закаливания и оздоровления детей необходимо соблюдать следующие требования:
во время проведения процедур необходимо избегать прямого воздействия теплового потока от калорифера на детей;
в термокамере следует поддерживать температуру воздуха в пределах 60–70 °C при относительной влажности 15–10%;
продолжительность первого посещения ребенком сауны не должна превышать 3 минут;
после пребывания в сауне ребенку следует обеспечить отдых в специальной комнате и организовать питьевой режим (чай, соки, минеральная вода).
Дети могут посещать сауну только при наличии разрешения врачапедиатра. Присутствие медицинского персонала обязательно во время нахождения детей в сауне.
ОрганизаЦия физическОгО вОсПитания
Двигательный режиМ
Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.
Таблица 3 Примерный режим двигательной активности
| виды занятий |
Количество и длительность занятий (в мин.) в зависимости от возраста детей | ||||||||
3–4 года | 4–5 лет | 5–6 лет | 6–7 лет | |||||||
| а) в помещении | 2 раза в неделю (15–20) | 2 раза в неделю (20–25) | 2 раза в неделю (25–30) | 2 раза в неделю (30–35) | |||||
б) на улице | 1 раз в неделю (15–20) | 1 раз в неделю (20–25) | 1 раз в неделю (25–30) | 1 раз в неделю (30–35) | ||||||
| а) утренняя гимнастика (по желанию детей) | Ежедневно (5–10) | Ежедневно (5–10) | Ежедневно (5–10) | Ежедневно (5–10) | |||||
б) подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке | Ежедневно, на каждой прогулке по 15–20) | Ежедневно, на каждой прогулке по 20–25) | Ежедневно, на каждой прогулке по 25–30) | Ежедневно, на каждой прогулке по 30–40) | ||||||
в) закаливающие процедуры и гимнастика после сна | Ежедневно (15–20) | Ежедневно (15–20) | Ежедневно (15–20) | Ежедневно (15–20) | ||||||
г) физкультминутки (в середине статического занятия) | 3–5 ежедневно в зависимости от вида и содержания занятий | 3–5 ежедневно в зависимости от вида и содержания занятий | 3–5 ежедневно в зависимости от вида и содержания занятий | 3–5 ежедневно в зависимости от вида и содержания занятий | ||||||
д) занятия в бассейне | 1–2 раза в неделю (15–20) | 1–2 раза в неделю (20–25) | 1–2 раза в неделю (25–30) | 1–2 раза в неделю (25–30) | ||||||
| а) физкультурный досуг | 1 раз в месяц (20) | 1 раз в месяц (20) | 1 раз в месяц (30–45) | 1 раз в месяц (40) | |||||
б) физкультурный праздник | — | 2 раза в год до 45 минут | 2 раза в год до 60 минут | 2 раза в год до 60 минут | ||||||
в) день здоровья | 1 раз в квартал | 1 раз в квартал | 1 раз в квартал | 1 раз в квартал | ||||||
| а) самостоятельное использование физкультурного испортивно-игрового оборудования | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно | |||||
а) самостоятельная физическая активность в помещении | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно | ||||||
б) самостоятельные подвижные и спортивные игры на прогулке | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно |
Важно обеспечивать оптимальный двигательный режим — рациональное сочетание различных видов занятий и форм двигательной активности, в котором общая продолжительность двигательной активности составляет не менее 60 % от всего времени бодрствования.
|
Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья и возраста детей, времени года, при постоянном контроле со стороны медицинских работников.
Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
Следует развивать инициативу детей в организации самостоятельных подвижных и спортивных игр и упражнений, поощрять самостоятельное использование детьми имеющегося физкультурного и спортивноигрового оборудования.
Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.
Занятия
ПО физическОМу развитию
Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. В соответствии с действующими СанПиНами для детей 5–7 лет обязательно, а для детей 3–5 лет желательно один раз в неделю занятие по физическому развитию круглогодично организовывать на открытом воздухе. Занятия проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях большинство занятий физкультурой рекомендуется организовывать на открытом воздухе.
Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
в младшей группе — 15 минут;
в средней группе — 20 минут;
в старшей группе — 25 минут;
в подготовительной группе — 30 минут.
Ежедневно следует проводить с детьми утреннюю гимнастику. В середине статических занятий, требующих высокой умственной нагрузки, рекомендуется проводить физкультминутку длительностью 1–3 минуты.
ОрганизаЦия
Плавания
При организации плавания детей используются бассейны, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям к плавательным бассейнам.
Продолжительность нахождения в бассейне в зависимости от возраста детей должна составлять: в младшей группе — 15–20 минут, в средней группе — 20–25 минут, в старшей группе — 25–30 минут, в подготовительной группе — 25–30 минут. Для профилактики переохлаждения детей плавание в бассейне не следует заканчивать холодовой нагрузкой.
|
Прогулку детей после плавания в бассейне организуют не ранее чем через 50 минут, в целях предупреждения переохлаждения детей.
Дети могут посещать бассейн только при наличии разрешения врача. Присутствие медицинского персонала обязательно во время плавания детей в бассейне.
УСЛовиЯ РЕаЛиЗации
ПРоГРаММЫ
ОрГАНИЗАЦИя рАЗВИВАющЕй
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!