Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-10 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательные области | Цели и задачи | Содержание, методы и приемы |
Художественное творчество (познание, физическая культура, музыка) | Рисование и аппликация «Весенняя капель» Учить детей вырезать разные по длине сосульки (льдинки), закрепить навыки рисования кончиком кисти (капельки). Наклеивать аккуратно, не размазывая клей. | 1. Чтение загадки про сосульки. 2. Рассматривание сосульки с натуры (педагог заранее приносит сосульку), дети рассматривают ее, при этом говорят о свойствах льда, о том, что сосулька прозрачная, длинная, холодная, что с нее капает вода. 3. Предложить детям наклеить сосульку (полосы разной величины) на верхний край подготовленного листа (лист тонированный). 4. Дети наклеивают полоски сосульки по верхнему краю листа. Следить за тем, чтобы правильно пользовались кисточкой, клеем, наносили клей аккуратно, не размазывая. 5. Физ. минутка по русской народной потешке «Солнышко покажись» под звон металлофона. 6. Для завершения работы дети рисуют капельки, падающие с сосулек, при этом педагог следит за тем, чтобы дети рисовали кончиком кисти по направлению сверху вниз. 7. Оформление выставки работ. |
Художественное творчество (познание, физическая культура) | Лепка предметная «Вот какие у нас сосульки» Учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов. Закрепить умение лепить цилиндры (столбики) и заострять один конец пальчиками. Продолжать учить пользоваться стекой. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать интерес к природе и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности. | 1. Чтение загадок про сосульку. 2. Вспомнить с детьми о том, какая сосулька на ощупь, что происходит с ней, когда она тает и т.д. В ходе беседы показать иллюстрации или фотографии с изображение сосулек. 3. Показ способа изображения сосулек в виде колбасок, наклеенных на плотный картон на верхней части листа. 4. Дети лепят сосульки, раскатывая прямыми движениями и закрепляя на картон. 5. Физ. минутка- дать детям возможность и поиграть на металлофоне и послушать звук, сравнить с падением капель сосулек. 6. Дети лепят капельки летящих сосулек по желанию. Следить за тем, чтобы они могли отделять маленькие по величине кусочки и наклеивать на картон аккуратно. |
Лексическая тема «Дикие животные весной»
|
Образовательные области | Цели и задачи | Содержание, методы и приемы |
Художественное творчество (познание, физическая культура) | Рисование «Заяц – длинные уши» Научить детей изображать мордочку зайца с опущенными, торчащими вверх или в разные стороны ушами и усами. | 1. Чтение потешки «Заяц бегал по болоту». 2. Рассматривание иллюстраций и репродукций художников (книжная графика Васнецова, Чарушина и других). 3. Краткая беседа, в ходе которой уточнить знания детей о жизни животного и внешнего вида. 4. Показ способа изображения зайца с длинными ушами (серого цвета). При этом дети учатся смешивать краску – черную и белую, создавая хроматические цвета. 5. Дети рисуют зайца с длинными ушами, соединяя круглые и овальные формы в единый образ, закрашивая полученный силуэт, не выходя за контур. 6. Физ. минутка Н. Нищевой «Зайцев целая ватага». 7. Для наибольшей выразительности образа дети дорисовывают глаза, нос, усы, снег под зайцем. 8. Оформление выставки детских работ. |
Художественное творчество (познание, физическая культура) | Лепка «Ежик» Вызвать у детей интерес к лепке, совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями, учить оттягивать отдельные детали и использовать семечки для изображения колючек. | 1. Чтение загадки про ежика. 2. Показ игрушки ежика или иллюстрации с изображением колючего персонажа. 3. Показ способа лепки ежа из цельного куска. Закрепить прием оттягивания (мордочка ежа), и прием прищипывания (уши). 4. Дети лепят ежа из цельного куска круглой или овальной формы, оттягивают мордочку, прищипывают уши. 5. Физ. минутка – предложить детям показать испуганного ежика и спокойного. 6. Для завершения работы дети используют природный материал (семечки) для изображения иголок, либо процарапывают иголки стекой. Для глаз и носа можно использовать бусинки или бисер. 7. Оформление выставки детских работ. |
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!