Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведение поезда с перезаряженной тормозной магистралью опасно. При перезарядке ТМ более 6,5 кгс/см2 машинисту необходимо ступенью служебного торможения остановить поезд. Задача машиниста в том, чтобы снизить до зарядного давление в ТМ и в рабочей камере В/Р № 483. После устранения причины завышения давления есть два способа перехода на зарядное давление в ТМ, ЗК и РК В/Р483.
Вариант 1.
Краном машиниста выполнить служебное торможение с разрядкой УР и ТМ до 3,5 кгс/см2;
Первым положением ручки КМ повысить давление в УР и ТМ до зарядного и установить ручку КМ во 2-е положение;
Помощник машиниста идет вдоль состава и, потянув за поводок, открывает выпускные клапаны, установленные в крышке главной части В/Р. Выпуск сжатого воздуха необходимо продолжать до тех пор, пока тормоз вагона не отпустит;
Произведя отпуск тормоза хвостового вагона, помощник машиниста и машинист выполняют сокращенное опробование тормозов, после чего помощник возвращается на локомотив, визуально проверяя отпуск тормозов всех вагонов.
Вариант 2.
Машинист выполняет служебное торможение с разрядкой УР и ТМ до 3,5 кгс/см2;
После выполненного торможения машинист отпускает тормоза 1-м положением ручки КМ, завышая давление в УР и ТМ до 6,5-6,8 кгс/см2, после чего переводит ручку КМ во 2-е положение;
Помощнику машиниста необходимо обязательно пройти по поезду и визуально проверить отпуск тормозов каждого вагона состава.
Объясняется это следующими причинами:
если в составе поезда есть В/Р, установленные на горный режим, тормоз такого вагона не отпустит. У локомотивной бригады гарантии, что все В/Р находятся на равнинном режиме, нет;
если в составе поезда есть нечувствительные В/Р, у которых перемещение деталей затруднено, они также могут не отпустить тормоз. При обнаружении заторможенного вагона, отпуск надо произвести вручную, открыв выпускной клапан на В/Р и выпустить сжатый воздух из РК.
|
Снижение давления воздуха в ТМ при 2-м положении ручки КМ.
Причины:
Ошибка машиниста. При смещении ручки КМ примерно на 8 градусов из 2-го в сторону 3-го положения прекращается подпитка УР из ГР через золотник и редуктор. При смещении ручки КМ на 10 – 20 градусов УР и УК начинают сообщаться с ТМ через обратный клапан крана.
Ошибка машиниста. В эксплуатации были случаи ошибочного неполного перекрытия машинистом комбинированного крана, в результате чего не происходит нормального восполнения утечек в ТМ.
Засорения фильтра к питательному клапану редуктора. В этом случае можно продолжить ведение поезда, поддерживая давление в УР и ТМ кратковременным переводом ручки КМ в 1-е положение или держать ручку в положении 4 с подпиткой УР положением 1, т.к. в положении 1 давление в УР повышается нормально. На первой стоянке перекрыть комбинированный кран, 5-м или 6-м положением ручки КМ разрядить УР, снять редуктор и прокладку, вывернуть фильтр, прочистить или заменить. После собрать кран, зарядить УР и ТМ, опробовать тормоза и продолжить ведение поезда.
Тугой ход (низкая чувствительность) уравнительного поршня. При такой неисправности, в случае снижения давления в ТМ из-за утечек, поршень не может опуститься вниз и открыть впускную часть двухседельчатого клапана. Даная неисправность не возникает внезапно. Причины: разбухание манжеты поршня из-за использования не рекомендованной смазки или низкого качества резины, отсутствие смазки на манжете. При каждой приемке локомотива необходимо проверять чувствительность уравнительного поршня.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!