III раздел – организационный — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

III раздел – организационный

2022-11-24 33
III раздел – организационный 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Режим пребывания детей в дошкольной группе при МБОУ ООШ с.Кисак-Каин.

 

Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным и психофизиологическим особенностям детей. При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т.д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.

Работа образовательного учреждения строится с учетом следующих основных режимных моментов, которые являются общими для всех возрастных групп:

Ø Утренний прием;

Ø  прием пищи;

Ø  организация образовательной деятельности;

Ø  сон;

Ø игровая деятельность;

Ø прогулка

Коллектив руководствуется санитарно - эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.1.3049 -13 «Санитарно – эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденными Постановлением Главного государственного врача РФ от 15.05.2013 № 26.

Режимы дня группы соответствует возрастным особенностям детей, способствуют их гармоничному развитию и учитывают следующие рекомендации:

Ø в течение каждого периода бодрствования предусматривается проведение прогулок, дневная суммарная продолжительность которых должна составлять 3-4 часа;

Ø продолжительность прогулки варьируется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий.

Ø При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать; утренний прием детей в летний период происходит на улице;

Ø в холодный период года на улице утренний прием детей происходит при комфортных погодных условиях (продолжительность варьируется образовательной организацией);

Ø самостоятельная деятельность детей занимает в течение дня 3-4часа, которые используются для личной гигиены, подготовки к

образовательной деятельности и игры;

Ø период дневного сна - 2-2,5 часа.

 

 

3.2. Перечень культурно-гигиенических навыков для детей, прививаемых детям подготовительной группы

Возрастная группа

Навыки

 

Разновозрастная  группа

личной гигиены самообслуживания культуры питания Общественно-полезный труд
-Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно чистить зубы, полоскать рот после еды, пользоваться носовым платком и расческой. Закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми прибора­ ми; правильно вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить. Следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе   самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи, ухаживать за обувью (мыть, протирать, чистить). Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна. Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить матери­ алы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место - совершенствует навык аккуратного приема пищи; - правильно пользуется столовыми приборами; Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие. Приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда. Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь. Закреплять умение планировать трудовую деятельность, отбирать необходимые материалы, делать несложные заготовки. Продолжать учить детей поддерживать порядок в группе и на участке: протирать и мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспитателем

3.3.  Объем образовательной нагрузки воспитанников

Оптимальные условия для развития ребенка – это продуманное соотношение свободной, регламентируемой и нерегламентированной (совместная деятельность педагогов и детей и самостоятельная деятельность детей) форм деятельности ребенка. Образовательная деятельность вне организованных занятий обеспечивает максимальный учет особенностей и возможностей ребенка, его интересы и склонности. В течение дня  предусмотрен определенный баланс различных видов деятельности: Сводный учебный план непрерывной образовательной деятельности по возрастам по реализации ОП.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.