Наименование разделов и тем программы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наименование разделов и тем программы

2022-09-22 64
Наименование разделов и тем программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Количество часов

Основные виды деятельности обучающихся с учётом направлений рабочей программы воспитания.

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего Контрольные работы Практические работы

Модуль 1. Музыка в жизни человека

1.1 Красота и вдохновение. 1 0 0 Диалог с учителем о значении красоты и вдохновения в жизни человека. Самооценка с использованием «Оценочного листа».   https://www.youtube.com/watch?v=lw808Ek0_wM&t=6s 1.2 Музыкальные пейзажи. 1 0 0 Слушание произведений программной музыки, посвящённой образам природы. Подбор эпитетов для описания настроения, характера музыки. Сопоставление музыки с произведениями изобразительного искусства. Устный опрос. https://www.youtube.com/watch?v=t9ENbG-jIc0 https://www.youtube.com/watch?v=7xvSeCbKBXI https://www.youtube.com/watch?v=LDNiWq7SBPg&t=1s

Итого по модулю:

2 0 0      

Модуль 2. Народная музыка России

2.1 Русский фольклор. 2 0 1 Разучивание, исполнение русских народных песен разных жанров. Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа». https://resh.edu.ru/subject/lesson/5953/start/226607/ 2.2 Русские народные музыкальные инструменты. 1 0 1 Знакомство с внешним видом, особенностями исполнения и звучания русских народных инструментов. Самооценка с использованием «Оценочного листа». https://resh.edu.ru/subject/lesson/4159/start/226628/ https://www.youtube.com/watch?v=93G1_RccH38 https://www.youtube.com/watch?v=5-xgSFVOfXY https://www.youtube.com/watch?v=tm9jNyxE1RU https://www.youtube.com/watch?v=5sQqHTQI_Ps https://www.youtube.com/watch?v=5n3raG1Wp5c 2.3 Сказки, мифы и легенды. 1 0 0 Знакомство с манерой сказывания нараспев. Слушание сказок, былин, эпических сказаний, рассказываемых нараспев. Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа». https://www.youtube.com/watch?v=dII_BQ59Cmw https://www.youtube.com/watch?v=kdPGFK_316A&t=1s

Итого по модулю:

4 0 2      

Модуль 3. Музыкальная грамота

3.1 Весь мир звучит. 1 0 1 Знакомство со звуками музыкальными и шумовыми. Различение, определение на слух звуков различного качества. Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа». https://www.youtube.com/watch?v=Ln_NFLc0DKM https://www.youtube.com/watch?v=omnbmA_837M&t=1s 3.2 Звукоряд. 1 0 0 Разучивание и исполнение вокальных упражнений, песен, построенных на элементах звукоряда. Самооценка с использованием «Оценочного листа». https://www.youtube.com/watch?v=JzBmEpB970I https://www.youtube.com/watch?v=S81ZE8e7y9w https://www.youtube.com/watch?v=5P7KWgVsNuM 3.3 Ритм. 0,5 0 1 Исполнение, импровизация с помощью звучащих жестов (хлопки, шлепки, притопы) и/или ударных инструментов простых ритмов. Устный опрос. https://www.youtube.com/watch?v=LDNiWq7SBPg 3.4 Ритмический рисунок. 0,5 0 1 Игра «Ритмическое эхо», прохлопывание ритма по ритмическим карточкам, проговаривание с использованием ритмослогов. Разучивание, исполнение на ударных инструментах ритмической партитуры. Самооценка с использованием «Оценочного листа». https://www.youtube.com/watch?v=LDNiWq7SBPg

Итого по модулю:

3 0 3      

Модуль 4. Классическая музыка

4.1 Композиторы –  детям. 1 0 0 Слушание музыки, определение основного характера, музыкально-выразительных средств, использованных композитором. Подбор эпитетов, иллюстраций к музыке. Определение жанра. Устный опрос. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5957/start/225872/ https://www.youtube.com/watch?v=ldM51Xkzu1Y https://www.youtube.com/watch?v=7plpGnwvgAc https://www.youtube.com/watch?v=qZQpbzvxiLc https://www.youtube.com/watch?v=5kEhHj4cJ4E 4.2 Оркестр. 1 0 1 «Я – дирижёр» – игра –имитация дирижёрских жестов во время звучания музыки. Самооценка с использованием «Оценочного листа». https://resh.edu.ru/subject/lesson/3928/start/226003/ https://www.youtube.com/watch?v=KuQkEX-snms 4.3 Музыкальные инструменты. Фортепиано. 1 0 1 Слушание детских пьес на фортепиано в исполнении учителя. Демонстрация возможностей инструмента (исполнение одной и той же пьесы тихо и громко, в разных регистрах, разными штрихами). Игра на фортепиано в ансамбле с учителем. Устный опрос. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5092/start/270655/ https://www.youtube.com/watch?v=_nrLk6BwedU https://www.youtube.com/watch?v=1Z4HIrKdK8M https://www.youtube.com/watch?v=AOXLs89Ki80 https://www.youtube.com/watch?v=kDeDSDxc96Y&t=1s https://www.youtube.com/watch?v=Fa79XhNBr7U

Итого по модулю:

3 0 2      

Модуль 5. Духовная музыка

5.1 Песни верующих. 2 0 0 Рисование по мотивам прослушанных музыкальных произведений. Устный опрос. https://www.youtube.com/watch?v=52KjwnsFboo https://www.youtube.com/watch?v=EGZrw1Ln5aM https://www.youtube.com/watch?v=a6krf2FXcYs

Итого по модулю:

2 0 0      

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.