А8 равенство результатов в серии — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

А8 равенство результатов в серии

2022-09-01 19
А8 равенство результатов в серии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правило А8 заменено на:

А8.1 Если оказывается равенство очков в серии между двумя или несколькими досками, то каждые исключенные очки за гонку должны быть расставлены в порядке от лучших к худшим, и в первом случае, где есть различие, преимущество должно быть отдано доске (доскам) с лучшими исключенными очками.

А8.2 Если остаются равные очки у двух или более досок, то очки в гонках каждой доски, включая исключённые очки, должны быть расставлены в порядке от лучших к худшим, и в первом случае, где есть различие, преимущество должно быть отдано доске (доскам) с лучшими очками. При этом должны быть использованы и исключённые очки.

А8.3 Если ещё остаются равные очки у двух или более досок, то они должны быть расположены в порядке их очков в последней гонке. Если все еще остаются равные очки, то преимущество должно быть отдано с использованием очков досок за предпоследнюю гонку и т.д., пока все равенства не будут разрешены. При этом должны быть использованы и исключённые очки.

В9 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ G

G1 ДОСКИ КЛАССОВ WORLD SAILING

G1.3 Расположение

Правило G1.3 заменено на:

Эмблемы класса должны располагаться по одному на каждой стороне паруса в области выше линии, проведенной под прямым углом из точки на передней шкаторине паруса на одной трети расстояния от топа до гика. Буквы национальной принадлежности и номера на парусе должны быть в средней трети этой части паруса над гиком, явно отдельно от любой рекламы. Они должны быть черными и нанесены «спина к спине» на непрозрачном белом фоне. Фон должен выступать минимум на 30 мм вокруг символов. Должен быть символ «–» между буквами национальной принадлежности и номером на парусе, и интервал между символами должен обеспечивать читаемость.

ПРИЛОЖЕНИЕ С

ПРАВИЛА МАТЧЕВЫХ ГОНОК

Матчевые гонки должны проводиться по Правилам парусных гонок, измененным этим приложением. Матчи должны обслуживаться ампайрами, если иного не предусмотрено в положении о соревновании или гоночной инструкции.

Примечание: Стандартное положение о соревновании, Стандартная гоночная инструкция и Правила матчевых гонок для слабовидящих спортсменов доступны на сайте World Sailing.

 

С1 ТЕРМИНОЛОГИЯ

Термин «участник» означает в зависимости от соревнования: шкипер, экипаж или яхта. Термин «флайт» означает два или более матчей, стартующих в одной стартовой последовательности.

 

С2 ИЗМЕНЕНИЯ В ОПРЕДЕЛЕНИЯХ И ПРАВИЛАХ ЧАСТЕЙ 1, 2, 3 И 4

С2.1 Определение Финиш (Finish) заменено на:

Финиш (Finish) Яхта финиширует, когда любая часть её корпуса пересекает финишную линию со стороны дистанции после выполнения любых наказаний. Однако если наказания погашены по правилу С7.2(d) после того, как одна или обе яхты финишировали, то каждая из них должна быть зарегистрирована как финишировавшая в момент, когда она пересекла линию финиша. Яхта не финишировала, если она продолжает проходить дистанцию.

С2.2 Определение Место-у-знака (Mark - Room) заменено на

              Место-у-знака (Mark - Room) Место для яхты, чтобы идти своим надлежащим курсом, чтобы обогнуть или пройти знак и место, чтобы пройти финишный знак после финиша.

С2.3 В определении Надлежащий курс (Proper Сourse) добавить: «Яхта, выполняющая наказание или маневрирующая для его выполнения, не идёт надлежащим курсом».

С2.4 В определении Зона (Zone) расстояние изменено на две длины корпуса.

С2.5 Добавить новое правило 7 в Часть 1:

    7 ПОСЛЕДНЯЯ ТОЧКА УВЕРЕННОСТИ

Ампайры будут предполагать, что положение яхты или её взаимоотношение с другой яхтой не изменилось, до тех пор, пока не станут уверены, что это положение или взаимоотношение изменилось.

С2.6 Правило 13 заменено на:

    13 ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА ОВЕРШТАГ ИЛИ ФОРДЕВИНД

13.1 После того, как яхта прошла левентик, она должна сторониться других яхт до тех пор, пока не окажется на курсе крутой бейдевинд.

13.2 После того, как нижняя шкаторина грота яхты, идущей полным курсом, пересекает её диаметральную плоскость, яхта должна сторониться других яхт до тех пор, пока её грот не наполнится ветром или она больше не идет полным курсом.

13.3 Когда применяется правило 13.1 или правило 13.2, то правила 10, 11 и 12 не применяются. Однако если две яхты подпадают одновременно под правило 13.1 или 13.2, то сторониться должна та из них, которая находится с левой стороны другой яхты или позади неё.

С2.7 Правило 16.2 удалено.

С2.8 Правило 17 удалено.

С2.9 Правило 18 заменено на:

    18 МЕСТО-У-ЗНАКА

    18.1 Когда применяется правило 18

Правило 18 применяется между яхтами, когда они обязаны оставить знак с одного и того же борта и хотя бы одна из них находится в зоне. Однако оно не применяется между яхтой, подходящей к знаку, и яхтой, отходящей от него. Правило 18 больше не применяется между яхтами, когда яхта, имеющая право на место-у-знака, находится на следующем участке и знак находится позади нее.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.