Главные принципы реализации программы. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Главные принципы реализации программы.

2022-11-24 28
Главные принципы реализации программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· наличие специально подготовленных высококвалифицированных педагогов дополнительного образования и учителей;

· наличие богатой предметно-развивающей среды, стимулирующей самую разнообразную деятельность ребенка;

· создание атмосферы доброжелательности и заботливости по отношению к ребенку, обстановки, формирующей у ребенка чувство собственной значимости, поощряющей проявление его индивидуальности;

· наличие личностно-ориентированной воспитательно-образовательной системы, включающей в себя развивающие программы по различным направлениям детской одаренности, учитывающие как личностные, так и возрастные особенности ребенка;

· введение системы психолого-педагогического мониторинга, направленного на выявление особых способностей детей и отслеживания их дальнейшего развития;

· использование в работе педагогов различных нетрадиционных методов и приемов, игровых технологий;

· работа кружков и секции, развивающих творческую направленность ребенка;

· участие детей в различных праздниках, спортивных соревнованиях, сюжетно-ролевых играх, выставках детского творчества;

· тесное сотрудничество с семьей по вопросам развития одаренности их детей;

· участие в конкурсном движении;

· непрерывность и систематичности школьного и внешкольного образования и воспитания; овладение знаниями и информацией привычно ассоциируется с обучением;

· гуманизм в межличностных отношениях;

· научность образования и воспитания;

· индивидуализация и дифференциация процесса образования и воспитания;

· применение принципов развивающего обучения;

· интеграция интеллектуального, морального, эстетического и физического развития;

Направления деятельности:

· организация и проведение как групповых занятий, так и индивидуальной работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочной деятельности;

· подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам школьного, муниципального, регионального, всероссийского уровня;

проведение массовых мероприятий внутри объединения;

· обобщение и систематизация материалов и результатов работы с одаренными детьми.

Формы работы с одаренными учащимися.

  • объединения дополнительного образования;
  • внеурочная деятельность;
  • конкурсы и конференции;
  • интеллектуальный марафон;
  • участие в олимпиадах;
  • индивидуальный подход на занятиях, задания повышенного уровня;
  • дополнительные занятия с одарёнными детьми в совместной деятельности;
  • проектная деятельность;
  • посещение интеллектуальных и  творческих кружков;
  • интеллектуальные игры, викторины;
  • ведение детских портфолио;

Методическая работа педагога:

  • самообразование;
  • повышение профессионального мастерства;
  • взаимопосещение занятий;
  • участие в педагогических чтениях, семинарах, педсоветах, конференциях, заседаниях МО педагогов дополнительного образования;
  • проведение открытых занятий;
  • подготовка материалов и заданий к проведению школьных олимпиад;
  •  занимательно-познавательные мероприятия с учащимися объединения.

Работа с родителями.

Диагностика

Цель: выявление индивидуальных способностей детей.

 

№ п/п Вид диагностики 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
1 Анкетирование родителей: социальный паспорт семьи, стиль семейного воспитания. +      
2 Диагностика интересов ребенка (самим ребенком) + + +  
3 Диагностика интересов ребенка (родителями) + + +  
4 Диагностика одаренности детей (родителями)   +    
5 Диагностика общей одаренности (учитель)   +    

 

· Проведение просветительской работы среди родителей через лектории, родительские собрания, педагогический всеобуч родителей.

· Родительское собрание на тему “Расширение кругозора школьников посредством чтения научно-познавательной литературы”.

· Лекция “Развитие интеллектуальных способностей ребенка”.

Ожидаемые результаты

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:

· сформировать систему работы с одарёнными детьми;

· создать условия для развития одарённости и таланта у детей в современных условиях;

· совершенствовать формы работы с одарёнными и способными детьми;

· сформировать банк данных «Одарённые дети».

· совершенствование и повышение качества знаний и умений воспитанников, умений применять их в нестандартных ситуациях;

· призовые места или дипломы в олимпиадах и конкурсах различного уровня;

· развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;

· развитие творческого и логического мышления учащихся;

 

Этапы реализации

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.