Тема: Наш детский сад, наша группа. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тема: Наш детский сад, наша группа.

2022-10-10 24
Тема: Наш детский сад, наша группа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10. Этот пальчик хочет спать. (поочередно загибать пальцы к ладошке)
Этот пальчик – прыг в кровать! (начиная с мизинца. Затем большим пальцем)
Этот пальчик прикорнул.(Касаться всех остальных - «будить»);
Этот пальчик уж заснул.
Тише, тише не шуми,
Пальчики не разбуди.
Встали пальчики. Ура! (с восклицанием «Ура!» - кулачки разжать)
В детский сад идти пора –(широко расставив пальцы.)

11. «Наша группа»
В нашей группе все друзья. (Ритмично стучат кулачками по столу)
Самый младший — это я. (Разжимают пальчики поочередно)
Это Маша, начиная с мизинца).
Это Саша,
Это Юра,
Это Даша.

12. «Дружба»
Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)
Будем снова мы считать.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.)
Мы закончили считать.

13. «Как живёшь?»
- Как живёшь? - Вот так! (показать большой палец)
- А идешь? - Вот так»! («шагать» пальчиками по столу)
-Как даешь? - Вот так! (протягивать открытую ладонь)
- Ждёшь обед? - Вот так! (кулачок подпирает лицо)
- Машешь вслед? - Вот так! (помахать рукой)
-Утром спишь? - Вот так! (2 ладошки под щекой)
- А шалишь? - Вот так! (щёки надули и руками лопнули)

14. «Девочки и мальчики»
Наши девочки и мальчики (дети держат руки на поясе)
Ловко прыгают как мячики (прыгают)
Головой слегка качают (качают головой)
И красиво приседают (приседают)
Ручками хлопают вот так, вот так (хлопки 4 раза)
Ножками топают вот так, вот так (топают 4 раза)
Кулачки сжимают вот так, вот так (Показывают один кулачок, портом другой)
Ладошки раскрывают вот так, вот так (Поочерёдно раскрывают ладошки)
На ладошки мы подуем (Дуют поочерёдно на обе ладошки)
Наши пальчики разбудим. (Шевелят пальчиками)

 

 

Большие и маленькие»

Были маленькие мы, (Дети сгибают и прижимают пальцы

к ладони).

Стали вдруг большие. (Растопыривают пальцы).

Шалунишки, шалуны, «Фонарики».

А дружные какие!

Солнцу рада детвора. (Сцепляют пальцы обеих рук в замок),

Пусть поярче светит! (ладони сжимают).

Пляшут с самого утра

На полянке дети.

 

 

Это я»

 

Это глазки. Вот. Вот. (Дети показывают сначала левый,

потом правый глаз).

Это ушки. Вот. Вот. (Берутся за левое ухо, потом за правое)

Это нос. Это рот. (Показывают рот левой рукой, нос-правой)

Там спинка. Тут живот. (Кладут левую руку на спину,

правую – на живот).

Это ручки. Хлоп, хлоп. (Вытягивают вперёд обе руки, 2 раза

Хлопают).

Это ножки. Топ, топ. (Кладут ладони на бёдра, 2 раза топают)

Ой, устали. Вытрем лоб. (Проводят правой ладонью по лбу).

 

 

Тема: Осень. Грибы.1.

17. «Грибы»
Массаж (или самомассаж) подушечек пальцев (на каждую стихотворную строчку – разминание подушечки одного пальца).
Вылезли на кочке - мизинец
Мелкие грибочки: - безымянный
Грузди и горькушки, - средний
Рыжики, волнушки - указательный
Даже маленький пенек - большой
Удивленья скрыть не мог - большой
Выросли опята, - указательный
Скользкие маслята, - средний
Бледные поганки - безымянный
Встали на полянке– мизинец

18. «Осень»
Осень, осень, - (трем ладошки друг о друга)
Приходи! – (по очереди сжимаем кулачки)
Осень, осень, - (трем ладошки друг о друга)
Погляди! – (положить ладошки на щеки)
Листья желтые кружатся, - (движение ладонями сверху вниз)
Тихо на землю ложатся. – (поглаживаем коленки)
Солнце нас уже не греет, - (по очереди сжимаем кулачки)
Ветер дует все сильнее, - (разводим одновременно ручки в разные стороны)
К югу полетели птицы, - (скрестить ручки и пошевелить пальчиками)
Дождик к нам в окно стучится – (стучим пальчиками по ладошкам)
Шапки, куртки надеваем – (делаем вид)
И ботинки обуваем – (постучать ногами)
Знаем месяцы: - (похлопать ладошками по коленкам).
Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь–(кулак, ребро, ладонь)

 

Осенние листья»


Раз, два, три, четыре, пять, - (загибаем пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать–(сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы, - (загибаем пальчики, начиная с большого)
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем – (пальчики «шагают» по столу)

 

 

Поздняя осень»

 

Солнышко греет уже еле-еле,

Перелетные птицы на юг улетели,

Голы деревья, пустынны поля,

Первым снежком принакрылась земля.

Река покрывается льдом в ноябре,

Поздняя осень стоит на дворе.

 

Поочередно соединяют, начиная с больших, пальцы обеих рук (на каждую примету).

 

Руки сжимают в «замок».

Разводят руками перед собой.

 

Деревья осенью»

Летом деревья росли, зеленели,

Осенью листья на них пожелтели.

Стали деревья листья терять.

  Стали деревья листья ронять.

Тихо ложится листок за листком.

Скоро накроет листья снежком.

Руками изобразить деревья.

Кисти рук «падают».

Пальцы поочередно прижимать к ладони.

Пальцами по очереди стучать по поверхности стола.

Плавно положить ладони на стол.

Одной ладонью накрыть другую.

 

22. «Мы идем в осенний лес» (И. Михеева)
Мы идем в осенний лес–(маршируем на месте)
А в лесу полно чудес! –(разводим руки в стороны, «удивляемся»)
Дождь вчера в лесу прошел –(потряхиваем ладонями обеих рук)
Это очень хорошо–(хлопаем в ладоши)
Будем мы грибы искать –(приставляем ладонь ко лбу, смотрят то в одну, то в другую сторону)
И в корзинку собирать, - (сводят руки перед собой в «корзинку»)
Вот сидят маслята, - (загибают по одному пальцу на обеих руках одновременно на каждое название грибочка)
На пеньке – опята,
А во мху – лисички,
Дружные сестрички.–(делают манящие движения руками)
«Подосиновик, груздок, - (грозят указательным пальцем правой руки)
Полезайте в кузовок! – (присесть, обнять себя руками)
Ну, а ты, мухомор, - (встаем, разводим руками в стороны). Украшай осенний бор!

 

Осень»


Ветер северный подул, - (подуть на пальцы)
все листочки с липы сдул с-с-с – (смахивать руками, будто сдувает листочки)
Полетели, закружились и на землю опустились –(ладони зигзагами плавно опустить на стол)
Дождик стал по ним стучать кап-кап-кап – (постучать пальцами по столу)
Град по ним заколотил,
Листья все насквозь пробил, - (постучать кулачками по столу)
Снег потом припорошил, - (плавные движения вперед-назад кистями)
Одеялом их накрыл–(ладони прижать крепко к столу.)

 

Осень»


Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)
Ветер листики считал:
Вот дубовый,
Вот кленовый (Загибать по одному пальчику)
Вот рябиновый резной,
Вот с березки – золотой,
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку (Спокойно уложить ладони на стол)

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.