Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДОУ 214 | Соответствиерабочейпрограммывоспитаниятребованиямнормативныхдокументов | Разработана на основе Примерной рабочейпрограммы воспитания дляобразовательныхорганизаций,реализующихобразовательныепрограммыдошкольногообразования (протоколот«01»июля2021№2/21) | Структурапрограммы | НаличиеРПВна сайтеОУ | ||||||
Пояснитель- наязаписка | I.Целевыеориентирыи планируемыерезультаты | 2.Содержательный раздел | 3.Организационный раздел | |||||||
1.2. Методологическиеосновы ипринципы построенияПрограммы | 2.1. Содержаниевоспитательнойработы понаправлениямвоспитания | 3.1. Общиетребования кусловиямреализацииПрограммы | ||||||||
1.2.1.Укладобразовательнойорганизации | 2.1.1. Патриотическоенаправлениевоспитания | 3.2. Взаимодействиявзрослогос детьми. СобытияДОО | ||||||||
1.2.2. Воспитывающаясреда ДОО | 2.1.2. Социальноенаправлениевоспитания | 3.3. Организацияпредметно-пространстве ннойсреды | ||||||||
1.2.3.Общности(сообщества)ДОО | 2.1.3. Познавательноенаправление воспитания | 3.4. Кадровоеобеспечениевоспитательн огопроцесса | ||||||||
1.2.4. Социокультурныйконтекст | 2.1.4. Физическое иоздоровительное направлениевоспитания | 3.5. Нормативно-методическоеобеспечениереализацииПрограммы воспитания | ||||||||
1.2.5. Деятельности икультурныепрактикивДОО | 2.1.5. Трудовоенаправлениевоспитания | 3.6. Особыетребования кусловиям,обеспечивающимдостижениепланируемыхличностныхрезультатов вработесособымикатегориями детей | ||||||||
1.3. Требования кпланируемымрезультатамосвоенияПримерной программы | 2.1.6. Этико-эстетическоенаправлениевоспитания | 3.7. Примерныйкалендарныйпланвоспитательн ойработы | ||||||||
1.3.1. Целевыеориентиры воспитательнойработыдлядетеймладенческогоираннего возраста(до3лет) | 2.2. Особенностиреализациивоспитательногопроцесса | |||||||||
1.3.2.Целевыеориентирывоспитательнойработы для детейдошкольноговозраста(до8лет) | 2.3. Особенностивзаимодействияпедагогическогоколлективассемьямивоспитанниковвпроцессереализации Программывоспитания |
ПРИЛОЖЕНИЕ 16
|
КАРТА № 16 «КАРТА ПРОВЕРКИ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вопросы |
Группа № | ||||||||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | ||||
Общие вопросы 1.1. Эстетика оформления | |||||||||||||||
Планирование занятий 2.1. Программное содержание: обучающая, воспитательная, развивающая задачи | |||||||||||||||
2.2. Методы активизации детей на занятии: вопросы, проблемные ситуации, кроссворды, разрезные картинки и т.д. | |||||||||||||||
2.3. Материалы и оборудование | |||||||||||||||
Планирование работы вне занятий | 3.1 Физкультурно-оздоровительная работа: а) Система закаливания в зависимости от времени года | ||||||||||||||
б) Утренняя гимнастика | |||||||||||||||
в)Подвижные игры и упражнения | |||||||||||||||
Г) Гимнастка после сна | |||||||||||||||
д) Культурно-гигиенические навыки | |||||||||||||||
е) Индивидуальная работа с детьми | |||||||||||||||
3.2 Игра а) Дидактические игры | |||||||||||||||
б) Интеллектуальные игры | |||||||||||||||
в)Театрализованные игры | |||||||||||||||
г) Забавы, развлечения | |||||||||||||||
д) Сюжетно-ролевые игры (приемы, влияющие па содержание игры; изменения предметно-игровой среды: формирование взаимоотношений детей) | |||||||||||||||
3.3 Развитие речи а) Работа в книжном уголке | |||||||||||||||
б)Утренние беседы с детьми | |||||||||||||||
в) Чтение художественной литературы вне занятий | |||||||||||||||
г) Работа в библиотеке | |||||||||||||||
д) Индивидуальная работа с детьми (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, по развитию связной речи) | |||||||||||||||
3.4 Хозяйственно-бытовой труд а) Навыки самообслуживания | |||||||||||||||
б) Поручения в) Дежурства | |||||||||||||||
г) Коллективный труд | |||||||||||||||
3.5 Работа в центре творчества (индивидуальная работа с детьми по про грамме) | |||||||||||||||
3.6 Планирование прогулки а) Наблюдения за неживой природой | |||||||||||||||
б)Наблюдения за живой природой | |||||||||||||||
в)Наблюдения за трудом взрослых | |||||||||||||||
г) Труд в природе | |||||||||||||||
д) Двигательная активность детей на занятии | |||||||||||||||
е) Индивидуальная работа с детьми | |||||||||||||||
ж) Двигательная активность детей на прогулке (подвижная игра с высоким уровнем ДА + подвижная игра с низким уровнем ДА.) | |||||||||||||||
з) Организация самостоятельной деятельности детей на участке | |||||||||||||||
3.7 Планирование досугов: литературные, музыкальные, физкульт урные, экологические, математические и т.д. | |||||||||||||||
| 4. Сотрудничество с родителями а) Индивидуальные беседы | ||||||||||||||
б) Консультации | |||||||||||||||
в) Наглядный материал | |||||||||||||||
г) Совместные мероприятия | |||||||||||||||
д) Посещение на дому | |||||||||||||||
е) Родительские собрания |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!