Трансформаторы тепловоза 2ТЭ116 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Трансформаторы тепловоза 2ТЭ116

2022-10-10 25
Трансформаторы тепловоза 2ТЭ116 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Трансформаторы, примененные на тепловозе, предназначены для преобразования и распределения переменного напряжения и питания различных цепей TP-21 (ТР2) и TP-26 (ТР-1), а также для измерения постоянного тока, питающего тяговые электродвигатели ТПТ-23 (ТПТ-1, ТПТ-4) и ТПТ-24 (ТПТ-2, ТПТ-3) или напряжения на выходе выпрямительной установки ТПН-4 (ТПН). Трансформатор ТТ-30 (ТК) предназначен для измерения тока в цепи возбуждения тягового генератора и обеспечивает подмагничивающую коррекцию возбудителя при больших его токовых нагрузках.

Трансформаторы TP-20 (TP-21, ТР-26) состоят из сердечника, намотанного в кольцо из ленты электротехнической стали, и обмоток, расположенных на сердечнике. Концы обмоток припаяны к выводам, собранным на изоляционной панели. Сердечник, обмотки и панель залиты компаундом на основе эпоксидной смолы. Слой эпоксидной смолы на торце, противоположном панели выводов, служит привалочной поверхностью для крепления трансформатора на тепловозе. Крепление

трансформатора осуществляется болтом, проходящим через центральное отверстие сердечника.

От синхронного возбудителя к первичной обмотке подводится переменное напряжение. Ток, протекающий в этой обмотке, создает магнитный поток, направленный по стали замкнутого магнитного сердечника. Во вторичных обмотках от потока индуктируется переменное напряжение, величина которого зависит от числа витков первичной и вторичной обмоток. От выводов вторичных обмоток питание распределяется к трансформаторам ТПТ и ТПН и блоку управления возбуждением (БУВ).

 

Электрические схемы трансформаторов ТР-20 приведены на рис. 143.

Трансформаторы постоянного тока ТПТ-23 и ТПТ-24 служат для измерения постоянного тока тяговых электродвигателей и состоят их двух кольцевых сердечников, выполненных из железоникелевого сплава. На каждом сердечнике намотана рабочая обмотка, состоящая из четырех секций, соединенных параллельно.

Электрические схемы этих трансформаторов приведены на рис. 144.

Управляющей обмоткой служит силовая шина, пропускаемая через центральное отверстие трансформатора. Сердечники с рабочими обмотками и шпильками залиты компаундом на основе эпоксидной смолы. К шпилькам крепятся угольники, с помощью которых трансформатор устанавливается на тепловозе.

Трансформатор постоянного напряжения ТПН-4 служит для измерения напряжения на выходе выпрямителя тягового генератора и состоит из двух кольцевых сердечников, выполненных из железоникелевого сплава, на каждом из которых намотана рабочая обмотка. Управляющая обмотка охватывает оба сердечника. Электрическая схема трансформатора приведена на рис. 145. Сердечники с обмотками и шпильками залиты компаундом на основе эпоксидной

 

смолы. К шпилькам крепятся угольники, с помощью которых трансформатор устанавливают на тепловозе.

Трансформатор ТТ-30 броневого типа состоит из магнитного сердечника и катушек. Магнитный сердечник набран из листов электротехнической стали, стянутых шпильками и угольниками. Катушка имеет первичную и вторичную обмотки, является бескаркасной и залита компаундом на основе эпоксидной смолы. Панель выводов закрыта кожухом. Электрическая схема трансформатора приведена на рис. 146.

 

 

 

Рис. 146. Электрическая схема трансформатора ТТ-30


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.