Он понимает, что язычники легко каются, но в их покаянии, нет последующего решения идти Путем Всевышнего бескомпромиссно. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Он понимает, что язычники легко каются, но в их покаянии, нет последующего решения идти Путем Всевышнего бескомпромиссно.

2022-11-24 25
Он понимает, что язычники легко каются, но в их покаянии, нет последующего решения идти Путем Всевышнего бескомпромиссно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У Ионы внутри тот же самый конфликт между справедливым Судом и милостью.

 

Когда начинается шторм, моряки борются за выживание, выбрасывают вещи с корабля, бросают жребий, который выпадает на Иону, который спит, и спрашивают: “Кто ты и что ты?” Иона отвечает: “ Я еврей, служу Всевышнему, Который сотворил небо и землю ”.

И на них напал страх.

Это финикийские моряки — у каждого свои боги, сделанные руками.

И тут они узнают, есть Всевышний, Который сотворил этот мир, а этот человек вознамерился воспротивиться поручению Этого Всевышнего, убежать от Него.

Они спрашивают: “ Что нам сделать?”

Иона отвечает: “ Бросьте меня в море!”

Иона не юлит, он настолько прямой и честный, он готов умереть, но не делать то, что говорит Всевышний.

Здесь важный момент — этот конфликт между справедливым Судом и милостью Всевышнего.

Конфликт человеческий по недостатку познания Всевышнего.

Хотя Иона пророк, у которого личное общение со Всевышним.

Но у него внутри этот конфликт, он не может принять то решение Всевышнего, потому что он знает, что он придет, скажет и, язычники покаются.

 [*Иона знает, что, когда язычники каются, а Израиль не кается — беда Израилю, по этой же причине и Павел — апостол язычников говорил, что готов отречься от Иешуа, ради братьев иудеев, которые Его не приняли]

 

Здесь важный момент — этот конфликт между справедливым Судом и милостью Всевышнего.Конфликт человеческий по недостатку познания Всевышнего.

Хотя Иона пророк, у которого личное общение со Всевышним. Но у него внутри этот конфликт, он не может принять то решение Всевышнего, потому что он знает, — он придет, скажет, язычники покаются [*Иона знает, что когда язычники каются, а Израиль не кается — беда Израилю, по этой же причине и Павел — апостол язычников говорил, что готов отречься от Иешуа, ради братьев иудеев].

 

Иона понимает, Всевышний скажет: “Язычникам сказали, они сразу раскаялись, а вы жестоковыйные, Я к вам столько обращаюсь, столько пророков посылаю, и вы не реагируете!” — у Ионы конфликт внутри.

Всевышний посылает, чтобы язычники Ниневии покаялись, он противится. Когда Иона понял — кто он и что он — финикийские моряки сделали тшуву.

Всевышний посылает его в Ниневию, чтобы язычники ниневитяне сделали тшуву.

Иона не хочет идти.

А здесь на корабле помимо его воли он своей бескомпромиссностью, своей честностью являет Всевышнего — и это приводит к покаянию моряков, они отказываются от своих богов.

И, казалось бы, уже это одно могло что-то открыть для Ионы, потому что эти моряки могли погибнуть, — это Иона решил умереть, у моряков такого решения не было.

Моряки каются, через это спасают свои жизни — и это помимо воли Ионы.

Иону бросают за борт. Всевышний повелевает большой рыбе беда проглотить его.

Рыба опускается на дно морей.

 

Все, что происходит с Ионой в человеческом понимании — это образ смерти, но на самом деле все как раз наоборот.

Мидраши говорят:

Иона в этой воде → а вокруг были тысячи икринок, из которых рождалась жизнь.

 

Бытие 1:20 “Пусть воды наполнятся живыми существами…”

Всевышний погрузил Иону, отказавшегося от жизни в воду, где избыточный потенциал жизни — это же духовные категории.

Иона начинает хотеть жить.

Молитва покаяния Ионы:

Иона 2:2-8

 «И помолился Иона Адонаю Всесильному своему из чрева кита и сказал: к Адонаю воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой. Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все воды Твои и волны Твои проходили надо мною.

И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святой храм Твой.

Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя. До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Адонай Всесильный мой, изведешь душу мою из ада.

Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Адонае, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святого Твоего»

 

Удивительное свойство человека: живет своей жизнью, чувствует себя господином всего, пренебрегая пределами Всевышнего — ходить Путем Его, хотя до этого утверждал, что Бога нет, но когда приходит теснота, какой бы он крутой не был, он вспоминает о Боге.

Гордость, как ветром, сдувает, был горой, а стал ничто.

Но самое удивительное, что Всевышний слышит его вопль и спасает.

По Справедливому Суду его уже 10 раз его могли бы придать смерти.

В книге «Иова» говорится, что Всевышний обращается к грешнику 2 и 3 раза, чтобы человек не погиб.

(Иов.33:14)

14 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.