Автосалон как объект управления — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автосалон как объект управления

2022-10-10 15
Автосалон как объект управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Официальный дилер Honda (Хонда) в Уфе, автосалон «Хонда», предлагает новые автомобили всего модельного ряда Honda, сервис и техническое обслуживание, силовую технику Honda, а также оригинальных запчасти и аксессуары Honda.

Автосалон предоставляет своим клиентам услуги по оформлению кредита на автомобили, страхование автомобилей и постановку автомобиля на учет в ГИБДД.

Автосалон отвечает всем требованиям и корпоративным стандартам Honda. Изюминкой салона является - его современный дизайн в стиле Hi-Tech, крутящийся подиум и сенсорные информационные стойки возле каждого автомобиля.

Для посетителей в салоне работает кафе, уютная зона отдыха, интернет-комната и детский уголок для самых маленьких, а также большая парковка.

Автосалон  «Хонда» - коллектив молодых профессионалов в области автомобильной индустрии.

 

Основным видом деятельности официального дилера Honda, «Хонда» - является продажа новых автомобилей всего модельного ряда Honda, сервис и техническое обслуживание, силовая техника, а также продажа оригинальных запчастей и аксессуаров.

Миссия - укрепить свою позицию на рынке, путем современного подхода в обслуживании клиентов и предоставления качественного сервиса.

Основная цель компании - занять лидирующую позицию на рынке за счет расширения присутствия компании на данном сегменте рынка, усовершенствования технологий, улучшения качества предлагаемых товаров и услуг.

Для достижения поставленной цели компания предпринимает следующие шаги:

- постоянное улучшает качество предлагаемых услуг за счет постоянных капиталовложений в научные разработки и инновации;

- своевременно информирует клиентов о новинках;

- использует метод индивидуального подхода к каждому клиенту;

- оказывает полную рекламную и информационную поддержку своих продуктов;

- осуществляет постоянные инвестиции в сотрудников, их обучение, повышение квалификации и аттестации.

Для эффективного функционирования система должна обладать способностями:

· к адаптации;

· расширению;

· быстрой переориентации;

· модернизации и т.д.

 

Организационная структура:

1) Отдел продаж

Отдел продаж имеет несколько направлений деятельности:

- продажа новых автомобилей Honda;

- продажа и обмен автомобилей с пробегом (trade-in);

- поддержка продаж.

Сотрудники отдела продаж взаимодействуют с клиентом на всех этапах данного процесса – начиная с первого контакта по телефону или в салоне до момента выдачи автомобиля.

2) Сервис-бюро

Техническое обслуживание автомобилей осуществляется двумя подразделениями Сервис-бюро:

- cлесарный цех занимается ремонтом, техническим обслуживанием и проверкой технического состояния автомобилей;

- малярно-кузовной цех, специалисты которого работают с поврежденным кузовом автомобиля Honda, восстанавливают геометрию кузова, производят замену поврежденных деталей, а также проводят покрасочные работы.

3) Отдел запасных частей и аксессуаров

Сотрудники Отдела запасных частей и аксессуаров Honda помогут клиентам подобрать необходимые запчасти и определят точные сроки поставки. Дополнительно наши специалисты предложат аксессуары для автомобиля, которые помогут создать ощущение комфорта и безопасности водителю и пассажирам.

4) Отдел кредитования и страхования

Отдел кредитования и страхования помогает нашим клиентам оформить кредит на покупку автомобилей и разобраться в вопросах автострахования. Специалисты отдела подробно консультируют наших клиентов по условиям предоставления кредита, предоставляют информацию по страховым программам и оформляют страховые полиса.

5) Служба эксплуатации

Служба эксплуатации Дилерского центра Honda занимается организацией работы хозяйственных служб (эксплуатация сооружений, ремонт, уборка), а также отвечает за материально-техническое снабжение.

6) Отдел маркетинга

Отдел занимается разработкой и проведением рекламных кампаний, PR-акций и мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа Компании.

Бухгалтерия и финансовый департамент

В отделе ведется управленческий и бухгалтерский учет компании.

7) Отдел персонала

Данный отдел занимается вакансиями в автосалоне, привлечением новых сотрудников, кадровым администрированием, а также обучением и развитием персонала.

Рисунок 1.1.1 - Организационная структура предприятия


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.