У Элохима есть гарем, от которого он рождает духовных сущностей. Первых двух звали Люцифер и Иисус — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

У Элохима есть гарем, от которого он рождает духовных сущностей. Первых двух звали Люцифер и Иисус

2022-09-01 26
У Элохима есть гарем, от которого он рождает духовных сущностей. Первых двух звали Люцифер и Иисус 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По учению мормонов, у Элохима есть гарем, от которого он рождает духовных сущностей. Первых двух звали Люцифер и Иисус.

Мормоны верят в то, что Иисус и Бог, являются двумя различными богами, каждый из которых обладает физическим телом. Кроме них, вся вселенная заселена бесчисленным множеством богов. Все боги, как и мы, обладают физическими телами, хотя и с «разными энергиями». У каждого бога есть своя индивидуальная планета или галактика (в зависимости от значимости бога), которою он правит. Каждый бог, поскольку он имеет физическое тело, был от кого-то рожден. У каждого из богов есть гарем, и от физического союза со многими женами рождаются духовные сущности.

Когда-то очень давно в виде духовной сущности родился бог под именем Элохим, который при неизвестных обстоятельствах получил человеческое физическое тело, прожил человеческую жизнь, после чего поселился на планете, вращающейся вокруг звезды Колоб. Отсюда он и правит нашей галактикой, то есть является нашим богом.

В мормонских вероучительных источниках о боге сообщается следующее:

«Мормонские пророки всегда учили той великой истине, что Бог Отец был когда-то смертным человеком, который прошел школу земной жизни, подобную той, какую сейчас проходим мы… Мы должны признать тот факт, что было время, когда Бог был менее могущественным, чем сегодня. Каким же образом Он прославился и возвысился, и как достиг Он Своего теперешнего статуса Божества? Прежде всего, много мировых эпох назад Бог, без сомнения, использовал всякую возможность для того, чтобы учиться законам мудрости… Изо дня в день Он энергично напрягал Свою волю… и благодаря постоянному труду и упорным стараниям Его знания возрастали и равным образом возрастало, благодаря абсолютному послушанию, Его понимание всеобщих законов. Таким образом, рос Его опыт; и это продолжалось до тех пор, пока Он не достиг статуса Божества. Другими словами. Он стал Богом путем полного повиновения вечным законам Евангелия…».

Джозеф Смит писал: «Прежде всего Сам Бог, сидящий на Своем троне на высших небесах, является человеком, таким же, как мы с вами, это великий секрет… Мы думали, что Бог был Богом от вечности… Отец всех нас жил на земле, также как Иисус Христос… Мы должны научиться, как мы можем тоже стать Богами…», то есть тоже править своими планетами и населять их своим многочисленным потомством.

Даже первым из богов бог не был: «Пророк [Смит] учил, что Бог, наш Отец, в свою очередь имел отца и т. д. Разве это не разумная мысль, особенно если мы вспомним об обетовании, что мы можем стать такими, как Он?». Бригам Янг развил это учение, которое мормоны называют «законом вечного прогресса»:

«Бог является нашим Отцом, Отцом душ наших. В свое время он был человеком в такой же смертной плоти, которая сегодня облекает нас, а теперь Он возвышенное Существо. Сколько всего имеется Богов, я не знаю. Но никогда не было времени, когда Богов не было… Когда-то Бог был смертным существом».

И далее:

«Боги существуют, и мы должны стараться изо всех сил стать едиными с ними».

В общем, все формулируется краткой мормонской фразой, сказанной одним из «президентов-пророков»: «Бог раньше был таким же, как мы, человеком, мы же можем стать такими, каким сейчас является Бог». Соответственно, каждый мужчина-мормон имеет шанс стать «таким же, как Бог», но сравняться с богом он никогда не сможет, ибо тот начал путь своего «прогресса» раньше нынешних людей и далеко их опередил.

Будучи человеком, бог обладает всеми чертами человека:

«Отец имеет тело из плоти и костей, такое же осязаемое, как тело человека, также как и Сын; но Святой Дух тела из плоти и костей не имеет, но есть Сущность Духовная. Если бы это не было так, то Святой Дух не мог бы пребывать в нас» («Учение и заветы» 130:22).

Некоторые мормоны даже считают, что бога можно подвергнуть процессу импичмента, если он будет вести себя не по-божески. Вот что пишет популярный мормонский писатель:

«Власть Бога основывается на уважении и поддержке духовных существ, над которыми Он правит… Соответственно, если Он когда-либо совершит поступок, которым Он подорвет доверие или чувство справедливости» этих духовных существ, они немедленно откажут Ему в поддержке, и вся власть Бога немедленно развалится».

К сожалению, такая простая и эффективная процедура импичмента, применимая к богу, не может быть применена к пророку и президенту «Церкви Иисуса Христа святых последних дней»: «отказать ему в поддержке» не имеет права никто…

Мормоны уверяют, что они монотеисты, так как люди имеют дело только с Элохимом. Знание об остальных богах на уровне земного существования для мормонов остается чисто теоретическим. Но, во-первых, у них есть еще и два отдельных бога – Иисус и Дух Святой. Во-вторых, имеется бог «Михаил», хотя его роль и идентитет так до конца не прояснены. В-третьих, иные боги все же существуют, просто мормоны, по их словам, не подчиняются им, также как и граждане США не подчиняются президенту России. И, наконец, каждый из мужчин-мормонов надеется стать полноправным богом «из плоти и костей». Если это не многобожие – то, что же это еще? Интересно, что в написанной еще до развития этого учения «Книге Мормона» многобожие решительно отвергается: в Алма 18:26 ff. утверждается, что Бог есть дух, а в Алма 11:26 ff. говорится, что он единственный Бог, который существует.

Но если Бог раньше был человеком, то кем же он был? Вопрос этот современные мормоны предпочитают не обсуждать. Великий Бригам Янг учил, что он был Адамом. Это является логическим выводом из мормонского учения о том, что мормоны-мужчины становятся богами и со своими женами заселяют планеты. Янг пишет:

«Когда наш отец Адам пришел в Эдемский сад, он вошел в него в своем целестиальном (небесном) теле и привел Еву – одну из своих жен – с собой. Он помог сотворить и организовать этот мир. Он – МИХАИЛ, архангел, о котором писали и говорили святые. Он – наш ОТЕЦ и наш БОГ, единственный Бог, с которым мы будем иметь дело».

Правда, в 1976 г. Спенсер Кимбалл, 12-й пророк и президент «Церкви Иисуса Христа святых последних дней», объявил учение о Боге-Адаме «лжеучением». Однако вопрос остается открытым: которому из пророков была открыта истина о Боге: Янгу или Кимбаллу? Более того, во время тайных церемоний в мормонских храмах адептам по-прежнему сообщают, что Михаил является «одним из Совета Богов» (даже из «некоего высшего совета», наряду с Элохимом-отцом и Иеговой-Иисусом), что он непосредственно творил мир, а затем «сделался человеком Адамом».

У Бога-отца есть свой гарем, состоящий из множества жен, с которыми он постоянно занимается «небесным сексом» и которые, соответственно, рождают от него духовных сущностей. Первых двух из них, рожденных от любимой жены Небесного Отца – Небесной Матери, звали Люцифер и Иисус (он же Иегова). После них было рождено множество других духов.

Но, согласно закону вечного прогресса, духам нужно воплотиться в физические тела, чтобы стать богами и иметь свои планеты. Когда духов наплодилось великое множество, собрался совет духов, чтобы разработать планы по сотворению планеты Земля, а затем решить, что с ней делать. Когда был собран кворум, мнения разделились: Люцифер хотел править Землей по каким-то своим планам, но того же хотел и Иисус. Во время голосования две трети голосов были отданы за Иисуса, а остальные – за Люцифера. Таким образом, большинством голосов было решено, что править Землей будет Иисус, которому была поручена также и роль ее спасителя.

Однако треть духов вместе с Люцифером не приняла демократического волеизъявления, восстала и начала воевать против других духов, которых возглавил Иисус. Сторонники Люцифера были побеждены и наказаны тем, что никогда не смогут воплотиться в тела и вечно останутся духами. Но даже среди тех духов, которые воевали на стороне Иисуса, были разные. Одни храбро воевали на передовой линии, не щадя своей жизни, а другие держались сзади и если не дезертировали, то и не рисковали. Эти-то трусливые духи и были наказаны при воплощении черной кожей, плоским носом и толстыми губами, а также лишением возможности стать священниками. Храбрые же духи были награждены белой кожей и «нормальными» носами и обладали всеми правами.

После совместной с Иисусом работы по сотворению нашего мира они начали воплощаться в наши тела. Таким образом, мы в буквальном смысле являемся братьями и сестрами Иисуса Христа (а заодно и Люцифера), который лишь немного опередил нас хронологически. Впрочем, как написано в мормонских писаниях, все, что существует на земле, вначале было сотворено Богом духовно и затем постепенно воплощается:

«И всякий полевой кустарник, которого еще не было на Земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла. Ибо Я, Господь Бог, сотворил все сущее, о чем Я сказал духовно до того, как оно появилось естественно на Земле» («Драгоценная жемчужина», книга Моисея 5:5).

Мормоны отрицают первородный грех Адама. Вот что тогдашний президент их московской миссии Дональд Джарвис говорит в интервью московскому журналу:

«Мы, в отличие от православия, не считаем, что человек – тварь (значит, он совечен Богу?), что он изначально грешен, мы считаем, что человек будет отвечать за содеянное им самим и что у него есть божественные возможности. Мы по-другому относимся к первородному греху. В «Книге Мормона» сказано так: Адам пал, дабы человечество могло быть. А человечество есть, дабы иметь радость». Или еще: «Если бы Адам не согрешил, то не пал бы… и все, что было сотворено, должно было остаться в том первобытном виде, в котором оно было создано…». Иначе говоря, это и есть начало человеческой истории, причем полное оптимизма».

Отрицают мормоны и Крест Христов: «Мы не можем подчеркивать этот ужасный инструмент его (Христа) смерти», – говорит тот же Джарвис.

Вспомним наши размышления об источнике откровений Джозефа Смита. Думаю, и туту православного христианина не возникнет вопросов о том, для какого существа грехопадение Адама было большой радостью, «полной оптимизма», и кто больше всего на свете ненавидит Животворящий Крест Христов.

Мормоны отрицают непорочное рождение Христа от Девы Марии. Бригам Янг заявлял: «Отныне и навеки запомните, что Иисус Христос не был зачат Святым Духом». Мормоны считают, что бог-отец в физическом теле спустился на Землю и самым обычным способом зачал там физическое тело для своего первородного сына Иисуса.

Рождество Спасителя – самое обычное событие, такое же, как рождение наших детей; оно было результатом естественных для этого действий. Спаситель воспринял плоть и кровь: был зачат своим Отцом точно так же, как мы были зачаты нашими отцами.

При этом для бога не имело никакого значения, была ли Дева Мария обручена с другим человеком: как считают мормоны, он, будучи нашим отцом и законодателем, превыше всех человеческих законов, нравственности и сантиментов.

Для плотского тела Христа требовались мать и отец. Следовательно, отец и мать Иисуса по плоти должны были бы находиться в отношениях мужа и жены; следовательно, дева Марий должны была быть некоторое время законной женой Бога-Отца. Мы используем термин «законная жена-, потому что было бы в высшей степени богохульством сказать, что Он осенил ее или родил Спасителя незаконным образом… У Него было законное право осенить Деву Марию в положении мужа и родить сына, хотя она и принадлежала другому: ибо закон, которым Он правит людьми, не предназначен для того, чтобы подчинять Его или предписывать правила, которые Ему надлежит исполнять. С Его стороны также было законным после такого обхождения с Марией отдать ее Иосифу, ее нареченному мужу. Отдал ли Бог-Отец Марию Иосифу на время или раз и навсегда, мы не знаем. Поскольку Бог был ее первым мужем, то может статься, что Он предназначил после воскресения взять ее Себе в жены навечно.

Но все же остается непонятным; если прелюбодеяние позволено для Бога, то почему же оно считается грехом для будущих богов?

Несмотря на такие очевидные политеистические убеждения, мормоны уверяют, что являются тринитариями. Однако в издании «Учения и заветов» 1835 г. в откровении Джозефа Смита было написано, что «у Бога имеются два лица», а Святой Дух является «разумом Отца и Сына (вспомним, что Смиту являлась также только двоица). Лишь значительно позже мормонские лидеры подправили «слово Божие» и стали учить, что Святой Дух также является Лицом Бога, но не имеющим плоти. Мы помним, что, согласно мормонским учениям, возможности обрести плоть был лишен Дьявол и другие наказанные Богом ангелы. Возникает резонный вопрос: за что же был наказан Святой Дух?

При этом христианское учение о Святой Троице мормоны категорически отрицают.

Мормоны не принимают догмата, утверждающего, что Бог есть Троица. Они не находят этого учения в Библии и не думают, чтобы Бог ожидал от Своих последователей согласия с этой очень поздней богословской разработкой. При этом, конечно, имеется в виду учение о том, что Бог – это нераздельная сущность, проявляющаяся в Трех Лицах… Ученым давно известно, что догмат о Троице – это поздняя, посленовозаветная разработка… Ведь настаивать на том, что без веры в Троицу невозможно быть христианином, значит считать, что на протяжении столетий после заключения Нового Завета тысячи последователей Иисуса не являлись «христианами».

«Официальная церковная» мормонская формулировка учения о «Троице» звучит у мормонского «апостола» Брюса МакКонки так:

«Три просветленных, возвышенных и совершенных личных Существа составляют Божество или Высшее Президентство вселенной… Хотя каждый Бог, входящий в Божество, – это отдельное и отличное от двух других личное Существо, Они все же являются «одним Богом» в том смысле, что Они объединены в качествах совершенства, например, каждый обладает полнотой истины, знания, любви, власти… однако Они – три отдельных и различных единичных Существа. Каждый из Них занимает определенное пространство и может в одно время быть только в одном месте… Единство Богов – это то же единство, что должно было царить и среди святых».

Согласно мормонскому учению, Иисус имел трех жен: Марию, Марфу и Марию Магдалину, от которых у Него были дети. Потомком одного из этих детей является Джозеф Смит. Как мы помним, Смит открыл, что после Своего воскресения Иисус слетал в Америку, где назначил 12 местных апостолов, обещал Свое Второе пришествие и Царство Божие на земле. И вот, наконец, после откровения Джозефу Смиту, появилась мормонская церковь – по мнению мормонов, истинная вера была явлена миру.

Крестная смерть Христа, по мнению мормонов, имеет скорее педагогическое значение. Во всяком случае, она не может искупить все человеческие грехи. Бригам Янг писал:

«Действительно, кровь Сына Божия была пролита за грехи грехопадения и все грехи, совершенные людьми, но тем не менее люди могут совершать грехи, которые никогда не могут быть искуплены кровью Иисуса… Есть грехи, которые могут быть искуплены приношением на алтарь, как в древние дни, но есть также грехи, которых не может искупить кровь агнца, теленка или горлицы: они могут быть искуплены лишь человеческой кровью».

Во времена Бригама Янга мормоны открыто практиковали «искупление кровью». Членам секты, обвиненным в отступничестве, прелюбодеянии или убийстве, перерезали горло, чтобы их пролившаяся кровь искупила совершенный грех. Сегодня мормоны уже не убивают виновных лично, но вера в то, что ряд грехов не может быть искуплен жертвой Христа, осталась. Даже в современном законодательстве штата Юта (где мормонское население с оставляет около 75 %) предусматривается выбор осужденным на смерть преступником рода своей казни: повешение или расстрел. Считается, что выбравшие последнее смывают таким образом свои грехи своей физически пролившейся кровью. Именно так, а не благодаря крестной жертве Христа, они приобретают искупление. Янг заявлял:

«Нет такого мужчины и нет такой женщины, которые нарушили бы заветы, совершенные с Богом, и с которых не потребовали бы заплатить их долг. Кровь Христа никогда не смоет ваши грехи; это в силах сделать лишь ваша собственная пролитая кровь».

В связи с этим весьма характерно мормонское определение любви к ближнему:

«Предположим, что его (ближнего) постигла великая беда… которая, он знает, лишит его того, чем является возвышение… так что он не сможет достичь его без пролития своей крови, и также знает, что, пролив свою кровь, он искупит тот грех и будет спасен и возвышен с Богами, и нет ли в этом доме мужчины или женщины, которые не хотели бы сказать: «Пролейте кровь мою, чтобы мне быть спасенным и вознесенным с Богами».

Возлюбите ли вы того мужчину или женщину настолько, чтобы пролить их кровь? Можно привести вам множество примеров, когда людей праведно закалывали для того, чтобы искупить их грехи… нечестивость и пренебрежение народов запрещают этому принципу осуществляться в полную силу, но настанет время, когда Закон Божий заработает в полную силу.

Это и есть любовь к нашему ближнему, как к самому себе; если ему нужна помощь, помогите ему; и если он хочет спасения и для этого необходимо пролить его кровь… чтобы он был спасен, пролейте ее… Вот так надо любить человечество.

Часть 2. Идеология

 

Глава 5

В данной главе пойдёт речь о лжепророках в идеологии. Отметим сразу, что и Карл Маркс и Владимир Ленин были бисексуалами. У Маркса была гомосексуальная связь с Энгельсом, о чём догадывались многие. У Ленина были женщины-подруги, но детей у него не было вообще. Зато было много информации о том, что Ленина интересовали не только Надежда Крупская и Инесса Арманд, но и лица мужского пола. Это интересное обстоятельство.

Карл Маркс – основоположник и теоретик интернационал-социализма.

Лекция 5. Марксизм

 

Обратимся к биографии Маркса. Его настоящее имя – Мозес Мордехай Леви (Moses Mordechai Levi). Ради выгод общественного положения юный Мордехай Леви, несколько поколений предков которого по мужской линии были раввины, был крещён и получил имя Карл Генрих Маркс. В ранней юности Маркс стал христианином. Первая из известных нам работ Маркса называется «Единение верующих со Христом» по Евангелию от Иоанна. Мы находим в ней следующие прекрасные слова: «Сочетание со Христом состоит в самом тесном и живом общении с Ним. В том, что мы всегда имеем Его перед глазами и в сердце своём. И, проникнутые величайшей любовью к Нему, обращаем, в то же самое время, сердца наши к нашим братьям, которых Он теснее связал с нами, за которых Он также принёс Себя в жертву». Итак, Марксу было известно, по крайней мере, в юности, вследствие знакомства с христианством, каким образом люди могут братски возлюбить друг друга. Он продолжает: «Сочетание со Христом внутренне возвышает, утешает в страданиях, успокаивает и даёт сердце, открытое человеческой любви. Сему великому, благородному не из-за честолюбия, не из стремления к славе, а только ради Христа!» Эти неожиданные свидетельства о юном Марксе можно обнаружить в третьей книге архива Маркса и Энгельса, изданном под редакцией Рязанова в 1927 году в СССР. Когда он окончил гимназию, в его характеристике под рубрикой «Религиозные познания» было записано: «Его знания христианского вероучения и нравоучения довольно ясны и обоснованы. И он, до известной степени, знает историю христианской Церкви».

Вскоре, после получения этого аттестата, в его жизни происходит нечто таинственное.

Ещё задолго до того, как Мойша (Моисей) Гесс в 1841 году привёл его к социалистическим убеждениям, Маркс стал глубоко и страстно антирелигиозным человеком. Этот образ стал проявляться в нём ещё в студенческие годы. В одном из своих стихотворений он писал: «Я жажду отмстить Тому, Кто правит свыше». Значит, он был убеждён, что «Правящий свыше» существует. Он спорил с Ним, хотя Бог не причинил ему никакого зла. Чем же была вызвана эта лютая ненависть к Богу? Личные мотивы нам не известны. Не был ли Маркс в этом вызывающем заявлении всего лишь рупором кого-то другого? В том возрасте, когда любой нормальный юноша увлечён прекрасными мечтами о делании добра, у него вырываются такие строки (из стихотворения «Заклинания впавшего в отчаяние»):

 

Мне не осталось ничего, кроме мести,

Я высоко воздвигну мой престол,

Холодной и ужасной будет его вершина,

Основание его – суеверная дрожь.

Церемониймейстер! Самая чёрная агония!

Кто посмотрит здравым взором –

Отвернётся, смертельно побледнев и онемев,

Охваченный слепой и холодной смертью.

 

Слова «я воздвигну себе престол» и признание, что «от сидящего на престоле будут исходить только страх и агония» напоминают гордую похвальбу Люцифера: «Взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой». Это мы узнаём из пророчества Исаии (гл. 14 ст. 13).

Разгадка ненависти к Богу – в малоизвестной поэме, написанной Марксом также в его студенческие годы. Поэма называется «Оуланем». Характерно, что «Оуланем» – это искажение священного имени, анаграмма Еммануил, библейского имени Иисуса Христа, означающего по-еврейски «с нами Бог». Подобные искажения имён считаются весьма эффективными в чёрной магии. Понять драму «Оуланем» можно лишь познакомившись с ещё одним странным признанием Маркса, которое он сделал ранее в стихотворении «Скрипач»: «Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума, и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне». Эти строки приобретают особое значение, если знать, что в ритуалах высшего посвящения в сатанинский культ кандидату продаётся заколдованный меч, обеспечивающий ему успех. Он платит за него, подписываясь кровью, взятой из его вен; договор, по которому его душа будет принадлежать Сатане после его смерти. Теперь обратимся к содержанию поэмы «Оуланем»:

 

Всё сильнее и смелее я играю танец смерти,

И он тоже, Оуланем, Оуланем

Это имя звучит как смерть.

Звучит, пока не замрёт в жалких корчах.

Скоро я прижму вечность к моей груди

И диким воплем изреку проклятие всему человечеству.

 

Члены секты сатанистов – не материалисты. Они верят в загробную жизнь. Оуланем – личность, устами которой говорит Маркс, – Христос наоборот, т.е. антихрист, не отрицает существование загробной жизни. Он признаёт её, но только как жизнь, исполненную ненависти в высшей степени. Что произошло с молодым Марксом?

В юности у него были христианские убеждения, но только на словах? Переписка его с отцом свидетельствует о трате им крупных денежных сумм на развлечения и непрерывных ссорах с родителями. Вероятнее всего, что именно в это время Маркс и знакомится с учением Сатанизма. В драме «Оуланем» Маркс фактически делает то же, что и Диавол: он предаёт всё человечество проклятию.

Роберт Пэйн, исследовавший судьбу основоположника коммунизма, пишет в своей работе «Карл Маркс»: «Оуланем, вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею как на празднике. В этой драме нет белого и чёрного. В ней всё и все обнаруживают черты характера Мефистофеля. Все участники её демоничны, порочны и обречены на гибель. Когда Маркс писал эту поэму, ему было всего лишь 18 лет. Программа его жизни уже вполне установилась. Здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму. Он хотел разрушить мир, хотел воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания. На этой стадии формирования взглядов Маркса обращает на себя внимание некоторые загадочные места в переписке его с отцом. Так, в письме от 10 ноября 1837 года сын пишет: «Завеса спала, моя святая святых была опустошена, необходимо было поместить туда новых богов».

Какие же новые боги заняли место Христа? Отец отвечал сыну 10 февраля 1838 года: «Я не настаивал на объяснении таинственного дела». Что это было за «таинственное дело»? До сих пор ни один биограф не может объяснить эти загадочные слова. В своём стихотворении «Бледная девочка» Маркс пишет: «Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа, некогда верная Богу, предопределена для ада». Комментарии излишни. Итак, Маркс был человеком, купившим меч у князя тьмы ценой своей души. Он объявил своей целью увлечь всё человечество в бездну.

Действительно ли Маркс купил меч у Сатаны? Его дочь, Элеонора, написала книгу под названием «Мавр и генерал», воспоминания о Марксе и Энгельсе. Она сообщает, что Маркс рассказывал ей и её сестре много историй, когда они были ещё детьми. Одна, которая ей больше всего нравилась, была о некоем Гансе Рекли. Эта история длилась много месяцев и никогда не кончалась. Ганс Рекли был волшебник, у которого был игрушечный магазин и куча долгов. И хотя он был волшебником, однако, постоянно нуждался в деньгах. Поэтому вопреки своему желанию он был вынужден продать все свои прекрасные вещи, одну за другой, Диаволу. «Некоторые похождения были столь ужасны, что у нас волосы поднимались дыбом на голове». Нормально ли это, чтобы отец рассказывал своим маленьким детям столь ужасные истории о продаже самых дорогих сердцу вещей Сатане? Биограф Маркса Роберт Пэйн в своей книге «Маркс» тоже подробно рассказывает, со слов Элеоноры, о том, как несчастный волшебник Рекли неохотно продавал свои игрушки, удерживая их до последней минуты, но связанный договором с Диаволом, он не мог избежать этого. Роберт Пэйн комментирует: «Едва ли можно сомневаться в том, что эти бесконечные истории были автобиографическими». У Маркса был демонический взгляд на мир, и он обладал демонской злобой. Порой казалось, что он отдавал отчёт в том, что совершает работу Диавола. Когда Маркс заканчивал «Оуланем» и другие произведения, в которых содержатся признания о заключении пакта с Сатаной, он и не думал о социализме. Он даже боролся с ним. Маркс был редактором немецкого журнала «Рейнская газета», который не признавал даже теоретические ценности за коммунистическими идеями в их нынешнем виде и, тем более, возможности их практического проведения в жизнь. «Рейнская газета» в это время напечатала буквально следующее: «Попытки масс воплотить коммунистические идеи в жизнь, как только они станут опасными, могут быть остановлены пушками».

В те годы Маркс познакомился с неким Мойшей (Моисеем) Гессом – человеком, сыгравшим самую важную роль в его жизни и заставившим его принять социалистический идеал. Чтобы сделать картину более полной, скажем ещё несколько слов о Мойше (Моисее) Гессе, обратившем Маркса и Энгельса в социализм.

В Израиле есть гробница, на которой можно прочесть следующие слова: «Мойша Гесс – основатель германской социал-демократической партии». В своём «Красном катехизисе» для немецкого народа Гесс писал: «Что черно? Черно духовенство. Эти богословы – худшие аристократы. Поп учит князей порабощать людей во имя Божие. Во-вторых, он учит народ позволять порабощать себя и эксплуатировать во имя Божие. В-третьих, и, главным образом, он обеспечивает себе с Божией помощью привольную жизнь на земле, тогда как людям рекомендуется ждать её на небе. Красный флаг символизирует непрекращающуюся революцию вплоть до окончательной победы рабочего класса во всех цивилизованных странах красной республики. Социалистическая революция – моя религия. Когда рабочие добьются победы в своей стране, они должны помочь своим братьям и в остальном мире». Такова была религия Гесса.

Гесс, основатель современного социализма, основал так же и совершенно другое движение – сионизм. Он, учивший Маркса важности классовой борьбы, написал в своей книге «Рим – Иерусалим» в 1862 году следующие удивительные слова: «Прежде всего – расовая борьба. Борьба классов второстепенна». Гесс создаёт сионизм расовой борьбы, навязывая борьбу с теми, кто не принадлежит к еврейской расе. Моисей Гесс претендует на Иерусалим для евреев, но без Иисуса Христа, Царя Иудейского. Что ему до Христа? Он пишет: «Каждый еврей имеет в себе задатки Мессии. Каждая еврейка – задатки скорбящей Богоматери». Почему, в таком случае, он не сделал из еврея Маркса мессию, богоизбранного человека? Для Гесса Иисус это, как он сам пишет, еврей, которого язычники обоготворили как своего Спасителя. По Гессу – евреи не нуждаются в Нём для самих себя. Гесс не желает быть спасённым и стремление к личной святости в человеке называет индогерманским. Целью евреев, по его мнению, должно быть мессианское государство, переделка мира согласно Божественному плану. Это значит, исходя из «Красного катехизиса», произвести социалистическую революцию, используя для этого расовую и классовую борьбу.

Мойша (Моисей) Гесс, который возложил на своего идола задачу покончить со средневековой религией и заменить её религией социалистической революции, пишет удивительные слова: «Меня всегда назидали еврейские молитвы». Какие же молитвы произносят те, которые называют религию «опиумом для народа»? Моисей Гесс преподал Марксу социализм, прочно связанный с интернационализмом. Маркс пишет в «Коммунистическом манифесте», что у пролетариата нет отечества. В своём «Красном катехизисе» Гесс насмехается над немецким представлением о Родине. Он сделал бы то же самое с патриотическими чувствами у любого другого европейского народа. Гесс критиковал Эрфуртскую программу социал-демократической партии за её безоговорочное признание национального принципа. Но Гесс – интернационалист особого рода: «Еврейский патриотизм должен оставаться». Он пишет: «Всякий, кто отрицает еврейский национализм, не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и своей семьи. Если окажется, что эмансипация евреев не совместима с еврейским национализмом, то еврей должен пожертвовать эмансипацией. Каждый еврей должен быть, прежде всего, еврейским патриотом».

Один и тот же человек, Мойша (Моисей) Гесс, почти никому не известный, был глашатаем трёх сатанинских движений – коммунизма, сионизма и богословия революции. Еврейская религия – единственная религия, которую Гесс глубоко уважает. Он пишет: «Наша религия (иудаизм) имеет своей исходной точкой энтузиазм расы, которая со времени своего появления на авансцене истории предвидела конечные цели человечества, и которой было дано предзнаменование мессианского времени». То время, которое Гесс называет мессианским, это время всемирной победы социалистической революции. Он пишет: «Наш Бог, не что иное, как человеческая раса, объединённая любовью. Путь к достижению такого единения – социалистическая революция, в которой десятки миллионов будут замучены и уничтожены». «Только поняв Моисея Гесса, человека, повлиявшего на Маркса, Энгельса и Бакунина – трёх основателей I интернационала, – можно понять сатанинские глубины коммунизма», – пишет в своём исследовании «Маркс прежде марксизма» Марк Леон.

Человек, убедивший Энгельса стать коммунистом, был всё тот же Моисей Гесс, который до него убедил Маркса. Гесс писал после встречи с Энгельсом в Кёльне: «Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я творю опустошение». «Творю опустошение» – не это ли было высшей целью в жизни Гесса? Это главная цель и Люцифера.

Поскольку мы упомянули Энгельса, скажем несколько слов и о нём. Энгельс вырос в набожной семье и в юности писал прекрасные духовные стихи. Трагедия Энгельса развивается дальше и глубже чем у Маркса. Взять, хотя бы, замечательное стихотворение, написанное в юности человеком, который в последствии стал самым усердным сообщником Маркса в уничтожении религии:

 

Господи Иисусе Христе – Сыне Божий!

Сойди со Своего Престола и спаси мою душу!

О, приди в Своей Благодати,

В блеске Своего Отеческого Величия,

Дай мне склониться пред Тобою.

Полна любви и величия та радость,

Которой мы восхваляем нашего Спасителя!

 

Мы не знаем обстоятельств, при которых он потерял веру, но, после своего знакомства с Марксом, Энгельс писал о нём следующее: «Кто это несётся следом с диким неистовством? Охваченный бешенством, как бы стремясь ухватить далёкий полог неба и стянуть его на землю, он вытягивает руки высоко в воздух, сжат злобный кулак, он неистовствует без устали, будто десять тысяч бесов вцепились ему в волосы». Сомневаться в христианстве Энгельс начал после чтения книги либерального богослова Бруно Бауэра. Кто он?

Либеральный богослов, сыгравший решающую роль в разрушении христианской веры у Энгельса и укреплявший Маркса в новом безбожном образе жизни. Достаточно прочесть, что писал Бруно Бауэр своему другу Арнольду Ругге 6 декабря 1841 года, который в то же время был другом Маркса и Энгельса: «Я читаю здесь в университете лекции перед большой аудиторией. Мой дух богохульства будет удовлетворён лишь тогда, когда мне позволят проповедовать открыто, в качестве профессора, атеистическую систему». Георг Юнг пишет: «Если Маркс, Бруно Бауэр и Фейербах соединятся, чтобы основать богословско-политический журнал, Богу лучше окружить Себя всеми Своими Ангелами и начать оплакивать Себя, потому что эта троица непременно прогонит Его с неба». Энгельс не нашёл пути возвращения к Богу и примкнул к тому, кого сам назвал чудовищем, одержимым тысячью бесов.

После того как Гесс убедил Маркса и Энгельса в истинности социалистической идеи, в его жизни произошли ужасающие перемены. Арнольд Кюнсли в своей книге «Маркс. Психография» сообщает историю самоубийств обеих дочерей и зятя Маркса. Дочь Лаура, жена социалиста Лафарга, похоронила троих своих детей, а потом вместе с мужем покончила жизнь самоубийством. Другая дочь, Элеонора, решила со своим мужем сделать то же самое, но тот в последнюю минуту отказался, а она умерла. Здесь надо заметить, что трое первых детей Маркса умерли от недоедания. Семьи сатанистов находятся под проклятием. У всех сатанистов беспорядочная личная жизнь. Маркс не составляет исключения. Маркс не чувствовал себя обязанным работать для материального обеспечения семьи, хотя легко мог бы делать это уже с помощью одного только превосходного знания языков. Он жил подачками Энгельса. За свою жизнь Маркс получил от Энгельса приблизительно 6 миллионов французских франков золотом (данные института Маркса и Энгельса). У него был незаконнорожденный ребёнок от служанки. Позднее он приписал этого ребёнка Энгельсу, который согласился участвовать в этой комедии. Он много пил. Рязанов (бывший директор института Маркса и Энгельса в Москве) признаёт этот факт в своей книге «Карл Маркс как мыслитель, человек и революционер». Бауэр, биограф Маркса, описывает расточительность Маркса в своей книге «Гений и богатство»: «Будучи студентом в Берлине, сынок получал от папы карманных денег 700 талеров в год. Эта сумма была колоссальной, ибо в то время только 5% населения Германии получали более 300 талеров в год». Маркс страстно желал получить наследство. Когда один его дядя был при смерти, он писал: «Если «собака» умрёт, я вылезу из нищеты». Энгельс отвечал на это: «Поздравляю тебя с болезнью мешающего тебе получить наследство и надеюсь, что катастрофа не замедлит». Когда «собака» умер, Маркс писал 8 марта 1855 года: «Весьма радостное событие! Вчера нам сообщили о смерти 90-летнего дяди моей жены. Моя жена получит приблизительно 100 фунтов стерлингов. Могло быть и больше, если бы «старый пёс» не оставил часть денег своей экономке». У него не находилось никаких нежных чувств и для людей, бывших ему гораздо ближе, чем дядя. Он не разговаривал со своей матерью. В декабре 1863 года во время болезни он писал Энгельсу: «Два часа тому назад пришла телеграмма, сообщившая мне, что моя мать умерла. Я был одной ногой уже в могиле. Я нужен больше, чем старуха». Это всё, что он нашёлся сказать о смерти матери. Портрет пламенного борца за счастье человечества дополняют характерные свидетельства его переписки с Энгельсом.

Из писем:

Маркс Энгельсу: «Старик твой – сволочь! И с моей старухой ничего нельзя поделать, пока я сам не сяду ей на шею».

Маркс Энгельсу: «Он (пролетариат) вынужден меня защищать от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие, т.е. болваны».

Энгельс Марксу: «Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая чернь».

Маркс Энгельсу: «Стая новой демократической сволочи. Демократические


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.