Характеристика предприятия 4 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Характеристика предприятия 4

2022-09-29 42
Характеристика предприятия 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика предприятия 4

Организационно-экономическая характеристика

ТОО « Интерстройсервис и К » 6

     2. Задача выбора поставщика и заключение договоров 8

Способы повышения качества обслуживания потребителей на основе

логистического подхода 11

4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УСОСВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

ПРЕДПРИЯТИЯ15

4.1 Совершенствование методики проведения

маркетинговых исследований 15

Совершенствование управления информационным потоком

в ТОО « Интерстройсервис и К » 18

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

6. Список литературы 23


В ведение

Производственная практика на предприятии ТОО «Интерстройсервис и К» направлена на получение практических навыков, связанных с деятельностью.

Объект исследования – сеть магазинов «Строймарт»

Предмет исследования – торгово–экономическая деятельность предприятия ТОО «Интерстройсервис и К»

Цель учебной практики – изучение содержания организационной и управленческой деятельности ТОО «Интерстройсервис и К»».

Целью учебной практики является закрепление, углубление, систематизация и адаптации комплекса теоретических знаний.

Задачи практики:

-знакомство с организацией и практическими методами управления торгово-технологическими процессами на предприятии

ТОО «Интерстройсервис и К»

-овладение практическими навыками анализа логистической деятельности предприятия, различных организационно-правовых форм, видов  и специализации

-приобретение профессиональных навыков разработки перспективных

и текущих планов предприятия.


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ                                                                            ТОО «Интерстройсервис и К»

 1.1 Характеристика предприятия

«СТРОЙМАРТ» – одна из немногих торговых сетей, присутствующих почти во всех областях Казахстана. Более 18 лет занимаются торговлей строительными материалами. «СТРОЙМАРТ» удалось  опутать страну сетью магазинов строительных материалов. Не смотря на низкую плотность населения, большие расстояния между крупными городами, проблемы с инфраструктурой, сложная логистика, зависимость от импортной продукции – причины, по которым в Казахстане очень мало розничных сетей. Начав с Караганды, компания смогла охватить почти весь Казахстан. В этом году, несмотря на 50-процентный спад на рынке, ретейлер открыл в Алматы магазин «KAZMART», причем в новом для рынка формате – DIY (do it yourself – сделай это сам), который предполагает большую площадь помещения, широкий ассортимент и особую выкладку. Как объясняет генеральный директор и собственник компании Бейбит Досжанов, «формат DIY очень популярен в Европе и России, и мы надеемся, что будущее в Казахстане за такими центрами. Основное преимущество и отличие таких гипермаркетов от работающих в данный момент в Казахстане строительных магазинов – наличие широкого ассортимента в большом количестве на одной площади, позволяющее в одном месте сделать клиенту все необходимые покупки и сэкономить время». У компании имеется своя газета, которая помогает заинтересовать и предложить свои товары и услуги! Газета «СТРОЙМАРТ» - уникальное специализированное издание о строительных материалах в Казахстане.Газета выходит в свет с августа 2006 года и распространяется по всей республике.

Режим работы сети магазинов «Строймарт»: круглосуточно.

Форма коммерческой деятельности предприятия – самообслуживание.

Основной вид деятельности – розничная торговля.

Основная цель создания предприятия:

- извлечение прибыли;

- удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах.

В мaгaзине на стене размещенa информация для покупателя: лицензия, свидетельство о регистрации, книга жалоб и предложений, адреса служб по защите прaв потребителя, и прочaя информация для покупателя.

Магазин располагает комплексом помещений, которые необходимы для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Это- помещение торгового зала, помещение приемки, хранения и подготовки товара к продаже, кабинет директора и комната отдыха.

Товар в торговом зале размещен на витринах, полках, специальных сетках.

Отпуск товара производится через кассу, которая находится в торговом зале.

Основные функции для обеспечения успешной реализации товаров конечным потребителям:

  • изучение спроса на товары;
  • поддержание баланса между предложением и спросом;
  • формирование торгового ассортимента;
  • удовлетворение потребностей населения в товарах;
  • формирование товарных запасов и поддержание их на необходимом уровне;
  • осуществление торгово-технологических операций с товаром — таких как хранение, производственная доработка (фасовка, упаковка и т.п.); внутримагазинное перемещение, размещение и выкладка в торговом зале, совершенствование технологии торговли и улучшение обслуживания покупателей;
  • формирование спроса и стимулирование сбыта на реализуемые товары;

Характеристика предприятия 4


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.