Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-10-10 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.
Осень в гости к нам пришла»
Цель: развитие умения замечать изменения в природе.
Изменения в природе»
”Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.
Домашние и дикие животные»
Цель: формирование умения вести диалог с педагогом, слушать, понимать заданный вопрос., понятно отвечать на него
Скоро зима»
Цель: расширять представления о временах года, развивать речь.
Далеко – близко»
Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе далеко – близко).
Любимые сказки»
Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии с взрослыми и детьми
Делай зарядку – будешь здоров»
Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение
Для чего нужно спать»
Цель: формирование представлений о том, что с помощью сна восстанавливают силы.
Опасные предметы дома»
Цель: знакомство с источниками опасности дома.
Добрый и злой огонь»
Цель: формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами.
27. $*-КГН
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста
Я сам».
Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.
Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.
Чистый нос».
Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.
|
Мыло душистое».
Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.
Сухие рукава».
Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.
Любим умываться»
Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильномуиспользованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.
Поведение за столом»
Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.
Одевание–раздевание»
«Одевание–раздевание»Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи,употребляя вежливые слова.
Мы правильно моем ручки»
Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.
Водичка, водичка»
Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.
Мы едим»
Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.
Моем с мылом ладушки»
Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, размылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться.
Где моё полотенце?»
|
Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.
Башмачки по местам»
«Башмачки по местам» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.
Чистые ручки»
Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.
15. «Учусь всё делать сам!»
Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
Аккуратная причёска»
Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.
17. «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!»
Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
Стульчик на место»
Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Моем, моем ладушки»
Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.
Башмачки»
Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.
21. «Я уже большой!»
Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.
22. «Чистюли!»
Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, аккуратно играть с песком, не брать его руками, своевременно приводить себя в порядок, воспитывать опрятность, самостоятельность.
Где мой стульчик?»
Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.
Вещи по местам»
Цель: формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её наместо после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате.
|
25. «Вот какие мы!»
Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.
26. «Я умею!»
Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.
Мы большие»
Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.
28. «Умываться!»
Цель: во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки.
29. «Мы за столом!»
Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.
30. «Полотенце пушистое!»
Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.
Мы не чумазые»
Цель: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца.
32. «Я учусь одеваться и раздеваться сам!»
Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате.
Перспективное планирование работы по формированию КГН для детей второй младшей группы
Режимные процессы | Содержание навыков | Методические приемы | |
1 | 2 | 3 | |
Первый квартал | |||
Питание | Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Чтение: С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает» Д/и: «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать», «Зайка приглашает гостей» | |
Одевание-раздевание | Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. | Чтение: И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки», С. Прокофьева «Сказка про башмачки». Д/и: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном», «Покажем мишке, как нужно складывать свои вещи в шкафчике» | |
Умывание | Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком, | Д/и: «Поучим медвежонка делать пену», «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо» | |
Содержание в порядке одежды и обуви | Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. | Показ, объяснение, напоминание. | |
Второй квартал
| |||
Питание | Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Показ, объяснение Беседы: «Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой». | |
Одевание-раздевание | Упражнять в использовании разных видов застежек. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого. Просьбу о помощи выражать только словесно. Закреплять умение раздеваться перед сном в нужной последовательности, вешать одежду на стульчик. Учить выворачивать вещи налицо. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение. | Чтение: З. Александрова «Мой мишка», Н. Павлова «Чьи башмачки» Д/и: «Как петушок разбудил утром детей», «Уложим куклу спать» | |
Умывание | Продолжать учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем, вытирать сначала лицо, затем руки. Вешать полотенце на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Закреплять умение пользоваться расческой, своевременно пользоваться платком. | Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются», Чтение: потешка «Чистая водичка», отрывок из стих-я В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо», А. Барто «Девочка чумазая» | |
Содержание в порядке одежды и обуви | Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | Д/и: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» | |
Третий квартал
| |||
Питание | Совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. | Чтение: потешка «Уж я Танюшечке пирог испеку», Е. Благинина «Аленушка» Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» | |
Одевание-раздевание | Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении пользоваться различными видами застежек. Закреплять умение аккуратно складывать сою одежду в шкаф или на стульчик перед сном. Учить наводить порядок в своем шкафчике. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому. | Д/и: «Как мы помогали собираться кукле в гости к мишке», «Поучим зверюшек застегивать пуговицы» | |
Умывание | Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду при умывании. Закреплять умение пользоваться носовым платком. Постепенно учить девочек расчесывать длинные волосы. | Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благинина «Аленушка» Д/и: Научим куклу правильно одеваться», «Покажем Петрушке, как правильно вытирать руки и лицо» | |
Содержание в порядке одежды и обуви | Учить видеть непорядок в одежде товарища и предлагать ему свою помощь. | Д/и: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты», «Поучимся помогать товарищу» | |
Четвертый квартал | |||
Питание | Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. | Чтение: С. Капутикян «кто скорее допьет», «Маша обедает» Д/и: «Расскажи Хрюше, как надо правильно кушать», «Мишка приглашает гостей» | |
Одевание-раздевание | Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду и не путать с одеждой других детей. | Чтение: И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки» Д/и: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном», «Покажем мишке, как нужно складывать свои вещи в шкафчике» | |
Умывание | Совершенствовать навыки мытья рук и лица. Учить правильно сморкаться. | Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная» Чтение: С. Капутикян «Хлюп-хлюп», Г. Лагздынь «Лапки» | |
Содержание в порядке одежды и обуви | Приучать самостоятельно устранять небольшой непорядок в одежде. | Д/и: «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные» |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!