Тяговые электромагниты ЭТ-52Б и ЭТ-54Б тепловоза 2ТЭ116 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Тяговые электромагниты ЭТ-52Б и ЭТ-54Б тепловоза 2ТЭ116

2022-10-10 66
Тяговые электромагниты ЭТ-52Б и ЭТ-54Б тепловоза 2ТЭ116 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

(рис. 139, а, б) предназначены
для работы в системе объединенного регулятора дизеля; представляют собой прямоходовые электромагниты с коническим стопом. Конструктивно электромагниты состоят из корпуса, в котором размещены катушка и якорь. Возвратной пружины электромагниты не имеют. Крепят электромагнит ЭТ-52Б с помощью резьбовой части корпуса, а электромагнит ЭТ-54Б — с помощью отверстий во фланце. Ход якоря электромагнитов регулируют регулировочными винтами.

 

Рис 139. Тяговые электромагниты ЭТ-52Б
1 — шток; 2 — втягивающая катушка, 3 — противозаливающая шайба. 4 — якорь; 5 — кожух, 6 — регулировочный винт, 7 — контргайка, 8 — штепсельный разъем, 9 — выводы катушки

 

Индуктивный датчик ИД-32 тепловоза 2ТЭ116

 

(рис. 140, 141) — это бесконтактный аппарат, который линейным перемещением подвижной части — якоря изменяет полное электрическое сопротивление катушки. Индуктивный датчик конструктивно состоит из корпуса, в котором размещены катушка и якорь. Катушка, магнитный сердечник и штепсельный разъем залиты эпоксидным компаундом и представляют собой единый неразъемный узел. Якорь датчика сочленяется со штоком сервомотора регулятора мощности.

 

 

Электропневматические вентили ВВ-1000 тепловоза 2ТЭ116

 

(рис. 142) предназначены для дистанционного управления пневматическими приводами тепловоза и представляют собой трехлинейные двухпозиционные пневмораспределители с электромагнитным приводом и пружинным возвратом. Пневмораспределитель и электромагнит соединены между собой двумя болтами и являются автономными узлами вентиля.

Включающий и выключающий вентили различаются только конструкцией пневмораспределителя (клапанного механизма).

Клапанный механизм вентиля состоит из корпуса 35 с расположенными в нем верхним 34 и нижним 33 затворами и заглушкой 1, установленными по подвижной посадке и уплотненными резиновыми кольцами 27.

Фиксация затворов и заглушки в корпусе осуществляется пружинными кольцами 7 и дистанционной втулкой 31. Клапан удерживается в исходном положении пружиной 29 и штоком 32. Электромагнит вентиля состоит из ярма 8 с катушкой И и установленных в нем по неподвижной посадке втулки 13 с якорем 12 и сердечника 10 со штоком 9. Втулка 13 фиксируется в ярме пружинным кольцом 15. Для защиты

 

полости электромагнита от загрязнения служат резиновый колпачок 16 и кольца 14.

Для ручного включения вентиля (аварийная ситуация, наладочные работы и др.) имеется кнопка, выполненная заодно с якорем 12 и закрытая резиновым колпачком 16.

 

Рис. 142. Вентиль электропневматический ВВ-1000: а — общий вид включающего вентиля; б — клапанный механизм выключающего вентиля

1 — заглушка; 2, 13, 31 — втулка; 3, 5 — затвор нижний и верхний; 4 — шток; 6, 18, 26,. 30 — Прокладка; 7, 14, 15, 27 — кольцо; 8 — ярмо; 9, 32 — шток; 10 — сердечник; 11 — катушка; 12 —якорь; 16 — колпачок; 17, 19, 20, 21—шайба; 22 — гайка; 23—винт; 24 — крышка; 25 — трубка; 28, 35 — корпус; 29 — пружина; 33, 34 — затвор нижний и верхний

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.