Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-10 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание капитанам (родителям).
Начертите план местности так, чтобы с севера на юг был детский сад, окруженный фруктовым садом, с юга – болото, с восто-
ка – река с деревянным мостом, а с запада – грунтовая дорога.
По окончании выполнения задания планы капитанов сравниваются с планом-образцом. За каждое правильно изображенное условное обозначение команде засчитывается одно очко.
План-образец местности
Задание помощникам капитанов (детям).
Отгадайте ребусы о животных.
О т в е т ы: крот, белка, цапля, ласточка, верблюд.
Логические задачи.
Задание 1. Разделите нарисованных на карточках животных на три группы: медведь, аист, кит, акула, лебедь, заяц, лось, дельфин, сорока, осьминог, петух, тигр, крот.
Команда, выполнившая задание первой и назвавшая, по какому принципу разделили животных на группы, зарабатывает очко.
Задание 2. Распределите нарисованных на карточках животных в группы по способу их передвижения: БЕГАЮТ, ПРЫГАЮТ, ЛЕТАЮТ, ПОЛЗАЮТ, ПЛАВАЮТ.
Участники команд по очереди выходят к доске, выбирают по одному животному и определяют, к какой группе оно относится. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и правильно.
Игра со зрителями «Назови сказку о животном».
Группы болельщиков трех команд по очереди называют сказки, в которых есть упоминание о животных. Та группа, которая затрудняется назвать сказку, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не выявится победитель. Болельщики могут прибавить дополнительное очко своей команде выигрышем.
Игру можно проводить во время выполнения капитанами и помощниками своих заданий.
Викторина «Полезные ископаемые».
Вопрос 1-й команде. Расскажите, какие полезные ископаемые использует человек для отопления помещения.
|
Вопрос 2-й команде. Расскажите, как человек использует песок и глину.
Вопрос 3-й команде. Расскажите, как человек использует железные и алюминиевые руды.
Опыты «Вода и ее свойства».
1-я команда – форма воды;
2-я команда – вода – растворитель;
3-я команда – очистка воды.
Помощники ведущего располагают на столиках необходимые предметы и материалы для демонстрации опытов участниками команд.
Изобразительный конкурс «Вода в природе».
Всей команде на листке изобразить:
1-й – круговорот воды в природе; 2-й – образование родника; 3-й – схему реки.
Творческий конкурс «Посвящаем природе».
Команды представляют музыкальные, поэтические, танцевальные и др. произведения и композиции, посвященные любви к природе.
Конкурс «Богат мир животных и растений».
Каждой команде необходимо перечислить животных и растения:
1-й – леса; 2-й – поля; 3-й – водоемов.
Для этого конкурса педагоги могут на ватмане нарисовать различных животных и разнообразие мира растений, в зале перед конкурсом рисунки повесить на демонстрационных стендах.
Конкурс кроссвордов.
К р о с с в о р д 2-й к о м а н д е.
1) Растение, живущее на камнях в суровых условиях Арктики. (Лишайник.)
2) Низкорослое дерево в тундре. (Ива.)
3) Садовый цветок. (Астра.)
4) Арктическая трава. (Камнеломка.)
5) Луковичное декоративное растение с белыми или желтыми душистыми цветками. (Нарцисс.)
К р о с с в о р д 3-й к о м а н д е.
1) Цветок, растущий в горах, делающий людей счастливыми. (Эдельвейс.)
2) Дерево с резными листьями. (Клен.)
3) Дерево – символ России. (Береза.)
К р о с с в о р д 1-й к о м а н д е.
1) Растение – символ Мексики. (Кактус.)
2) Цветок – символ Голландии. (Тюльпан.)
К р о с с в о р д д л я б о л е л ь щ и к о в.
Угадайте животное по описанию и получите слово по вертикали, называющее того, кто ответственен за природу.
1) Птица – спутница моряков.
2) Животное, предпочитающее жить в лесах, где неподалеку есть пресный водоем. Его легко узнать по черным кольцам на хвосте.
|
3) Царь зверей.
4) Близкий родственник кальмаров, но в отличие от своих собратьев он имеет восемь-десять щупалец.
5) Хищник из семейства собачьих.
6) Колючее животное.
7) Самый знаменитый землерой.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!