Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-10 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
112. «С юга птицы прилетели!»
Прилетел к нам скворушка- Поочередно сгибать пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки.
Серенькое перышко.
Жаворонок, соловей
Торопились: кто скорей.
Цапля, лебедь, утка, стриж,
Аист, ласточка и чиж- Снова, скрестив большие пальцы, помахать ладошками.
Все вернулись, прилетели,
Песни звонкие запели! Указательным и большим пальцами сделать «клюв» — «птицы поют».
113. «Десять птичек — стайка».
Десять птичек — стайка.
Пой-ка, подпевай-ка: Спокойные взмахи расслабленными ладонями
Эта птичка — соловей, Загибаем по очереди пальцы начиная с мизинца
Эта птичка — воробей, левой руки
Эта птичка — совушка, сонная головушка.
Эта птичка — свиристель,
Эта птичка — коростель,
Эта птичка — скворушка, серенькое перышко. Загибаем по очереди пальцы начиная с мизинца
Это-зяблик, это — стриж, правой руки
Это — развеселый чиж.
Ну а это — злой орлан.
Птички-птички, по домам. Обе ручки быстро сжать в кулачки, «пряча птичек»
114. «Птицы прилетают»
С наступлением весны, Пальцы расставлены, ладони перекрещены.
Птицы прилетают. Большие пальцы соединяют, остальными машут, как крыльями.
Возвращаются скворцы,
Работяги и певцы. Пальцы рук сжимаются в кулаки и разжимаются.
А грачи у лужицы Ладони раскрыты, соединены чашечкой.
Шумной стайкой кружатся. Круговые движения кистями рук.
Журавли летят торопятся, Пальцы расставлены, ладони перекрещены.
А малиновка и дрозд, Большие пальцы соединяют, остальными машут, как крыльями.
Занялись устройством гнезд. Пальцы рук в замок ладони открыты.
115. «Грачи»
Мы лепили куличи. «Лепить пирожок»
Прилетели к нам грачи. «Помахать крыльями»
Первый грач испек пирог, Загибать пальчики по очереди на одной руке.
А второй ему помог.
Третий грач накрыл на стол,
А четвертый вымыл пол,
Пятый долго не зевал
И пирог у них склевал.
Раз, два, три, четыре, пять, Загибать пальчики на другой руке.
Выходи грачей считать.
|
116. «Весна»
Вот уж две недели Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе.
Капают капели.
Снег на солнце тает Руки ладонями вниз разведены в стороны.
И ручьём стекает. Обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону.
117. «Подснежник»
К нам Весна лишь заглянула - Протягивают руки вперед
В снег ладошку окунула Руки внизу, перпендикулярно корпусу
И расцвел там нежный, Руки соединяют в бутон на уровне глаз
Маленький подснежник Медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)
Тема: Водные просторы
Тема: «Водные просторы» | ||
НАЗВАНИЕ | ТЕКСТ | ДЕЙСТВИЯ |
1. «Рыбка» | Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть. Рыбка, рыбка, озорница, Мы тебя хотим поймать! Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла. Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла. | Плавные движения кистями Погрозить пальчиком Хлопок "круглыми" ладошками Выгнуть кисти, пальчики вниз Имитировать движение пальчиками Сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево Спрятать ручки |
2. «Рыбки» | Рыбки весело плескались В чистой светленькой воде. То сожмутся, разожмутся, То зароются в песке. | Плавные движения кистями Сжимаем, разжимаем кулачки «Моют» руки |
3. «Ссора рыб» | Окунь, сом, лещ, язь, карась Обругали щуку всласть. Щука долго их терпела, А потом взяла и съела. | Загибают пальцы на левой руке «Грозят» указательным пальчиком Прижатыми друг к другу пальцами правой руки изображают щуку Пальцы правой руки обхватывают все пальцы левой руки |
4. «Морские животные» | Жил да был один дельфин, Два конька дружили с ним. Приплывали к ним киты, И акула, и моржи. Те учили их считать: Раз, два, три, четыре, пять. | Плавные движения влево – вправо. Ладони развернуты вертикально, Поочередные движения вверх – вниз. Сжимаем, разжимаем кулачки Загибаем пальчики, начиная с большого. |
5. «Осьми -ножки» | Плыли, плыли осьминожки, Опустились на дорожку. Быстро, быстро побежали И три ножки потеряли. Но зато осталось пять – Можно все пересчитать. | Сжимаем, разжимаем кулачки Поставить пальцы на колени Пальцы бегут по коленям Показать раскрытые ладони Поочередно загнуть снова все пальцы в кулак |
6. «Морские животные» | На дне лежит звезда морская И еж морской по дну ползет, Морская плавает корова, А мимо лев морской плывет, Морские плавают коньки С друг другом наперегонки. | Дети загибают или разгибают пальцы на руке, перечисляя морских животных. |
7. «Маленькие рыбки» | Пять маленьких рыбок играли в реке Лежало большое бревно на воде. И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!» Вторая сказала:«Ведь здесь глубоко» А третья сказала: «Мне хочется спать, Четвертая стала чуть-чуть замерзать. А пятая крикнула: «Здесь крокодил» Плывите скорей, Чтоб он вас не схватил. | Волнообразные движения руками Ладони друг к другу, повороты с боку на бок Ныряющие движения руками Качаем сомкнутыми ладонями Ладони поворачиваем на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит Быстро качаем ладонями – дрожь. Ладони раскрываются и соединяются – рот Волнообразные движения сомкнутыми ладонями – рыбки уплывают |
8. «Рыбы» | Десять рыб поймали мы – В речке плавали они Лещ, плотва, налим, карась, Окунь, щука, сом, ерш, язь, А десятый угорь был, он сорвался и уплыл. | Показывают ладони с расставленными десятью пальцами Показывают руками волны Загибают пальцы на двух руках, перечисляя названия рыб Загибают десятый палец Хлопают 1 раз в ладоши, «рисуют в воздухе волнообразную линию |
9. «Акула» | Приплыли две севрюги, У них спины словно дуги. Налетели с двух сторон. Ты, акула, выйди вон. | Волнообразные движения руками Выгибают ладони дугой «Плывут» навстречу друг другу Делают толчок ладонями от груди |
10. «Краб» | В синем море краб живет, Быстро лапками гребет. Тихо краб ползет по дну, Ищет там себе еду. | Большие пальцы соединить друг с другом и слегка округлить Шевелят пальцами - «лапками» Идут по столу сначала в одну сторону, затем в другую |
11. «Рыбки» | Рыбки в озере живут, Вверх и вниз они снуют. По команде: «Раз, два, три» Выпускают пузыри. И кружатся, и шалят, И хвостами шевелят. | Сложить ладошки вместе Перемещают ладони вверх – вниз Загибают пальцы Пальцы складывают колечком Шевелят пальцами |
12. «Дельфины» | Дельфины кувыркаются И по волнам катаются. На спинке, на животике Плывут, как пароходики. | Ладони сложить Волнообразные движения Ладони вверх, вниз Волнообразные движения |
|
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!