Обслуживание имеющейся клиентской инфраструктуры — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Обслуживание имеющейся клиентской инфраструктуры

2022-11-24 30
Обслуживание имеющейся клиентской инфраструктуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По статистике, более 70% времени ИТ-специалистов тратится на поддержание работоспособности имеющейся клиентской инфраструктуры в школе. При объединении нескольких школ в единое образовательное учреждение ИТ-специалисты получают большой, территориально распределенный парк ПК, на обслуживание которого уходит уже до 90% времени.

Применение систем для автоматизации деятельности администраторов позволяют значительно сократить трудозатраты ИТ-специалистов школ при выполнении таких операций, как: развертывание операционных систем на настольные ПК, ноутбуки, планшеты и сервера; обновление ПО; установка политик безопасности; антивирусная защита и осуществление мониторинга состояния пользовательского устройства.

ЧтотакоеРеформатика? Сервисыитехнологии: Microsoft System Center, Microsoft System Center Endpoint Protection

Поддержка модели 1:1 (BYOD)

Сегодня многие учителя и школьники старших классов хотели бы использовать собственные устройства для доступа к школьным ресурсам и для работы во время занятий. Но для того, чтобы предоставить им воз-

можность работать в модели BYOD (Bring Your Own Device — “Принеси свое устройство”) ИТ-специалистам Проект «Реформатика» был инициирован в рамках федерального проекта модернизации региональных следует обеспечить должный уровень информационной безопасности.систем образования. Цель проекта – разработка и проверка на практике новых моделей образовательИспользование Microsoft Windows 10 предоставляет администраторам школ множество инструментов, ной работы, в которых информационные технологии становятся неотъемлемой частью образователькоторые помогают, ограничить запуск тех или иных приложений, исключить доступ в Интернет во время ного процесса. Разработанное учебно-методическое обеспечение, апробированные сценарии и новые занятий или ограничить возможность подключения к тем или иным беспроводным сетям.формы учебной работы способствуют повышению образовательных результатов и соответствуют ключевым направлениям трансформации образования.

Применение систем для автоматизации деятельности администраторов даёт администраторам школ про-

стой в использовании и развертывании инструмент для управления широким спектром ПК и мобильных В проекте принимают участие передовые образовательные площадки из 12 регионов Российской устройств с разными операционными системами: Windows, Windows RT, Mac, Windows Phone, Apple iOS Федерации. Пилотные площадки были оснащены классами планшетных ПК на платформе Microsoft и Android. Эти системы позволяют обеспечить управление, защиту и удаленную поддержку мобильных Windows Pro 8.1. (10) или более современными версиями в рамках модели один ученик – один устройств и пользователей, снижая риски потери информации и время простоев из-за недоступности компьютер, специализированными серверными решениями, облачными сервисами, что позволило систем.

сформировать модель ИКТ-насыщенной образовательной среды, создать защищенный и легко

управляемый ИКТ-контур школы, применять новейшие педагогические технологии и достигать Сервисы и технологии: Microsoft Windows 10, Microsoft Windows Server, Microsoft System Center, качественных образовательных результатов. Microsoft System Center Endpoint Protection

К проекту «Реформатика» может присоединиться любое образовательное учреждение, которое соответствует требованиям участия в проекте*, используя инструменты Microsoft, технологические решения партнеров, апробированные сценарии учебной работы и консультативную поддержку.

Проект реализуется при экспертной поддержке Федерального института развития образования и Национального фонда подготовки кадров.

* Для активного участия в проекте необходимо иметь (или оснастить) две или более пилотные площадки учреждения программно-аппаратным комплексом в составе:

Start

Планшетный ПК         Ноутбук учителя 10 Мбит внешний         Школьный для учеников на базе интернет-канал сервер на базе на базе ОС Windows Pro –         на каждой       Windows Server – ОС Windows Pro –        2–8 единиц     из площадок   1 единица

30 единиц    (по предполагае-          на каждой (суммарно – 60         мому количеству           из площадок единиц для двух         учителей-

             площадок)                       участников)

Школы-участники должны выделить координатора проекта. В некоторых случаях необходимо предусмотреть приобретение пакета технической поддержки развертывания и апробации пилотного решения у партнеров проекта.

Суть трансформации образования Приложение 1. Реформатика. Школа нового измерения сегодня

     Инновации         Результативность реализации

Смена парадигмы образования, сдвиг с преподавания на научение

Реализация:

• разработка системы задач и средств их решения, которые повышают мотивацию учащихся, пробуждают у них интерес к предмету, способствуют формированию у учащихся универсальных учебных действий,

• создание условий для выявления и развития способностей, формирования

     Обновление мотивации к освоению изучаемой предметной области на уровне, достаточном для решения поставленных задач,

Содержания

     образования • решение не только учебных, но и реальных проблем, появление возможностиобеспечение связи изучаемого материала с повседневной жизнью учащихся,

проведения занятий не только в классной комнате, но и за ее пределами, расширение возможностей для активного взаимодействия учащихся друг с другом, с педагогами, родителями, общественностью.

Результат: создание условий для достижения результатов, зафиксированных в новых образовательных стандартах, развития способности управления познавательной деятельностью и развитие творческих способностей учащихся, овладение ими компетенциями 21 века.

Переход от жесткой структуры учебника к модульной структуре учебного материала

Инновации Реализация: формирование индивидуализированных комплектов учебнов организации методических материалов. учебного Результат: создание условий для формирования индивидуальной материала последовательности изучения учебного материала, мониторинга

и оперативной оценки качества обучения и своевременной коррекции образовательной траектории.

От выполнения роли основного источника учебной информации к роли тренера, консультанта, помощника по овладению требуемыми компетенциями

Реализация: переход от фронтальных форм учебной работы с учащимися Инновации  к активным формам обучения: проектная работа, широкое использование в работе  цифровых образовательных ресурсов, работа в малых группах, взаимноеобучение и т. п.

преподавателя    Формирование системы непрерывного «на протяжении жизни» профессионального развития преподавателей.

Результат: Постепенная передача учителем решения задач управления учебной работой самим обучаемым. Результативная педагогическая поддержка учащегося в процессе его становления и развития.

Участие учащихся в управлении учебным процессом, создание условий для самоорганизации и становления личности учащегося

Реализация: создаются условия для личностного роста учащихся. Они участвуют

Инновации  в определении целей и оценивании результатов учебной работы, учатсясамостоятельно работать с информацией, самостоятельно ищут источники, в работе которые необходимы для решения учебных задач.

     учащегося            Результат: развитие социальных компетенций учащихся, формирование

способности ориентироваться в культурном, социальном и политическом многообразии мира, осваивать новые знания по мере необходимости в течении всей жизни.

Вовлечение родителей в организацию персонифицированного Инновации    (личностно-ориентированного) образовательного процесса

     в работе Реализация:сти родителей, разработка и реализация соответствующих программ. организация систематической работы по повышения компетентно-

С родителями

Результат: готовность родителей к решению возникающих перед ними воспитательных задач с учетом реальных ситуаций развития и становления их детей.

Учет динамики результативности учебной работы учащихся в ходе оценивания их успеваемости Инновации Реализация: использование проблемно-задачных инструментов оценивания в оценке   результатов учебной работы: решая задачу, учащийся демонстрирует наличие

результатов его знания и опыт. или дефицит каких-либо компетенций. Решение каждой новой задачи обогащает обучения

Результат: мониторинг образовательной траектории учащегося и ее корректировка, активация познавательной деятельности и повышение мотивации к учению.

Формирование устойчивой системы оперативного распространения доказательно-результативных инновационных педагогических практик

Реализация: организация общедоступного репозитария доказательнорезультативных инновационных практик и педагогических технологий распространения нововведений:

1. выявление и фиксация нововведений в осваиваемой педагогической

Инновации     практике:• ключевых компонентов, ее составляющих, в распространении педагогических технологий применения компонентов,

педагогической 2. тщательное планирование многоуровневой программы практики по распространению,

3. реализация программы по распространению новой педагогической практики всеми участниками, задействованными в распространении практики.

Результат: расширение возможностей для обмена инновационным опытом между образовательными учреждениями, возможность действенного управления происходящими в школе изменениями.

Интеграция информационных ресурсов образовательного учреждения в распределенную сеть образовательных ресурсов участников образовательного процесса Инновации     Реализация: создание инфраструктуры цифровых образовательных ресурсов в ресурсном     общего доступа, хранилищ учебно-методических материалов и баз данных обеспечении  различного назначения, персонифицированных наборов образовательных

     учебного управления цифровыми образовательными ресурсами. ресурсов, ИКТ-инструментов и сервисов, а также распределенной системы

Процесса

Результат: создание условий для обеспечения адаптивным персональным набором ИКТ-сервисов, инструментов, материалов и других образовательных ресурсов каждого участника образовательного процесса.

Формирование единой политики в области оценки качества, Инновации и технологий стандартизации и сертификации образовательных ресурсов в управлении

качеством Реализация:международных стандартов в области цифровых образовательных ресурсов создание национальных стандартов, увязанных с требованиями образовательных и технологий, а также управления качеством.

технологий          Результат: достижение гарантированного качества образования, использующего средства ИКТ.

Каким образом инструменты Реформатики помогают участникам образовательного процесса решать свои задачи?

Работа учителя в ИКТ-насыщенной образовательной среде

Подготовка к занятиям

Планирование учебной работы

Уроки, консультации, дополнительные занятия, встречи учитель фиксирует в персональном календаре. В общем календаре можно посмотреть сводные данные календарей выбранных пользователей (например, коллег или учащихся класса). Полезная функция – напоминание о событии (уведомление приходит в почту или на телефон), возможность назначить мероприятие в очном режиме или системе видеоконференций, забронировать класс или аудиторию для проведения очных занятий, назначить виртуальное мероприятие (консультация, внеклассное занятие и т. п.) по сети.

Технология: календарь Microsoft Outlook (предоставляется из набора сервисов Office 365 для учебных заведений), SharePoint

Разработка планов уроков

Использование электронных версий документов упрощает подготовку планов уроков, разработку календарно-тематических планов, домашних заданий, внесение в них комментариев и пометок. Для совместной работы над документами легко пригласить коллег, установив ограничения прав доступа к документам (просмотр, редактирование, общедоступный) и отслеживая изменения, внесенные каждым участником.  Технология: Microsoft OneNote, Microsoft Word, PowerPoint, Excel, SharePoint

Разработка цифровых образовательных ресурсов

Цифровые учебно-методические и образовательные ресурсы (ЦОР), разработанные учителями и методистами, составляют актуальную библиотеку образовательного учреждения. Ресурсы легко обновлять, сочетая материал из разных источников (веб-страницы, тексты, изображения и т. д.), совместно работать над ними с коллегами и учащимися. Для этого используются любые устройства (компьютеры, смартфоны, планшеты и т. п.), а ЦОР хранятся на компьютере автора и/или в облачном хранилище школы.

Упрощается подготовка раздаточных материалов для проведения групповых занятий, учебных проектов, организации исследовательской работы школьников, а также комплексирование мультимедиадемонстраций (видеолекции, презентации с аудиосопровождением, электронные учебники, тестовые задания и т. п.) для изложения нового материала. Подготовка ЦОР для индивидуализации обучения, использование смешанных форм проведения занятий, включая инверсную/перевернутую организацию учебной работы.

Технологии: OneDrive для бизнеса, OneNote, Visual Studio, Excel, Word, SharePoint, PowerPoint (предоставляются из набора сервисов Office 365 для учебных заведений), Office Mix, Sway

Проведение занятий


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.