Закончи предложения .                     Закончи предложения . — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Закончи предложения .                     Закончи предложения .

2022-11-24 47
Закончи предложения .                     Закончи предложения . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кате подарили....                                                      Щенок не большой, а....

Он помещался....                                                       Шёрстка не жёсткая, а...,

Шерсть у щенка....                                                     не пушистая, а....

Глазки....                                                                      Глаза не грустные, а....

Назвали щенка....                                                     Щенок не белый, а....

Катя наливает....

Катя отбирает....

Катя вытирает.... Теперь у Кати....

4

 

 

Расскажи ещё раз, какой был щенок (опиши его). Найди на рисунке Бусика.






 


Перескажи всю историю с начала до конца.

 

5

Послушай сказку.

КОЗЛЯТА И ВОЛК.

Жила-была коза. Сделала себе коза в лесу избушку. Каждый день уходила коза за кормом в бор. Сама уйдет, а деткам велит крепко-накрепко запереться и никому дверей не отпирать. Вернётся коза домой, постучит рожками в двери и запоёт:

- Козлятушки, ребятушки,
Отомкнитеся, отворитеся!
Ваша мать пришла,
Молочка принесла...

Козлятки услышат мать и отопрут ей двери. Она покормит их и опять уйдёт пастись.

Подслушал козу волк. Когда она ушла, подошёл к двери избушки и запел толстым-претолстым голосом:

- Вы, козлятушки, вы, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла, Молока принесла.

Козлятки выслушали волка и говорят:

-Слышим, слышим! Не матушкиным голосом поёшь: матушка поёт тоньше и не так причитает.

6


 

 

 

И не отворили дверь волку. Так и ушёл волк несолоно хлебавши. Пришла мать и похвалила деток, что её послушались: - Умницы вы, деточки, что не отворили волку, а то бы он вас съел.

Ответь на вопросы.

♦ Где коза построила избушку?

♦ Что коза говорила детям, когда уходила?

♦ Какую песенку она пела, когда возвращалась домой? Спой так, как пела коза.

♦ Кто подслушал козу?

♦ Каким голосом пел волк? Спой так, как пел он.

♦ Что сказали козлята волку?

♦ Что было потом?

♦ Про кого из героев сказки можно сказать: «злой, грубый»;

«добрая, заботливая»; «послушные, внимательные»?

Поиграем в сказку.

Вырежьте со с. 57 фигурки козы, волка и дверь. Фигурки наклейте на плотную бумагу и прикрепите скотчем за клапаны к карандашам. На с. 8-9 вы увидите «декорации» к сказке. Приклейте к избушке дверь так, чтобы её можно было открывать.

Начать игру лучше вдвоём со взрослым. Он может говорить слова автора, а ребёнок - исполнять роли козы, волка, козлёнка. После этого ребёнок обязательно должен рассказать всю сказку целиком, двигая фигурки животных, как этого требует сюжет.

7

 

 

 

 

Послушай сказку.

РАК И ЛИСА.

Лиса встретила Рака и говорит ему:

—Давай с тобой побежим наперегонки!

—Что же, Лиса, давай, — ответил Рак. Начали перегоняться.

Как только Лиса побежала, Рак вцепился ей в хвост.

Добежала Лиса до конца дорожки, а Рак не отцепляется.

Обернулась Лиса, чтобы посмотреть, далеко ли Рак ползёт, вильнула хвостом, тут-то Рак и отцепился. Окликнул он Лису и смеётся:

—   А я давно уже жду тебя!

Ответь на вопросы.

♦ Что лиса предложила раку? Что значит «перегоняться»? Как об этом можно сказать по-другому?

♦ Как ты думаешь, почему лиса предложила соревноваться раку, а не другому животному?

♦ Что сделал рак?

♦ Кто оказался хитрее - рак или лиса?

Закончи предложения.

Лиса хитрая, а рак ещё....

Лиса умная, а рак ещё....

Лиса прибежала быстро, а рак....


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.