Предложения по изменению элементов комплекса маркетинга края — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Предложения по изменению элементов комплекса маркетинга края

2022-10-10 24
Предложения по изменению элементов комплекса маркетинга края 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проведённый анализ показал, что ООО «ТК Энергия» занимает сильные конкурентные позиции на рынке.

Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу усолуг и включают в себя, как правило, комплекс рекламных мероприятий.

Планируется провести следующие мероприятия по продвижению ООО «ТК Энергия»:

1. Директ-маркетинг путем рассылки приглашений через Интернет, электронную почту и по телефону, размещение информации на сайтах;

2. Создание клиентской базы и разработка полиграфии для директ – маркетинга;

3. Создание и продвижение сайта;

4. Разработка бренд–бука;

5. Внедрение услуги предварительного заказа товара.

Таким образом, при учете всех вышеперечисленных предложений ООО «ТК Энергия» создаст себе имидж, поднимет свой рейтинг на рынке, за счет повышения культуры торгового обслуживания клиентов.

Для того, чтобы рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий, необходимо, прежде всего, определить затраты на предлагаемые мероприятия.

Разработка рекламной компании по созданию имиджа ООО «ТК Энергия» и привлечению клиентов включает:

- определение целей рекламной компании;

- выделение целевой группы рекламного воздействия;

- выбор оптимальных каналов распространения рекламы для каждой целевой группы рекламного воздействия;

- составление развернутого плана-графика рекламной компании;

- расчет рекламного бюджета.

Одной из первоочередных задач для ООО «ТК Энергия» ставится размещение информации в специализированных журналах и газетах – с развернутой информацией о предприятии, его услугах и координатах. Для создания имиджа предприятия, реклама размещается на телевидении и радио. (таблица 12).

Таблица 12 - План основных видов распространения рекламы ООО «ТК Энергия»

Средство рекламы Примеры расценок Преимущества   Ограничения  
1 2 3 4
Журнал 50–70 руб. см2 Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка Достаточно высокая стоимость
Телевидение: 15-40 руб. слово Сочетание изображения, звука, движения, чувственное воздействие. Высокая степень привлечения внимания, широта охвата. Высокая абсолютная стоимость, перегруженность. Мимолетность рекламного контакта
Радиостанции 20-40 руб. за секунду вещания   Массовость использования, высокая демографическая избирательность, низкая стоимость Степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта.

 

Сравнив плюсы и минусы при использовании рекламных средств, ООО «ТК Энергия» самому следует выбрать наиболее оптимальные средства распространения.

Реклама требует больших денег, которые легко растратить, если ООО «ТК Энергия» не сумеет точно сформулировать задачу, принять продуманное решение относительно рекламного бюджета.

 


Заключение

 

Автомобильные перевозки один из самых динамично меняющихся сегментов транспортного рынка. Игроки называют его наиболее «понятным» и отмечают, что для вхождения сюда вложений требуется на порядок меньше, чем в других видах перевозок.

Подавляющая часть фирм, заявляющих о предоставлении услуг авто­транспорта частники с одной-двумя машинами или диспетчеры без своего автопарка, оказывающие экспедиционные услуги. По словам участников рынка, создать экспедиционную компанию можно, имея всего 20-30 тыс. руб. Этой суммы хватит на то, чтобы арендовать небольшой офис, поставить компьютер и посадить за него диспетчера, который будет принимать заявки. Отмена государственного лицензирования транспортных услуг способствовала массовому выходу таких фирм на рынок в 2005-2006 гг. Эта тенденция постепенно идет на спад: «Рост количества игроков в последнее время замедлился, рынок насытился и стал высококонкурентным.

Несмотря на активную реализацию приоритетных направлений Транспортной стратегии России до 2030 года рынок грузовых перевозок в стране продолжает обваливаться.

В последние годы на рынке все активней проявляется тенденция к специализации компаний по различным сегментам. И хотя некоторые компании до сих пор стремятся максимально расширить свой прайс-лист, большинство старается найти свою узкую нишу.

Одно из наиболее перспективных направлений транспортной логистики перевозка сборных грузов весом от нескольких килограммов до десятков тонн. Рентабельность здесь может достигать 50%. Хотя этот сегмент еще далек от насыщения, появления новых серьезных игроков в Челябинске в ближайшем будущем эксперты не ждут слишком высоки первоначальные инвестиции в этот бизнес.

В других сегментах рынка автоперевозок рентабельность колеблется от 15 до 20%, и с каждым годом из-за ужесточающейся конкуренции она становится все ниже. В таких условиях компании вынуждены укрупняться: многие из них открывают филиалы в разных городах страны, также на рынке есть примеры слияний.


Список использованной литературы

 

1. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике. // Маркетинг. - №2 - 2015 – с. 14-19

2. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом. №4. - 2015. – С. 31-35.

3. Голубков Е.П. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №1. – С.14-18.

4. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. / Под общ. ред. Е.П. Голубкова. – М.: Экономика, 2013. – 286 с.

5. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 345 с.

6. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкрентоспособности российских товаропроизводителей. //Маркетинг, № 6, 2013

7. Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции. – Саратов: Саратовская государственная Экономическая Академия, 2016. – 275 с.

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: «Питер Ком», 2013.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. - М.: Прогресс, 2013.

10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: пер. с франц. – СПб.: Наука, 2013. – 589 с.

11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2014.

12. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2014 – 612 с..

13. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлю-гов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 560 с.

14. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 336 с.

15. Третьяк О. А. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления // Российский экономический журнал. 2012. № 10. С. 74-81.

 

 


[1] Приведено по 10-ти балльной шкале

[2] Согласно методики


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.