Возвращение Ястреба, ИНИЦИАЦИЯ. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Возвращение Ястреба, ИНИЦИАЦИЯ.

2022-10-10 49
Возвращение Ястреба, ИНИЦИАЦИЯ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Днем 17 декабря 1973 года я был один в доме, когда услышал резкий вопль на заднем дворе. Звучало так, будто вся наша стая из десяти цыплят внезапно сошла с ума. Я пошел посмотреть, что случилось, и действительно увидел странную сцену. В середине дороги был большой ястреб-тетеревятник, ее когти утонули в одном из наших белых леггоренов(порода былых итальянских кур), ее широкие крылья окружали цыпленка защитным полукругом. Курица была еще жива, и выражение ее лица с полуоткрытым клювом напомнило мне выражения некоторых из более графических мексиканских распятий; это была почти сатира на агонию и жертву. Глаза ястреба были направлены прямо на меня, и они были почти кроваво-красный цвет. Я никогда не видел ничего более свирепого и неукротимого. Контраст между присутствием, духовным существом двух птиц не мог быть более поляризованным. Я был менее чем в десяти футах от ястреба и был поражен, что он держался на земле и не улетел. Это было противостояние в течение нескольких мгновений - я действительно не знал, что делать, и он, очевидно, не собиралась выпускать свою жертву. С другой стороны, я не мог позволить  ястребам съесть моих цыплят, поэтому я сделал приблизительный шаг или два вперед, крича и делая размахивая руками.

Он опустилась ниже и опустил голову, чтобы следить за моим продвижением этими ужасными глазами. Я остановился. Что тут происходит? Она был бешеной или что-то? Я признаюсь, что боялся его больше,чем он меня; никакое дикое животное, о котором я когда-либо слышал, не позволит человеку подойти к нему так близко. Теперь мы были на расстоянии около пяти футов друг от друга, и у меня были видения, как он летит мне в лицо клювом и когтями. Я  отступил к деревянной куче, где нашел большой кусок черного винилового пластика, который мы использовали к качестве брезента. Мой «план» состоял в том, чтобы бросить это на нее, схватить ее через пластик и затем… я не знаю… каким-то образом выяснить, как освободить ее, не получив увечий в процессе.

Когда я подошел к нему с огромным черным куском пластикового  брезента, мне показалось, что я выглядел как призрак самой смерти. Он крепко держался, пока я не оказался почти в пределах досягаемости, затем низко взлетел между деревьями тополя. Леггорн-цыплёнок кинулся  за курятник, по-видимому, целым и невредимым. Какой потрясающий опыт! Я не мог дождаться возвращения моей жены и детей из города, чтобы рассказать им все об этом. Я вернулся в дом. Через пять минут цыплята снова визжали. Что за черт? Ястреб вернулся. На этот раз я обнаружил, что ее когти впились в сетку одной из наших кроличьих клеток, свисающих с проволоки, в то время как белый кролик внутри бился в полной истерии. Я ударил по грани клетки рукояткой граблей, и на этот раз она отлетела только до ближайшего дерева тополя. Там он сидел в двадцати футах над мной на голой зимней ветке. Короче говоря, я бросил большие камни в ствол дерева - ничего. Я бросил камни меньшего размера в ветку дерева - она ​​не сдвинулась с места. Затем я попытался бросить в него камни - так и не ударив его, но он ни в коем случае не двигался, просто уставился на меня этими непримиримыми красными глазами. Было очевидно, что если я оставлю ее одну, она сразу же пойдет за моими цыплятами.

Я взял свою винтовку 22-го калибра и выстрелил в воздух над его головой - он ​​даже не вздрогнул. Я выстрелил в ветку рядом с ним, куски коры летали при каждом ударе пули. Было что-то действительно спокойное в его аспекте; он взъерошил свои перья и отвернулся - смею ли я сказать о нём презрительно? К тому времени я вошел в странное измененное состояние сознания, своего рода навязчивое безумие. Что случилось с этой птицей!? Я отчаянно не хотел ее убивать - она ​​была великолепна! Я просто не хотел, чтобы она ела цыплят! По какой-то причине мое левое полушарие не смогло высвободить этот мелкий прагматизм. Затем пришло ужасное понимание; либо он получит всех моих цыплят, либо я убью его.

В более широкой ситуации была аура космического равнодушия о том, каким бы он ни был; Я столкнулся с выбором. Это было безжалостное время истины. Слишком мистично говорить, что ее «выбор» был ясен?

Это правдивая история. Я застрелил его. Он не упал. Я снова выстрелил в него, из ее груди вылетела крошечная порция перьев. Он не упал! В армии я квалифицировался как эксперт-стрелок высшей категории, и я был членом стрелковой команды моего подразделения. С тех пор, как я был подростком, я, как говорится, был «хорошим стрелком».

Это правдивая история. Я застрелил его семь раз, прежде чем он наконец упал с тополя - и все же он выжил! К тому времени я был почти безумный от эмоций, которые я даже не могу идентифицировать. На восьмом выстреле он умер, его прекрасная голова разлетелась на куски. Полное горе охватило меня. Я совершил самый непростительный из грехов. Строка от Робинсона Джефферса пронзила мой мозг:

«Я скорее, убью человека, чем ястреба...»

Безжалостная правда. Я взял изуродованное от пуль тело ястреба внутрь дома. Той ночью я съел шесть пейот-пуговиц и сидел с трупом при свечах до рассвета. Мне дали понять, что странным образом все должно было случиться. Годы принесли дальнейшее понимание. Это действительно слишком личное, чтобы писать о нем, некоторые вещи не должны передаваться. Примерно через год я выглянул в окно нашей спальни, чтобы увидеть другого ястреба в поле рядом с домом. У него в когтях была одна из наших курочек из закаленной породы, и он уже вытаскивал перья и плоть из своего тела. Я сидел на краю кровати и наблюдал, пока он не закончил есть. Приятного аппетита, брат! У ястребов могут быть все мои куры, которых они хотят - когда-либо убить другого было бы для меня более трудным, чем убить себя.

УРОК: Архетипические силы могут принудить наш выбор к целям, выходящим за рамки непосредственного понимания. В такие моменты человек может интуитивно проникнуть в трансцендентную бессознательную программу, в которой эго является вторичным компонентом.

10. ГОЛОС.
Из всех историй, представленных в этом введении, это та самая, которая для меня самая загадочная и оказала самое сильное влияние на мою жизнь. Утром 18 февраля 1979 года я снова принял ЛСД после трехлетнего перерыва. Когда я сидел в своем кресле, ожидая начала действия препарата, я почувствовал внезапный импульс встать, пройти в следующую комнату и убрать старинный мексиканский мачете, по крайней мере, с того места, где он висел на стене десятилетие. Подобно многим предметам, используемым только для украшения, этот к настоящему времени стал настолько знакомым, что стал невидимым. Я не припоминаю, чтобы много лет уделял этому внимание. Действительно, оно было позорно покрыто пылью.

Я купил этот мачете в 1965 году на рынке Толука за пределами Мехико. Он висел в задней части киоска, которым управлял продавец подержанного инструмента и запасных частей, который продавал избитые молотки, гнутые отвертки, гайковерт со смазанным маслом полумесяцем, ржавые цепи для мотоциклов и тому подобное. Мачете: очевидно, довольно старый (по моим оценкам, в начале 20-го века, во времена мексиканской революции), и хорошо используемый, со множеством царапин и вмятин и расщепленной ручкой. На клинке выгравирована «дихо», или пословица: «Нада дель мундо эс ведадо пор ло кве ми оджос вен». На английском мы бы перевели это: «Ничто в мире не является правдой, которая так бросается в глаза», или, более свободно, «Все это иллюзия». Это любопытное высказывание; Я никогда не думал об этом как о типично мексиканском католическом настроении. Во всяком случае, это звучит как буддизм. По какой-то причине я хотел держать этот мачете, и когда ЛСД начал изменять мое сознание, я держал его крепче и крепче - как тибетская чаша Петра, он начал проявлять энергии энергетического объекта. «Вскоре мне показалось, что мачете был неким психическим молниеотводом, заставляющим силы проникать в мое тело. В тот момент я не думал, что мог бы отпустить это, если бы захотел».

Теперь наркотик набирал силу, и я внезапно был очень, очень «под кайфом». Мачете вибрировал от власти и, казалось, стащил меня со стула, через комнату и через дверь во двор, где меня насильно бросили на колени на землю. Впервые и пока единственное время в моей жизни я услышал отчетливо чистый голос, говорящий мне изнутри моей собственной головы. В голосе не было ничего, что я мог бы идентифицировать как «я» или даже часть «я». Это был совершенно другой, и он задал вопрос:

"Вы берете на себя ответственность?"

Я действительно не знал, что это значит - брать на себя ответственность за что? Тем не менее я знал, что важно сказать «да» - брать на себя ответственность, безусловно, было «ответственным» делом, и я всегда верил в ответственность.

"Да."

Уровень энергии голоса увеличился на одну полную октаву:

"Вы берете на себя ответственность?"

"Э-э, конечно. Да." Я был глубоко опьянен и совершенно смущен повторением вопроса. Теперь сила голоса снова возросла вдвое, внезапно становясь очень, очень страшной. С чем я здесь имел дело? "Вы берете на себя ответственность?!!!"

"Да! Я беру на себя ответственность!" Я понятия не имел, за что беру на себя ответственность, но я знал, что должен быть равным этому, каким бы оно ни было. Теперь мы перешли черту в «что-то еще» - эти проклятые кислотные путешествия! Почему я продолжил делать это для себя? Воспроизведение воспоминаний о моем втором путешествии под ЛСД «во внутренний ад»... Теперь это был не что иное, как голос Бога, требующий:

"ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?!!!"

Я больше не был уверен, что хочу такой большой ответственности, но каким-то образом я был уверен, что если бы я сказал «нет», я бы упал замертво на месте. Необъявленное значение голоса было: «бери ответственность или умри!» В этом состоянии сознания я действительно верил в это.

"ДА! ДА! Я БЕРУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!"

Голос замолчал. Через некоторое время я поднялся на ноги и ввалился в дом. Остальная часть «поездки» была относительно без происшествий - много соматического электричества и «Жидкого Водопроводчика», плещущегося в моей голове. Местная FM-радиостанция исполнила пьесу Алана Ованесса, «Горы и реки без конца» - мощную музыку, которую можно услышать на психоделике. К концу дня я снова вернулся в нормальное сознание. Я был очень рад вернуться.

Той ночью я лег спать немного отмытым от кислоты, но полностью выздоровевшим и снова в согласии с реальностью. Вообще-то, я был там несколько часов. У меня было видения:

Мой мачете был передо мной, подвешенный в чистой пустоте бесконечной тьмы. На лезвии были выгравированы еврейские буквы в живом огне. Я не еврей, и я не знаю иврита, но я могу распознать эти буквы и отличить их от санскритских или греческих символов, например. Мачете исчезло, и в пустоте остались только огненные буквы. Затем они начали двигаться и перестраиваться в латинском алфавите, произнося в огне «Сефирот». Затем они исчезли, и осталась только пустота.

Я проснулся, мое сердце бешено колотилось. (Почему я боялся?) Я встал и обошел дом. Что значит "сефирот"? Я посмотрел его в Третьем новом международном словаре Вебстера - такого слова нет. Это был самый могущественный сон, который у меня когда-либо был, видения один раз в жизни. (Это был добросовестный сон, а не опыт вне тела, что совершенно по-другому.) Это было так же легко, как и моя встреча с голосом, но, к сожалению, я не знал, что это значит, больше, чем я знал, что это было то, что я взял на себя ответственность. Это должно было быть по крайней мере две недели, прежде чем я получил подсказку. Я бесцельно просматривал в книжном магазине Санта-Фе. Я увидел книгу с названием «Словарь оккультных и мистических терминов» - что-то вроде этого. Ага! Может быть, здесь я могу узнать, что означает "Сефирот". Я перешел на правильную страницу - «Сефирот:

Десять эманаций Бога в еврейской каббале. «Я был ошеломлен - я слышал о каббале и знал, что это какая-то еврейская мистическая система, но это было настолько далеко, насколько мне известно. Как могла прийти моя бессознательная психика? с информацией, с которой я никогда не сталкивался сознательно в моей жизни?

Излишне говорить, что я получил несколько книг на эту тему. Я сейчас забываю последовательность чтения, но «Мистическая каббала» и «Практическое руководство по каббалистической символике» Дайона Фортуны выделяются в моей памяти как особенные тексты («Каббала» написана как минимум в пяти вариантах, причем «Каббала» - один из наиболее распространенных)  использовался в Англии.) Более года спустя в книге Найта я обнаружил окончательную синхронность этого опыта. Не пытаясь объяснить тонкости каббалистической философии, которых / их много (если не сказать больше!), Я обнаружил, что мое приключение с мачете / голосом соответствует «17-му пути на Древе Жизни». Этот путь называется «Путь выбора, здесь встречаются перекрестки жизни» (например, «Принимаете ли вы ответственность?»). Аркан Таро, символически связанный с этим путем, - «Влюбленные», а еврейское слово-буква «Влюбленные» - «Заин», что означает «Меч». (Мачете, безусловно, является своего рода мечом.) Препарат спорыньи также тесно связан с этим путем, и ЛСД, конечно, является производным спорыньи. Это довольно много синхронности, сжатой в событие, которое до сих пор мне не совсем ясно, но я, по-видимому, в хорошей компании: спустя годы после моей «поездки в каббалу» я обнаружил это наблюдение относительно ЛСД терапии в книге Станислава Грофа «Царства человека». Без сознания. Здесь он описывает, как другие, находящиеся под влиянием ЛСД, имели опыт, похожий на мой собственный:

Люди, незнакомые с Каббалой, имели опыт описаны в Зоар и Сефер Йецира [два классических каббалистических текста] и продемонстрировали удивительное знакомство с каббалистическими символами.

УРОК: Именно этот опыт окончательно убедил меня, что я каким-то образом был вовлечен в непрерывный внутренний процесс. В конце концов я принял концепцию, что сознательное «я» было лишь частью большей реальности, которая разворачивалась из того, что я воспринимал как свою собственную бессознательную психику. Где-то внутри этого недифференцированного «бессознательного» был отдельный разум («я» в более высокой октаве?), Способный манипулировать информацией, превосходящей все, что я знал здесь, в пространстве / времени. Конечно, я пришел к этим выводам не сразу. Потребовалось несколько лет, чтобы гипотеза полностью застыла.

11. ПОСЛЕДОВАНИЕ АРХЕТИПА.

В июле 1979 года мне была предоставлена ​​возможность понять, как «безжалостную правду» не нужно принуждать к насилию - действительно, правильно поняли, что, вероятно, никогда не бывает. В то лето я был вовлечен в постоянную вражду с соседом по поводу того, что его скот постоянно заходил в мой сад. По этому случаю две его лошади пробили забор и растоптали кукурузу. Я полностью потерял всякое терпение и выстрелил в зад одной лошади из винтовки мелкой пулькой из пневматического ружья, не причинив ей серьезных травм, но по-детски потворствуя моему возмущенному разочарованию и  тем, что это стало невыносимым источником раздражения. Новая мексиканская традиция гласит, что домашний скот огражден с наружи,а внутри без ограждения. Это означает, что бремя защиты лежит на садовнике или владельце участка, а не на владельце скота - типичная концепция границы, освобождающая владельцев ранчо от любой реальной ответственности за порчу причинённую их животными. Новые законы больше не признают эту идею «открытого диапазона», но старые традиции долго умирают, и в этой области было совершено  нескольких убийств скота. Поскольку я одобряю систему верований, в которой каждый человек берет на себя полную ответственность за свою жизнь и имущество, я всегда возмущался тем, что я был обязан строить заборы, чтобы защитить себя от бродячего скота, овец, лошадей и даже моих соседей (по случаю), свиней.

В этом случае произошло то, что в своем гневе я непреднамеренно накачал оружие до чрезмерного давления, и пулька пробила кожу лошади, заставив ее кровоточить. Её владельцы, увидев рану, подумали, что я застрелил лошадь из моей винтовки 22-го калибра. Я неожиданно обнаружил, что столкнулся на своем заднем дворе с двумя разъяренными сыновьями- подростками, 16 и 18 лет, каждый из которых был готов убить меня из-за того, что, как они думали, я сделал. Со своей стороны, я все еще был в ярости из-за постоянных проблем с их животными и никоим образом не был готов к примирению с ними. Мы все сразу начали кричать - у меня в руках была пневматическая винтовка, и какая-то часть меня была более чем готова использовать ее как «биту», даже хладнокровно подсчитав, как она компенсирует разницу между нашим возрастом и силой -- в самом деле давая мне преимущество, потому что в тот безумный момент я был готов забить до смерти этих двух «панков» и даже жажду этого. Мы все были безумны в нашем гневе, и ситуация была всего лишь в нескольких шагах от пролития крови.

Затем что-то случилось. «Я» внезапно отошло в сторону, и через меня заговорил авторитетный и спокойный голос. Вся моя личность изменилась, и я говорил таким образом, что безжалостно признавал все истины в ситуации, кратко обрисовывал прошлые события, предшествовавшие этому моменту, полностью осознавая свой вклад в настоящий инцидент и указывая на выбор, который мы сделали на будущее наших отношений как соседей. Постепенно энергия изменилась - то, что было потенциально фатальной конфронтацией, превратилось в относительно спокойное обсуждение реальной проблемы. К тому времени, когда это закончилось, мы все пожимали друг другу руки с взаимным уважением. В течение месяца все заборы были отремонтированы (ими), и больше никогда их скот не попадал в нашу собственность. Сегодня, если не лучшие друзья, мы, по крайней мере, хорошие соседи.

Что меня интересует, так это то, что как только дискуссия закончилась, и я вернулся в дом, спокойное и разумное присутствие покинуло меня, и я очутился в кратком состоянии ошеломленной диссоциации. Моя жена и пасынок, которые были свидетелями всего этого дела, были очень удивлены, моя жена заявила, что никогда раньше не видела, чтобы я так себя вел; ее удивленный тон сказал гораздо больше, чем слова: «Я не верю!»

Некоторое время я был настоящим героем, но, к сожалению, это было незадолго до того, как мое воинствующее эго снова вспыхнуло и приняло позу о том, что «мне не нужно было ничего подобного делать с панками» и т. д. Только тогда  до них дошло, что «тот, кто так хорошо справлялся с этим инцидентом, был не «Я» моей повседневной жизнью».

Вспоминая сегодняшнее событие, я содрогаюсь, насколько близко я подошел к необратимой трагедии в моей жизни; По мере того, как энергия в этой ситуации ускорялась, кто-то, возможно, не я, мог бы оказаться мертвым или в больнице, и я бы отбывал длительный срок в тюрьме с бременем убийства на моей совести. Я искренне верю, что какой-то более сильный, более высокий компонент моей психики, видя, что я не могу справиться с трудностями без катастрофы, вмешался, чтобы спасти меня.

УРОК: Превосходящая часть психики («я» Юнга?) Способна вмешиваться во время кризисов, чтобы защитить физическую сущность от вреда.

Эта книга представляет собой исследование того, как психотропные растения могут выявить самые глубокие уровни человеческого сознания и как шаманские общества, которые регулярно используют такие растения, независимо от того, насколько широко они могут быть разделены пространством, временем или культурным разнообразием, имеют удивительно последовательные убеждения о силы растений и реальности, которые они вызывают.

Пожалуй, наиболее распространенный комплекс убеждений связан с представлением о том, что каждый вид растения содержит «духовную сущность», которую обычно рассматривают как учителя, способного общаться с человеком, принимающим растение. Следующая цитата антрополога, одного из многих, которые я мог бы выбрать из большого количества литературы, подводит итог этих общих идей:

Помимо психологических последствий употребления наркотиков, мы видим из представленных данных... что многие общества демонстрируют системы убеждений, которые приближаются их к универсальности. Например, вера в живые духи галлюциногенных растений повторяется во всех образцах коренной культуры... Шаман может призвать такие силы для защиты своего народа. Временами такие духовные силы считались более могущественными, чем человек, и рассматривались как средство общения с царством сверхъестественного, а не воспринимались как силы, которыми можно управлять.

Исторически сложилось так, что большинство жителей Запада снисходительно относились к этим убеждениям - такие «наивные» мировоззрения не входят в их «согласованную» реальность – детище  современной научной мысли. Однако, как показывают предыдущие двенадцать личных опытов, по крайней мере, мы должны признать, что мы ещё не все знаем о природе человеческого сознания и реальном мире. Действительно, человеческое сознание является загадкой такого масштаба, что разумно признать, что мы практически ничего не знаем об этом предмете! Это невежество плюс наша страсть к логическому объяснению часто вынуждает нас заменить одну гипотезу другой, столь же экстравагантной:

Мазатеки говорят, что грибы [Psilocybe cubensis] «разговаривают» с людьми. Если вы спросите шамана, откуда взялись его образы, он, скорее всего, ответит: «я этого не сказал -это сказали мне грибы!» Ни один гриб не говорит на самом деле в прямом смысле этого слова, это примитивная антропоморфизация естественного, говорит только человек, но тот, кто ест эти грибы, если он человек языка, наделен воодушевленной способностью говорить... Иногда кажется, что говорить, что сказать,сами слова, приходящие в голову, один за другим, сами по себе без необходимости поиска: явление, похожее на автоматическую диктовку сюрреалистов, за исключением того, что здесь поток сознания целостный, а не разъединенный, имеет тенденцию быть рациональным изложение смыслов и символов... Для шамана это все равно, что бытие сознания и информация «проистекло» через него.

Несмотря на «как бы» заявление об отказе, кажется, что по крайней мере столь же неправдоподобно выдвигать гипотезу «существования», говорящего через одного какого то «духа гриба». Дело в том, что главный вопрос остается без ответа, а именно: как возможно, чтобы некоторые «другие», некоторые «не-я» говорили со мной изнутри моей собственной психики? «Наивное» объяснение состоит в том, что где-то должен существовать другой мир, возможно, еще одна целая мультивселенная, из которой невидимые, но разумные существа могут общаться с нами. Эта гипотеза названа научными мыслителями «дуализмом» и обычно рассматривается как противоположность рационального дискурса мышления.

Тем не менее, свежее понимание сложных предметов часто можно получить, изучая их простейшие объяснения без предвзятых идей. В любом случае, поскольку все это тайна, какие полезные данные мы могли бы получить, предварительно приняв идею о том, что растения - это разумные сущности, способные общаться с теми, кто их проглатывает, или, альтернативно, то, что молекулы в определенных растениях могут вызывать диссоциированные бессмертные разумы внутри нашей психики, которые представить из себя себя как  учителей!?

Об этом много говорится в этой книге, но прежде чем я смогу попросить читателя принять такие радикальные предпосылки, я должен сначала создать основу для того, чтобы сделать ее правдоподобной для трезвого и разумного  рассмотрения. Следующие гипотезы, основанные на эмпирическом опыте, служат отправной точкой для последующего нашего обсуждения.

1. Человеческая психика и наш разум выходит за пределы телесного существования, поэтому мы должны быть и являемся многомерными сущностями.

2. Эго - это не центр психики, а лишь часть пространства / времени большей нашей «согласованной» реальности, которая раскрывается и раскрывает себя из того, что эго воспринимает как свой собственный бессознательный разум.

3. Пространство / время - частичная реальность, а материалистическая позиция - иллюзия, если ее понимать буквально.

4.  Сознание – это особая форма энергии и информации.

5. Поскольку материя и энергия являются относительными проявлениями одного и того же основного явления, в некоторых измерениях материя является энергией и наоборот, поэтому……..

6. В некоторых измерениях мысли являются «физическими» сущностями.

7. В измерениях, тангенциальных к эго-сознанию, эти бестелесные сущности должны испытывать реальность, которые обычно бессознательны для восприятия нашего эго.

8. По мере того, как они «живут своей жизнью», эти скрытые силы, действующие вне пространственно-временных представлений о причинности, часто символически отражают субъективный опыт эго в эго физической сфере. (Синхронность).

9. Психическая энергия других, сознательно или неосознанно сфокусированная, способна непосредственно воздействовать на человека как психологически, так и физически.

10. Время относится к самосознанию и неразрывно связано с ним. Следует отметить, что каждая из этих гипотез поддерживает шаманскую концепцию реальности, мировоззрение, к которому часто обращаются, которое улучшается и основывается на использовании психотропных веществ.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.