Настольная развивающая игра «Профессии» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Настольная развивающая игра «Профессии»

2022-10-10 21
Настольная развивающая игра «Профессии» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Знакомить детей с представителями разных профессий, принадлежностями и орудиями труда, которые они используют в своей деятельности.

 

Игра ассоциация «Подбери пару»

Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями взрослых и профессиональными атрибутами. Учить подбирать пары подходящих друг другу карточек.

 

Настольная игра «Самый внимательный»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, внимание и скорость реакции при закреплении знаний детей о некоторых профессиях взрослых

.

Игра – лото «Назови профессию»

Цель: Знакомить детей с профессиями, учить находить инструменты и принадлежности для разных профессий, расширять кругозор.

 

Развивающая игра «Рамки – вкладыши»

Цель: Вложить вкладыш в соответствующее место, подобрав его по размеру и логике. Тренировать мелкую моторику пальцев, развивать логическое мышление, знакомить с окружающим миром, понятиями времени, цвета, количества.

 

Познавательная игра – лото «Профессии»

Цель: Закреплять представления об окружающем мире, получать новые сведения в процессе игры. Закреплять знания об уже знакомых профессиях и знакомить с новыми.

 

Познавательная игра «Все профессии важны»

Цель: Продолжать знакомить детей с различными профессиями, их названиями, назначением, с характерными особенностями внешнего вида, предметами и техникой, необходимой для работы. Расширять кругозор и словарный запас детей, развивать память, внимание и умение общаться.

 

Наглядно-дидактическое пособие «Рассказы по картинкам»

Цель: развитие связной речи у детей 3-7 лет, ознакомление с окружающим миром, миром профессий. Развитие речи и мышления.

 

Дидактическая игра «Кто, где работает?»

Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место.

Воспитатель – в детском саду; учитель – в школе;

врач – в больнице, поликлинике, детском саду, школе;

повар – в кухне, столовой, ресторане, кафе… и т.д.

 

Дидактическая игра «Кто это знает и умеет?»

Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Знает детские стихи, рассказывает сказки, играет и гуляет с детьми… воспитатель.

Играет на пианино, знает детские песни, учит петь, танцевать, играет с детьми в музыкальные игры… музыкальный руководитель.

Знает организм человека, может оказать первую медицинскую помощь, умеет распознавать и лечить болезни… врач и т. п.

 

Дидактическая игра «Кто это делает?»

Цель: упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.

Подстригает, укладывает, моет, причесывает, сушит… парикмахер.

Замачивает, намыливает, стирает, стряхивает, сушит, гладит… прачка.

Фасует, взвешивает, отрезает, заворачивает, считает … продавец.

Чистит, моет, жарит, варит, стряпает, солит, пробует, кормит… повар и т.п.

 

Дидактическая игра «Кто что делает?»

Цель: расширять и уточнять представления детей о труде (трудовых операциях) людей разных профессий.

Дворник подметает, убирает, поливает, сгребает…

Музыкальный руководитель поет, играет, танцует, учит…

Младший воспитатель (няня) моет, убирает, вытирает, застилает, одевает, читает… и т.д.

 

Дидактическая игра «Исправь ошибку»

Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий.

Повар лечит, а врач готовит.

Дворник продает, а продавец подметает.

Учитель подстригает, а парикмахер проверяет тетради.

Музыкальный руководитель стирает, а прачка поет с детьми песни… и т.д.

 

Дидактическая игра «Для человека какой профессии это нужно?»

Цель: расширять представления детей о предметах, необходимых человеку определенной профессии.

Весы, прилавок, товар, кассовый аппарат… - продавцу.

Метла, лопата, шланг, песок, лом, снегоуборочная машина… - дворнику.

Стиральная машина, ванна, мыло, утюг… - прачке.

Расческа, ножницы, фен, шампунь, лак для волос, машинка для стрижки… - парикмахеру и т.д.

 

Речевое упражнение «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»

Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Если бы не было учителей, то …

Если бы не было врачей, то …

Если бы не было дворников, то…

Если бы не было водителей, то … и т.д.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.