Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-24 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По статистике, более 70% времени ИТ-специалистов тратится на поддержание работоспособности имеющейся клиентской инфраструктуры в школе. При объединении нескольких школ в единое образовательное учреждение ИТ-специалисты получают большой, территориально распределенный парк ПК, на обслуживание которого уходит уже до 90% времени.
Применение систем для автоматизации деятельности администраторов позволяют значительно сократить трудозатраты ИТ-специалистов школ при выполнении таких операций, как: развертывание операционных систем на настольные ПК, ноутбуки, планшеты и сервера; обновление ПО; установка политик безопасности; антивирусная защита и осуществление мониторинга состояния пользовательского устройства.
ЧтотакоеРеформатика? Сервисыитехнологии: Microsoft System Center, Microsoft System Center Endpoint Protection
Поддержка модели 1:1 (BYOD)
Сегодня многие учителя и школьники старших классов хотели бы использовать собственные устройства для доступа к школьным ресурсам и для работы во время занятий. Но для того, чтобы предоставить им воз-
можность работать в модели BYOD (Bring Your Own Device — “Принеси свое устройство”) ИТ-специалистам Проект «Реформатика» был инициирован в рамках федерального проекта модернизации региональных следует обеспечить должный уровень информационной безопасности.систем образования. Цель проекта – разработка и проверка на практике новых моделей образовательИспользование Microsoft Windows 10 предоставляет администраторам школ множество инструментов, ной работы, в которых информационные технологии становятся неотъемлемой частью образователькоторые помогают, ограничить запуск тех или иных приложений, исключить доступ в Интернет во время ного процесса. Разработанное учебно-методическое обеспечение, апробированные сценарии и новые занятий или ограничить возможность подключения к тем или иным беспроводным сетям.формы учебной работы способствуют повышению образовательных результатов и соответствуют ключевым направлениям трансформации образования.
|
Применение систем для автоматизации деятельности администраторов даёт администраторам школ про-
стой в использовании и развертывании инструмент для управления широким спектром ПК и мобильных В проекте принимают участие передовые образовательные площадки из 12 регионов Российской устройств с разными операционными системами: Windows, Windows RT, Mac, Windows Phone, Apple iOS Федерации. Пилотные площадки были оснащены классами планшетных ПК на платформе Microsoft и Android. Эти системы позволяют обеспечить управление, защиту и удаленную поддержку мобильных Windows Pro 8.1. (10) или более современными версиями в рамках модели один ученик – один устройств и пользователей, снижая риски потери информации и время простоев из-за недоступности компьютер, специализированными серверными решениями, облачными сервисами, что позволило систем.
сформировать модель ИКТ-насыщенной образовательной среды, создать защищенный и легко
управляемый ИКТ-контур школы, применять новейшие педагогические технологии и достигать Сервисы и технологии: Microsoft Windows 10, Microsoft Windows Server, Microsoft System Center, качественных образовательных результатов. Microsoft System Center Endpoint Protection
К проекту «Реформатика» может присоединиться любое образовательное учреждение, которое соответствует требованиям участия в проекте*, используя инструменты Microsoft, технологические решения партнеров, апробированные сценарии учебной работы и консультативную поддержку.
Проект реализуется при экспертной поддержке Федерального института развития образования и Национального фонда подготовки кадров.
* Для активного участия в проекте необходимо иметь (или оснастить) две или более пилотные площадки учреждения программно-аппаратным комплексом в составе:
|
Start
Планшетный ПК Ноутбук учителя 10 Мбит внешний Школьный для учеников на базе интернет-канал сервер на базе на базе ОС Windows Pro – на каждой Windows Server – ОС Windows Pro – 2–8 единиц из площадок 1 единица
30 единиц (по предполагае- на каждой (суммарно – 60 мому количеству из площадок единиц для двух учителей-
площадок) участников)
Школы-участники должны выделить координатора проекта. В некоторых случаях необходимо предусмотреть приобретение пакета технической поддержки развертывания и апробации пилотного решения у партнеров проекта.
Суть трансформации образования Приложение 1. Реформатика. Школа нового измерения сегодня
Инновации Результативность реализации
Смена парадигмы образования, сдвиг с преподавания на научение
Реализация:
• разработка системы задач и средств их решения, которые повышают мотивацию учащихся, пробуждают у них интерес к предмету, способствуют формированию у учащихся универсальных учебных действий,
• создание условий для выявления и развития способностей, формирования
Обновление мотивации к освоению изучаемой предметной области на уровне, достаточном для решения поставленных задач,
Содержания
образования • решение не только учебных, но и реальных проблем, появление возможностиобеспечение связи изучаемого материала с повседневной жизнью учащихся,
проведения занятий не только в классной комнате, но и за ее пределами, расширение возможностей для активного взаимодействия учащихся друг с другом, с педагогами, родителями, общественностью.
Результат: создание условий для достижения результатов, зафиксированных в новых образовательных стандартах, развития способности управления познавательной деятельностью и развитие творческих способностей учащихся, овладение ими компетенциями 21 века.
Переход от жесткой структуры учебника к модульной структуре учебного материала
Инновации Реализация: формирование индивидуализированных комплектов учебнов организации методических материалов. учебного Результат: создание условий для формирования индивидуальной материала последовательности изучения учебного материала, мониторинга
|
и оперативной оценки качества обучения и своевременной коррекции образовательной траектории.
От выполнения роли основного источника учебной информации к роли тренера, консультанта, помощника по овладению требуемыми компетенциями
Реализация: переход от фронтальных форм учебной работы с учащимися Инновации к активным формам обучения: проектная работа, широкое использование в работе цифровых образовательных ресурсов, работа в малых группах, взаимноеобучение и т. п.
преподавателя Формирование системы непрерывного «на протяжении жизни» профессионального развития преподавателей.
Результат: Постепенная передача учителем решения задач управления учебной работой самим обучаемым. Результативная педагогическая поддержка учащегося в процессе его становления и развития.
Участие учащихся в управлении учебным процессом, создание условий для самоорганизации и становления личности учащегося
Реализация: создаются условия для личностного роста учащихся. Они участвуют
Инновации в определении целей и оценивании результатов учебной работы, учатсясамостоятельно работать с информацией, самостоятельно ищут источники, в работе которые необходимы для решения учебных задач.
учащегося Результат: развитие социальных компетенций учащихся, формирование
способности ориентироваться в культурном, социальном и политическом многообразии мира, осваивать новые знания по мере необходимости в течении всей жизни.
Вовлечение родителей в организацию персонифицированного Инновации (личностно-ориентированного) образовательного процесса
в работе Реализация:сти родителей, разработка и реализация соответствующих программ. организация систематической работы по повышения компетентно-
С родителями
Результат: готовность родителей к решению возникающих перед ними воспитательных задач с учетом реальных ситуаций развития и становления их детей.
Учет динамики результативности учебной работы учащихся в ходе оценивания их успеваемости Инновации Реализация: использование проблемно-задачных инструментов оценивания в оценке результатов учебной работы: решая задачу, учащийся демонстрирует наличие
|
результатов его знания и опыт. или дефицит каких-либо компетенций. Решение каждой новой задачи обогащает обучения
Результат: мониторинг образовательной траектории учащегося и ее корректировка, активация познавательной деятельности и повышение мотивации к учению.
Формирование устойчивой системы оперативного распространения доказательно-результативных инновационных педагогических практик
Реализация: организация общедоступного репозитария доказательнорезультативных инновационных практик и педагогических технологий распространения нововведений:
1. выявление и фиксация нововведений в осваиваемой педагогической
Инновации практике:• ключевых компонентов, ее составляющих, в распространении • педагогических технологий применения компонентов,
педагогической 2. тщательное планирование многоуровневой программы практики по распространению,
3. реализация программы по распространению новой педагогической практики всеми участниками, задействованными в распространении практики.
Результат: расширение возможностей для обмена инновационным опытом между образовательными учреждениями, возможность действенного управления происходящими в школе изменениями.
Интеграция информационных ресурсов образовательного учреждения в распределенную сеть образовательных ресурсов участников образовательного процесса Инновации Реализация: создание инфраструктуры цифровых образовательных ресурсов в ресурсном общего доступа, хранилищ учебно-методических материалов и баз данных обеспечении различного назначения, персонифицированных наборов образовательных
учебного управления цифровыми образовательными ресурсами. ресурсов, ИКТ-инструментов и сервисов, а также распределенной системы
Процесса
Результат: создание условий для обеспечения адаптивным персональным набором ИКТ-сервисов, инструментов, материалов и других образовательных ресурсов каждого участника образовательного процесса.
Формирование единой политики в области оценки качества, Инновации и технологий стандартизации и сертификации образовательных ресурсов в управлении
качеством Реализация:международных стандартов в области цифровых образовательных ресурсов создание национальных стандартов, увязанных с требованиями образовательных и технологий, а также управления качеством.
технологий Результат: достижение гарантированного качества образования, использующего средства ИКТ.
Каким образом инструменты Реформатики помогают участникам образовательного процесса решать свои задачи?
|
Работа учителя в ИКТ-насыщенной образовательной среде |
Подготовка к занятиям
Планирование учебной работы
Уроки, консультации, дополнительные занятия, встречи учитель фиксирует в персональном календаре. В общем календаре можно посмотреть сводные данные календарей выбранных пользователей (например, коллег или учащихся класса). Полезная функция – напоминание о событии (уведомление приходит в почту или на телефон), возможность назначить мероприятие в очном режиме или системе видеоконференций, забронировать класс или аудиторию для проведения очных занятий, назначить виртуальное мероприятие (консультация, внеклассное занятие и т. п.) по сети.
Технология: календарь Microsoft Outlook (предоставляется из набора сервисов Office 365 для учебных заведений), SharePoint
Разработка планов уроков
Использование электронных версий документов упрощает подготовку планов уроков, разработку календарно-тематических планов, домашних заданий, внесение в них комментариев и пометок. Для совместной работы над документами легко пригласить коллег, установив ограничения прав доступа к документам (просмотр, редактирование, общедоступный) и отслеживая изменения, внесенные каждым участником. Технология: Microsoft OneNote, Microsoft Word, PowerPoint, Excel, SharePoint
Разработка цифровых образовательных ресурсов
Цифровые учебно-методические и образовательные ресурсы (ЦОР), разработанные учителями и методистами, составляют актуальную библиотеку образовательного учреждения. Ресурсы легко обновлять, сочетая материал из разных источников (веб-страницы, тексты, изображения и т. д.), совместно работать над ними с коллегами и учащимися. Для этого используются любые устройства (компьютеры, смартфоны, планшеты и т. п.), а ЦОР хранятся на компьютере автора и/или в облачном хранилище школы.
Упрощается подготовка раздаточных материалов для проведения групповых занятий, учебных проектов, организации исследовательской работы школьников, а также комплексирование мультимедиадемонстраций (видеолекции, презентации с аудиосопровождением, электронные учебники, тестовые задания и т. п.) для изложения нового материала. Подготовка ЦОР для индивидуализации обучения, использование смешанных форм проведения занятий, включая инверсную/перевернутую организацию учебной работы.
Технологии: OneDrive для бизнеса, OneNote, Visual Studio, Excel, Word, SharePoint, PowerPoint (предоставляются из набора сервисов Office 365 для учебных заведений), Office Mix, Sway
Проведение занятий
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!