Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-10 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Когда Они встречаются, Их тела порождают сияние, освещающее все миры и сравнимое с гирляндой из молний (Радха), украшающей темно-синее грозовое облако (Кришна).
5
Шанкха бадже, гханта бадже, бадже каратала
Мадхура мриданга бадже парама расала
Во славу Их встречи трубят раковины, звенят колокольчики и караталы, раздается бой мриданг. Музыка киртана необычайно сладка и приносит высшее наслаждение всем, кто ее слышит.
6
Вишакхади сакхи-вринда духун гуна гаове
Прийа-нарма-сакхи-гана чамара дхулаове
Девушки Вриндавана, возглавляемые Вишакхой Деви, поют славу Божественной Чете, в то время как прийа-нарма-сакхи обмахивают Их Светлости чамарами, создавая приятную прохладу.
7
Ананга манджари чуйа-чандана деове
Малатира мала рупа манджари лагаове
Ананга Манджари предлагает Им сандаловую пасту, ароматизированную чуйей, а Рупа Манджари надевает на Их шеи гирлянды, сделанные из цветов жасмина.
8
Панча-прадипе дхори’ карпура-бати
Лалита-сундари коре йугала-арати
Прекрасная Лалита-сундари совершает арати, предлагая Божественной Чете светильник из пяти огней с камфарой.
9
Деви-лакшми-шрути-гана дхарани лотаове
Гопи-джана-адхикара раовата гаове
Парвати, Лакшми и олицетворенные Веды в великом счастье возносят молитвы, катаясь по земле и воспевая огромную удачу девушек Враджа-бхуми.
10
Бхакативинода рохи’ сурабхики кундже
Арати-дарашане према-сукха бхундже
Бхактивинода, живущий в Сурабхи-кундже на земле Годрума-двипы, наслаждается радостью божественной любви, созерцая эту чудесную арати.
(Шри Бхактивинода Тхакур, Калйана-калпатару», Прартхана Лаласа-майи 10)
1
ха ха мора гоура-кишора
кабе дойа кори’, шри-годрума-ване,
декха дибе манах-чора
О мой юный Гаура! Когда же Ты прольёшь на меня милость и, явившись перед моим взором в лесу Годрумы, похитишь мой ум?
2
ананда-сукхада- кунджера бхиторе,
гададхаре баме кори’
канчана-варана, чачара-чикура,
натана сувеша дхори’
Ты предаёшься сладостным лилам в Ананда-сукхада-кундже. Слева от Тебя стоит Шри Гададхара. Ты одет в чудесный наряд танцора, Твои вьющиеся волосы ниспадают Тебе на плечи, Ты весь озарён золотистым сиянием.
3
декхите декхите, шри-радха-мадхава,
рупете корибе ала
сакхи-гана-санге, корибе натана,
галете мохана-мала
На мгновение я увижу окружённых сиянием Шри Радху-Мадхаву. Украшенные благоухающими гирляндами, Они танцуют в кругу Своих сакхи.
4
ананга-манджари, садайа хоийа,
э даси-карете дхори’
духе ниведибе, духара мадхури,
херибо найана бхори’
Ананга-манджари почувствует сострадание к этой служанке, возьмет её за руку и представит Божественной Чете. И тогда мои глаза узрят Их сладостный образ.
(Шри Бхактивинода Тхакур, Калйана-калпатару Прартхана-лаласамайи 12)
1
Кабе аха гауранга болийа
Бходжане-шайане, дехера джатана,
Чхадибо виракта хана
О, какую боль я испытываю! Когда же я на вечно буду пленен Святым Именем Господа Гауранги и мне станут отвратительными - удовлетворение чувств и служение потребностям тела, таким как еда и сон?
2
Навадвипа дхаме, нагаре нагаре,
Абхиман парихари
Дхамаваси-гхаре, мадхукари лобо,
Кхаибо удар бхари
И я всегда буду странствовать от деревни к деревне в Шри Навадвипа-дхаме, полностью отказавшись от ложного эга? Я буду просить подаяния, приняв обет мадхукари, ходя по домам жителей дхамы, и таким оброзом я буду наполнять свой желудок едой.
3
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!