Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-11-24 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В группе проводится постоянная работа по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.
Под руководством медицинского персонала следует осуществляется комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздуха, солнца, воды, с учетом состояния здоровья детей и местных условий.
При проведении закаливающих мероприятий осуществляется дифференцированный подход к детям, учитывая их индивидуальные возможности.
Важно обращать внимание на выработку у детей правильной осанки. В помещении обеспечивается оптимальный температурный режим,
регулярное проветривание; дети приучаются находиться в помещении в облегченной одежде. Обеспечивается пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня. Важно обеспечивать оптимальный двигательный режим — рациональное сочетание различных видов занятий и форм двигательной активности, в котором общая продолжительность двигательной активности составляет не менее 60 % от всего времени бодрствования.
Организуется работа с детьми в совместных подвижных играх и физических упражнениях на прогулке. Педагоги развивают инициативу детей в организации самостоятельных подвижных и спортивных игр и упражнений, поощряют самостоятельное использование детьми имеющегося физкультурного и спортивно-игрового оборудования. Воспитывают у детей интерес к физическим упражнениям, учат
пользоваться физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время). Ежедневно проводят утреннюю гимнастику. В процессе образовательной деятельности, требующей высокой умственной нагрузки, и в середине времени, отведенного на непрерывную
образовательную деятельность, необходимо проводятся физкультминутки длительностью 1–3 минуты.
Физкультурно-оздоровительная работа
Система закаливающих мероприятий
Содержание |
Возрастные группы | |||||||||
Группа раннего возраста |
Первая младшая группа | Младший возраст | Средний возраст | Старший возраст | Подготовительный | |||||
1.Элементы повседневного закаливания | В холодное время года допускаются колебания температуры воздуха в присутствии детей | |||||||||
1.Воздушно-температурный режим | От + 21 до + 19 С | От + 20 до + 18 С | От + 20 до + 18 С | От + 20 до + 18 С | ||||||
Обеспечивается рациональное сочетание температуры воздуха и одежды детей | ||||||||||
· Одностороннее проветривание (в присутствии детей) | В холодное время проветривание проводится кратковременно (5-10 мин) Допускается снижение температуры на 1-2 С | |||||||||
· Сквозное проветривание (в отсутствии детей): | В холодное время года проводится кратковременно (5-10 мин). Критерием прекращения проветривания помещения является температура воздуха, сниженная на 2-3 С | |||||||||
- утром, перед приходом детей | К моменту прихода детей температура воздуха восстанавливается до нормальной | |||||||||
- перед возвращением детей с дневной прогулки | + 21 С | + 20 С | + 20 С | + 20 С | ||||||
- во время дневного сна, вечерней прогулки | В теплое время года проводится в течение всего периода отсутствия детей в помещении | |||||||||
2. Воздушные ванны: · Прием детей на воздухе | - 15 С | - 15 С | - 18 С | - 18 С | ||||||
· Утренняя гимнастика | В холодное время года проводится ежедневно в зале, одежда облегченная | |||||||||
· Физкультурные занятия | + 18 С | + 18 С | + 18 С | + 18 С | ||||||
Одно занятие круглогодично на воздухе в старшей и подготовительной группе | ||||||||||
- 15 С | - 18 С | - 20 С | - 20 С | |||||||
Два занятие в зале. Форма спортивная | ||||||||||
В носках | Босиком | |||||||||
+ 18 С | + 18 С | + 18 С | + 18 С | |||||||
· Прогулка | Одежда и обувь соответствуют метеорологическим условиям в холодное время года | |||||||||
- 18 С | - 20 С | - 22 С | - 22 С | |||||||
· Свето-воздушные ванны | В неблагоприятных погодных условиях время сокращается на 30-40 мин. В теплое время года ежедневно при температуре от + 20 С до + 22 С, после предварительной воздушной ванны в течение 10-15 мин | |||||||||
· Хождение босиком | Ежедневно. В теплое время года при температуре воздуха от + 20 С до + 22 С. В холодное время года в помещении при соблюдении нормативных температур. | |||||||||
· Дневной сон | Обеспечивается состояние теплого комфорта соответствием одежды, температуры воздуха в помещении | |||||||||
+ 18 С | + 18 С | + 18 С | + 18 С | |||||||
· Физические упражнения | Ежедневно | |||||||||
· После дневного сна | В помещении температура на 1-2 градуса ниже нормы | |||||||||
· Гигиенические процедуры | Умывание рук до локтя водой комнатной температуры | Умывание, обтирание шеи, верхней части груди, предплечий прохладной водой | ||||||||
2.Специальные закаливающие действия |
|
| ||||||||
1. Теплые ножные ванны | Кратковременное топтание в теплой воде с морской солью | Кратковременное топтание в теплой воде с галькой и морской солью | ||||||||
2. Игровой массаж | Закаливающее дыхание | Закаливающее дыхание, игровой массаж рук | Закаливающее дыхание, игровой массаж рук, ушей, стоп | Закаливающее дыхание, игровой массаж рук, ушей, стоп | ||||||
Закаливание проводится на фоне теплого комфорта для организма ребенка, что достигается рациональным сочетанием метеорологических факторов среды, теплозащитных свойств одежды детей и уровня их двигательной активности. Учитываются индивидуальные особенности состояния ребенка и его эмоциональный настрой. | ||||||||||
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!