Регионального этапа хv III Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Регионального этапа хv III Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества

2022-10-10 24
Регионального этапа хv III Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ХV III МЕЖДУНАРОДНОГО ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНКУРСА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА

«ГРЕНАДЕРЫ, ВПЕРЕД!»

«ПОДВИГ НАДЕЖДЫ И ЛЮБВИ»

Международный литературно-художественный конкурс для детей и юношества «Гренадеры, вперед!» (далее Конкурс) проводится совместно с Всемирным Русским Народным Собором, Союзом писателей России, Издательским советом Русской Православной Церкви, Министерством обороны РФ, Министерство просвещения РФ, Центром адмирала Федора Ушакова, Волгоградской Епархией, Волгоградским отделением Всероссийского фонда культуры, Волгоградским государственным социально-педагогическим университетом, муниципальным учреждением дополнительного образования «Центр «Олимпия» Дзержинского района Волгограда».

Конкурс посвящен памяти, истории, людям и величию Святой Руси, её героям, её победам, величию общенародного подвига во все века нашей истории. Надежда особенно важна сегодня, и мы должны вспомнить все, что было сделано нашим народом с надеждой во имя любви.

Цели Конкурса:

— возрождение и поддержка славных традиций патриотизма среди детей и юношества; воспитание памятью, умение увидеть надежду ради любви в народной жизни, в истории и вокруг нас сегодня;

— воспитание молодого поколения в духе уважения к земле предков, к своим историческим корням и героям нашей истории;

— формирование желания у молодых быть достойными тысячелетней истории России, следовать примеру героев нашей Родины.

 

Задачи Конкурса:

— духовное, нравственное, экологическое, военно-патриотическое воспитание молодежи, развитие у нее чувства любви к Родине, к ее созидателям, ее защитникам, к ее героям;

— развитие и поддержка творческих литературно-художественных и музыкальных способностей детей; детской и юношеской исследовательской, познавательной, литературной деятельности;

— выявление и поддержка детей, одаренных в области технического творчества и моделирования, в области народного творчества.

 

Конкурс проводится по 10 номинациям, в двух формах (индивидуальной и коллективной) и пяти возрастных категориях (дошкольники, 1-4 классы, 5-7 классы, 8-11 классы, несовершеннолетние студенты ссузов). В конкурсе участвуют дошкольники, школьники 1-11 классов, обучающиеся учреждений дополнительного образования, воспитанники детских домов Волгограда и Волгоградской области, несовершеннолетние студенты ссузов.

 

Общие требования к работам: содержание работ должно соответствовать номинации конкурса, его тематике и заявленному жанру, нормам литературного языка.

 

В.И. Белов (к 90-летию):

«Человек счастлив, пока у него есть Родина. Как бы ни сурова, ни неласкова была она со своим сыном, нам никогда от неё не отречься».

 «Отчего русские не испугались грозных фашистских полчищ, а каким-то жалким банкирам и продажным телевизионщикам отдали себя с головой?»

«Народ, который не поет, мне кажется, обречен на гибель».

В.Г. Распутин (к 85-летию):

«Можно, наверное, вынести любой позор, но можно ли обмануть всех людей, весь мир разом, чтобы никто никогда не открыл правды? Не мало ли для этого одного человека, его хитрости и изворотливости, какими бы удачными они ни были?» («Живи и помни»).

«Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, – нет, а за то, что сталось с нами после» («Уроки французского»).

«Нет, надо верить… И праведники еще остаются, и не выжили совершенно люди из бескорыстия, благоразумия, веры. Да, издержался издерзился, окунулся в срамной балаган человек — да ведь не всякий же! И пусть он, неподдавшийся, осмеян нынче, затравлен, загнан в молчание и одиночество… но…стоит неколебимо он, ни за какие пряники не способный расстаться с совестью» («Сибирь, Сибирь…»).

Д.М. Балашов (к 95-летию):

«... из земли можно вырвать, из сердца не выдернешь – Родина!» («Бремя власти»).

«Уважение к предкам есть первая и главная основа всякой культуры. Без него невозможно сохранение даже и национальной независимости народа, как показывает горький опыт прошедших веков » («Симеон Гордый»)

«Утерявший веру утеряет и Родину, возненавидит и ближнего своего! А за сим грядет паскудное служение животной силе! Отнимите у человека духовное, и что останет от него? Способный на любые преступления хищный зверь!» («Симеон Гордый»)

Фантастические рассказы на тему: «Моя Родина будет такою»; «Надежда – мой компас земной»; «У нас на всех одна планета…»; «Человек отвечает за жизнь на земле…»; «Живу в гармонии с природой», «Как нам обустроить Россию…», «Мечты мои…», «Что есть главное?», «Добрые мысли светятся».

Для детей младшего школьного возраста: Сказки о надежде и любви, «Иду за Федором Ушаковым…», фантастические рассказы о будущем «Просто я работаю волшебником», былины, «Я – потомок Ильи Муромца», «Загадай желание…», рассказы «Наши деды – славные победы», «Сталинградский дневник моей семьи», «Сталинградское детство», «Кто мой любимый герой русской истории?», «Я хочу быть похожим на…», «Мой дедушка (бабушка) рассказывает…», истории «Ветер времен», «Мои друзья», «Добрые дела на свете…», «Настоящая дружба», «Братья наши меньшие со мной…».

 

Требования: каждая работа должна быть представлена в виде ссылки на «облачное хранилище» (Яндекс.Диск, Google Диск, облако Mail.ru и др.) и доступна для экспертизы до конца 2022 года (название файла – фамилия, имя автора, учебное заведение), а также соответствовать объему: рассказ, сказка, сочинение – не более 5 страниц, статья – не более 2-х страниц. Материалы оформляются в текстовом редакторе MicrosoftWord в формате DOC или DOCX, формат листа – А 4, шрифт – 14 птTimesNewRoman, интервал 1,5, абзац – 1,25, верхнее и нижнее поле – 2,0 см, левое –3 см., правое – 1,5 см. Иллюстрации, фотографии оформляются в качестве приложений к работе.

Работы, не соответствующие требованиям частично или полностью, не принимаются.

Основные оценочные критерии:

§ художественная целостность произведения: подчиненность всех его элементов раскрытию авторского замысла;

§ точность и выразительность лексических и синтаксических языковых средств;

§ богатство и разнообразие средств эмоционально-образного воздействия тропов, риторических фигур;

§ использование специальных композиционных приемов, композиционная оригинальность и завершенность произведения;

§ грамотность.

Номинация «Хореография»

Форма участия: индивидуальная и коллективная

Возрастные категории: дошкольники, 1-4 классы, 5-7 классы, 8-11 классы, студенты

Номинация «Образ и память»

Форма участия: индивидуальная и коллективная

Возрастные категории: 1-4 классы, 5-7 классы, 8-11 классы, студенты

Приложение 1

СОГЛАСИЕ

на размещение фотографий, видео или другой личной информации (фамилия, имя, класс, МОУ/ДОУ) ребенка на информационных стендах, выставках, сайтах и периодических изданиях Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!»

 

Я, __________________________________________________________________________, 

                   (Ф.И.О) родителя или иного законного представителя ребенка)

настоящим даю свое согласие на размещение фотографий, видео или другой личной информации моего ребенка _____________________________________________________________________________

                                        (фамилия, имя, класс, МОУ/ДОУ)

на информационных стендах, выставках, сайтах и периодических изданиях Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!».

 

 

_______________              _____________________________________________________

(личная подпись)             (Ф.И.О родителя или иного законного представителя ребенка)

 

«___» __________________2022 г

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ХV III МЕЖДУНАРОДНОГО ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНКУРСА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА

«ГРЕНАДЕРЫ, ВПЕРЕД!»

«ПОДВИГ НАДЕЖДЫ И ЛЮБВИ»

Международный литературно-художественный конкурс для детей и юношества «Гренадеры, вперед!» (далее Конкурс) проводится совместно с Всемирным Русским Народным Собором, Союзом писателей России, Издательским советом Русской Православной Церкви, Министерством обороны РФ, Министерство просвещения РФ, Центром адмирала Федора Ушакова, Волгоградской Епархией, Волгоградским отделением Всероссийского фонда культуры, Волгоградским государственным социально-педагогическим университетом, муниципальным учреждением дополнительного образования «Центр «Олимпия» Дзержинского района Волгограда».

Конкурс посвящен памяти, истории, людям и величию Святой Руси, её героям, её победам, величию общенародного подвига во все века нашей истории. Надежда особенно важна сегодня, и мы должны вспомнить все, что было сделано нашим народом с надеждой во имя любви.

Цели Конкурса:

— возрождение и поддержка славных традиций патриотизма среди детей и юношества; воспитание памятью, умение увидеть надежду ради любви в народной жизни, в истории и вокруг нас сегодня;

— воспитание молодого поколения в духе уважения к земле предков, к своим историческим корням и героям нашей истории;

— формирование желания у молодых быть достойными тысячелетней истории России, следовать примеру героев нашей Родины.

 

Задачи Конкурса:

— духовное, нравственное, экологическое, военно-патриотическое воспитание молодежи, развитие у нее чувства любви к Родине, к ее созидателям, ее защитникам, к ее героям;

— развитие и поддержка творческих литературно-художественных и музыкальных способностей детей; детской и юношеской исследовательской, познавательной, литературной деятельности;

— выявление и поддержка детей, одаренных в области технического творчества и моделирования, в области народного творчества.

 

Конкурс проводится по 10 номинациям, в двух формах (индивидуальной и коллективной) и пяти возрастных категориях (дошкольники, 1-4 классы, 5-7 классы, 8-11 классы, несовершеннолетние студенты ссузов). В конкурсе участвуют дошкольники, школьники 1-11 классов, обучающиеся учреждений дополнительного образования, воспитанники детских домов Волгограда и Волгоградской области, несовершеннолетние студенты ссузов.

 

Общие требования к работам: содержание работ должно соответствовать номинации конкурса, его тематике и заявленному жанру, нормам литературного языка.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.