Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-11-24 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кате подарили.... Щенок не большой, а....
Он помещался.... Шёрстка не жёсткая, а...,
Шерсть у щенка.... не пушистая, а....
Глазки.... Глаза не грустные, а....
Назвали щенка.... Щенок не белый, а....
Катя наливает....
Катя отбирает....
Катя вытирает.... Теперь у Кати....
4
Расскажи ещё раз, какой был щенок (опиши его). Найди на рисунке Бусика.
Перескажи всю историю с начала до конца.
5
Послушай сказку.
КОЗЛЯТА И ВОЛК.
Жила-была коза. Сделала себе коза в лесу избушку. Каждый день уходила коза за кормом в бор. Сама уйдет, а деткам велит крепко-накрепко запереться и никому дверей не отпирать. Вернётся коза домой, постучит рожками в двери и запоёт:
- Козлятушки, ребятушки,
Отомкнитеся, отворитеся!
Ваша мать пришла,
Молочка принесла...
Козлятки услышат мать и отопрут ей двери. Она покормит их и опять уйдёт пастись.
Подслушал козу волк. Когда она ушла, подошёл к двери избушки и запел толстым-претолстым голосом:
- Вы, козлятушки, вы, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла, Молока принесла.
Козлятки выслушали волка и говорят:
-Слышим, слышим! Не матушкиным голосом поёшь: матушка поёт тоньше и не так причитает.
6 |
И не отворили дверь волку. Так и ушёл волк несолоно хлебавши. Пришла мать и похвалила деток, что её послушались: - Умницы вы, деточки, что не отворили волку, а то бы он вас съел.
|
Ответь на вопросы.
♦ Где коза построила избушку?
♦ Что коза говорила детям, когда уходила?
♦ Какую песенку она пела, когда возвращалась домой? Спой так, как пела коза.
♦ Кто подслушал козу?
♦ Каким голосом пел волк? Спой так, как пел он.
♦ Что сказали козлята волку?
♦ Что было потом?
♦ Про кого из героев сказки можно сказать: «злой, грубый»;
«добрая, заботливая»; «послушные, внимательные»?
Поиграем в сказку.
Вырежьте со с. 57 фигурки козы, волка и дверь. Фигурки наклейте на плотную бумагу и прикрепите скотчем за клапаны к карандашам. На с. 8-9 вы увидите «декорации» к сказке. Приклейте к избушке дверь так, чтобы её можно было открывать.
Начать игру лучше вдвоём со взрослым. Он может говорить слова автора, а ребёнок - исполнять роли козы, волка, козлёнка. После этого ребёнок обязательно должен рассказать всю сказку целиком, двигая фигурки животных, как этого требует сюжет.
7
Послушай сказку.
РАК И ЛИСА.
Лиса встретила Рака и говорит ему:
—Давай с тобой побежим наперегонки!
—Что же, Лиса, давай, — ответил Рак. Начали перегоняться.
Как только Лиса побежала, Рак вцепился ей в хвост.
Добежала Лиса до конца дорожки, а Рак не отцепляется.
Обернулась Лиса, чтобы посмотреть, далеко ли Рак ползёт, вильнула хвостом, тут-то Рак и отцепился. Окликнул он Лису и смеётся:
— А я давно уже жду тебя!
Ответь на вопросы.
♦ Что лиса предложила раку? Что значит «перегоняться»? Как об этом можно сказать по-другому?
♦ Как ты думаешь, почему лиса предложила соревноваться раку, а не другому животному?
♦ Что сделал рак?
♦ Кто оказался хитрее - рак или лиса?
Закончи предложения.
Лиса хитрая, а рак ещё....
Лиса умная, а рак ещё....
Лиса прибежала быстро, а рак....
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!