Транспортное обслуживание территории рекреационной зоны — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Транспортное обслуживание территории рекреационной зоны

2022-10-10 58
Транспортное обслуживание территории рекреационной зоны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К территории рекреационной зоны со спортивными комплексами проектируется несколько подъездов от городских магистралей.

Два подъезда от Лососинского шоссе: по расширяемому существующему въезду у АЗС до проектируемой автостоянки у физкультурно-оздоровительного комплекса, и второй - до проектируемой автостоянки у лыжных трамплинов.

Три подъезда от Лесного проспекта к автостоянкам, размещаемым на планируемой территории рекреационной зоны, со стороны жилого района «Древлянка».

Два подъезда к автостоянкам, планируемым со стороны жилого района «Кукковка»: с Комсомольского проспекта, в створе ул. Ровио, и с Карельского проспекта ниже АЗС у кольцевой развязки.

Для обслуживания спортивных объектов левобережной территории от Лесного проспекта до физкультурно-оздоровительного комплекса предусмотрена парковая дорога. Движение по парковой дороге преимущественно пешеходное с разрешением проезда только спецтранспорта для обслуживания сооружений и инженерной инфраструктуры спортивного комплекса.

От всех въездных зон по планируемой территории прокладываются пешеходные связи. Всего их девять: четыре от жилого района «Древлянка», три от жилого района «Кукковка» с пешеходными мостами через р. Лососинка, одна существующая из центра города под ж/д мостами вдоль реки до пешеходного перехода на Лесном проспекте в районе квартала малоэтажной жилой застройки р-на «Древлянка». Последняя трасса используется и как велосипедная. Пешеходная связь с жилым районом «Перевалка» осуществляется со стороны Лососинского шоссе от существующего пешеходного перехода в районе Республиканской больницы вдоль проектируемого проезда к физкультурно-оздоровительному комплексу.

По правому берегу реки Лососинки проектируется пешеходная дорожка, соединяющая благоустраиваемые площадки отдыха горожан с пешеходными мостами через реку. Ту же функцию выполняет существующая пешеходная связь на левом берегу реки от ручья Студенец в сторону местечка «Фонтаны».

На левобережной территории в зеленой зоне предусматривается лыжероллерная трасса длиной 2,5 км круглогодичного использования с твердым покрытием, южнее ручья - лыжная трасса, которая летом функционирует как велосипедно-пешеходная. С целью обеспечения безопасности передвижения на велосипедно-пешеходных трассах, пути для пешеходного и велосипедного движения разделены. Для разделения используются четко отличающиеся по цвету материалы покрытия для каждой полосы движения и устанавливаются дорожные знаки.

Все пересечения лыжных и пешеходных трасс решаются в двух уровнях – лыжными и пешеходными мостами.

Для планируемой территории рекреационной зоны принята следующая классификация дорожно-тропиночной сети:

- основные проезды,

- парковая дорога,

- лыжероллерные трассы,

- лыжные трассы (зима) и велосипедно-пешеходные (лето),

- пешеходные дорожки.

Для основных проездов поперечный профиль земляного полотна принят городского типа (с бордюром) двухскатный, ширина проезжей части 8,0 м. Общая ширина в границах работ по основным проездам, включая пешеходные тротуары и зоны прокладки инженерных сетей, составляет 20,0 м. Для парковой дороги, предназначенной для обслуживания спортивных объектов, поперечный профиль - двускатный загородного типа с обочиной 1,0 м, ширина проезжей части - 6,0 м.

Лыжные трассы и велосипедно-пешеходные дорожки с открытым водоотводом, односкатные, шириной 4,0 метра.

Конструкции дорожных одежд для основных проездов и лыжероллерных трасс приняты капитального типа с асфальтобетонным покрытием. Велосипедно-пешеходные трассы и пешеходные дорожки - переходного типа из гравийно-песчаных материалов.

                                                                                                                                             

Баланс проектируемой дорожно-тропиночной сети

№ п/п Категория улицы, дороги Протяженность,  км Средняя ширина покрытия, м
1 2 3 4

Левобережная территория

1 Основные проезды 1,30 8,00
2 Парковая дорога 1,90 6,00
3 Лыжероллерные трассы 2,50 4,50
4 Лыжные трассы (зима), велосипедно-пешеходные трассы (лето) 3,51 4,00
5 Пешеходные дорожки 7,33 1,50-3,00

Правобережная территория

6 Основные проезды 0,41 8,00
7 Лыжероллерные трассы 2,50 4,50
8 Лыжные трассы (зима), велосипедно-пешеходные трассы (лето) 5,78 4,00
9 Пешеходные дорожки 5,27 1,50-3,00

 

Проектом планировки сохраняется существующая схема движения общественного транспорта и расположение автобусных и троллейбусных остановок на прилегающих городских магистралях.

Для временного хранения легковых автомобилей на планируемой территории предусмотрены участки для размещения гостевых автостоянок, обслуживающих проектируемые комплексы рекреационной зоны.

Для размещения гостевых автостоянок определены наименее ценные участки планируемой территории, обеспеченные возможностью транспортной связи с прилегающей улично-дорожной сетью и удобными пешеходными связями со спортивными комплексами рекреационной зоны. Автостоянка на 315 мест, расположенная в охранной зоне ЛЭП, выполняется с навесами над парковочными местами в соответствии с требованиями РД 34.02.201-91.

Потребность в стояночных местах с учетом высокой автомобилизации населения определена из расчета 350 автомобилей на 1000 жителей. Суммарное количество мест для временного хранения легковых автомобилей во всех функциональных зонах планируемой территории составляет 1190 мест.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.