КАРТА № 15 « Картаанализарабочей программывоспитания» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

КАРТА № 15 « Картаанализарабочей программывоспитания»

2022-10-10 27
КАРТА № 15 « Картаанализарабочей программывоспитания» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОУ 214 Соответствиерабочейпрограммывоспитаниятребованиямнормативныхдокументов Разработана на основе Примерной рабочейпрограммы воспитания дляобразовательныхорганизаций,реализующихобразовательныепрограммыдошкольногообразования (протоколот«01»июля2021№2/21)

Структурапрограммы

НаличиеРПВна сайтеОУ
      Пояснитель- наязаписка

I.Целевыеориентирыи

планируемыерезультаты

2.Содержательный

раздел

3.Организационный

раздел

 
        1.2. Методологическиеосновы ипринципы построенияПрограммы   2.1. Содержаниевоспитательнойработы понаправлениямвоспитания   3.1. Общиетребования кусловиямреализацииПрограммы    
        1.2.1.Укладобразовательнойорганизации   2.1.1. Патриотическоенаправлениевоспитания   3.2. Взаимодействиявзрослогос детьми. СобытияДОО    
        1.2.2. Воспитывающаясреда ДОО   2.1.2. Социальноенаправлениевоспитания   3.3. Организацияпредметно-пространстве ннойсреды    
        1.2.3.Общности(сообщества)ДОО   2.1.3. Познавательноенаправление воспитания   3.4. Кадровоеобеспечениевоспитательн огопроцесса    
        1.2.4. Социокультурныйконтекст   2.1.4. Физическое иоздоровительное направлениевоспитания   3.5. Нормативно-методическоеобеспечениереализацииПрограммы воспитания    
        1.2.5. Деятельности икультурныепрактикивДОО   2.1.5. Трудовоенаправлениевоспитания   3.6. Особыетребования кусловиям,обеспечивающимдостижениепланируемыхличностныхрезультатов вработесособымикатегориями детей    
        1.3. Требования кпланируемымрезультатамосвоенияПримерной программы   2.1.6. Этико-эстетическоенаправлениевоспитания   3.7. Примерныйкалендарныйпланвоспитательн ойработы    
        1.3.1. Целевыеориентиры воспитательнойработыдлядетеймладенческогоираннего возраста(до3лет)   2.2. Особенностиреализациивоспитательногопроцесса        
        1.3.2.Целевыеориентирывоспитательнойработы для детейдошкольноговозраста(до8лет)   2.3. Особенностивзаимодействияпедагогическогоколлективассемьямивоспитанниковвпроцессереализации Программывоспитания        

ПРИЛОЖЕНИЕ 16

КАРТА № 16 «КАРТА ПРОВЕРКИ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вопросы

Группа №

IX X XI XII I II III IV V VI VII VIII

Общие вопросы

1.1. Эстетика оформления

                       

Планирование занятий

2.1. Программное содержание: обучающая, воспитательная, развива­ющая задачи

                       

2.2. Методы активизации детей на занятии: вопросы, проблемные ситуации, кроссворды, разрезные картинки и т.д.

                       

2.3. Материалы и оборудование

                       

Планирование работы вне занятий

3.1 Физкультурно-оздоровительная работа: а) Система закаливания в зависимости от времени года                        
б) Утренняя гимнастика                        
в)Подвижные игры и упражнения                        
Г) Гимнастка после сна                        
д) Культурно-гигиенические навыки                        
е) Индивидуальная работа с детьми                        
3.2 Игра а) Дидактические игры                        
б) Интеллектуальные игры                        
в)Театрализованные игры                        
г) Забавы, развлечения                        
д) Сюжетно-ролевые игры (приемы, влияющие па содержание игры; изменения предметно-игровой среды: формирование взаимоотношений детей)                        
3.3 Развитие речи а) Работа в книжном уголке                        
б)Утренние беседы с детьми                        
в) Чтение художественной литературы вне занятий                        
г) Работа в библиотеке                        
д) Индивидуальная работа с детьми (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, по развитию связной речи)                        
3.4 Хозяйственно-бытовой труд а) Навыки самообслуживания                        
б) Поручения в) Дежурства                        
г) Коллективный труд                        
3.5 Работа в центре творчества (индивидуальная работа с детьми по про грамме)                        
3.6 Планирование прогулки а) Наблюдения за неживой природой                        
б)Наблюдения за живой природой                        
в)Наблюдения за трудом взрослых                        
г) Труд в природе                        
д) Двигательная активность детей на занятии                        
е) Индивидуальная работа с детьми                        
ж) Двигательная активность детей на прогулке (подвижная иг­ра с высоким уровнем ДА + подвижная игра с низким уровнем ДА.)                        
з) Организация самостоятельной деятельности детей на участке                        
3.7 Планирование досугов: литературные, музыкальные, физкульт урные, экологические, математические и т.д.                        

 

4. Сотрудничество с родителями а) Индивидуальные беседы                        
б) Консультации                        
в) Наглядный материал                        
г) Совместные мероприятия                        
д) Посещение на дому                        
е) Родительские собрания                        


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.