Использование и пропаганда здоровьесберегающих и здоровьефорирующих технологий — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Использование и пропаганда здоровьесберегающих и здоровьефорирующих технологий

2022-09-22 18
Использование и пропаганда здоровьесберегающих и здоровьефорирующих технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: создание условий, способствующих мотивации школьников к занятиям физической культурой и осознанному отношению к своему здоровью.

Содержание работы:

  • мониторинг физического развития и физической подготовленности обучающихся;
  • использование данных мониторинга;
  • учет особенностей сенситивных периодов возрастного развития школьников;
  • мониторинг качества образования.

 

 

План мероприятий по использованию и пропаганде здоровьесберегающих технологий

Мероприятия программы Сроки Ответственные
1 Мониторинг состояния здоровья обучающихся (медицинские осмотры, диспансеризация) В течение учебного года Медсестра
2 Мониторинг физического развития и подготовленности обучающихся. В течение учебного года Учителя физической культуры
3 Использование данных мониторинга, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, ее коррекция в соответствии с имеющимися данными. В течение учебного года Учителя физической культуры
4 Выступление на общешкольных родительских собраниях по вопросам мониторинга состояния здоровья обучающихся. В течение учебного года Зам. директора, учителя физической культуры, классные руководители
5 Учет особенностей сенситивных периодов возрастного развития школьников: разработка образовательной стратегии, соответствующей особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности и т.д. обучающихся всех возрастных групп в различные периоды развития школьника. В течение учебного года Учителя физической культуры
6 Сравнительный анализ мониторинга качества образования. В течение учебного года Зам. директора по УВР, учителя-предметники

Научно-исследовательская деятельность

Цель: организация научно-исследовательской деятельности физкультурно-спортивной направленности.

Содержание работы

  • выявление одаренных детей;
  • сопровождение одаренных детей в научно-исследовательской деятельности;
  • создание школьных проектов физкультурно-спортивной направленности, олимпийского движения;
  • участие в конференциях, конкурсах и т.д.;
  • организация семинаров-практикумов;
  • теоретические конкурсы, викторины.

План мероприятий по научно-исследовательской деятельности

Мероприятия программы Сроки Ответственные
1 Выявление и диагностика одаренных детей (выявление интеллектуальной и спортивно-психомоторной одаренности). Сентябрь-октябрь Заместитель директора по ВР, учителя физической культуры
2 Составление банка данных по одаренным детям. Сентябрь-октябрь Учителя-предметники
3 Привлечение одаренных детей к научно-исследовательской деятельности по физической культуре. Сентябрь-октябрь Заместители директора, учитель физической культуры
4 Выбор средств и форм педагогического сопровождения обучающихся занимающихся научно-исследовательской деятельностью. Сентябрь-октябрь Заместители директора, учитель физической культуры, учителя-предметники
5 Создание школьных проектов физкультурно-спортивной направленности, олимпийского движения. В течение учебного года Учитель физической культуры
6 Участие в конкурсах, олимпиадах и т.д. В течение учебного года Учитель физической культуры
7 Школьный теоретический конкурс «Олимпиада начинается в школе». Февраль Учитель физической культуры
8 Конкурс школьных сочинений                  «Пишу и думаю о спорте» Апрель Заместители директора, учителя физической культуры, учителя-предметники

Информационно-просветительская деятельность

Цель: организация информационной деятельности физкультурно-спортивной направленности.

Содержание работы

  • организация информационной деятельности, пропагандирующей достижения спортсменов гимназии на школьном сайте и в школьной газете;
  • Создание виртуальной доски почета спортсменов гимназии;
  • Обновление стендов: «Лучшие спортсмены гимназии»; спортивная жизнь гимназии.

План мероприятий по информационно-просветительской работе

Мероприятия программы Сроки Ответственные
1 Выявление академически одаренных школьников, привлечение их к информационно-просветительской деятельности Сентябрь-октябрь Учителя-предметники
2 Создание обучающимися публикаций физкультурно-спортивной направленности и размещение их на школьном сайте В течение учебного года Администратор школьного сайта
3 Создание обучающимися публикаций, статей физкультурно-спортивной направленности и размещение их в прессе, Интернете. В течение учебного года Учителя-предметники, учителя физической культуры
4 Привлечение творчески одаренных обучающихся к фотокорреспонденции. В течение учебного года Учителя физической культуры, учителя-предметники
5 Создание виртуальной доски почета на школьном сайте по номинациям: лучшие спортсмены гимназии; лучшая спортивная команда гимназии В течение учебного года Учителя физической культуры, учителя-предметники
6 Обновление стендов: «Лучшие спортсмены гимназии», спортивная жизнь гимназии Сентябрь-октябрь Учителя физической культуры

Ожидаемые результаты

Удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса и субъектов образования:

  • Обучающихся: в программах физкультурно-спортивной направленности основного и дополнительного образования, реализуемых дифференцированно с учетом их индивидуальных особенностей, в обеспечении их здоровьесбережения, достаточного уровня физической активности, в олимпийском образовании и просвещении, в созданных условиях для роста и становления успешной и конкурентоспособной личности;
  • Родителей: в обеспечении условий для максимального развития детей, в соответствии с их потенциальными возможностями, сохранения физического и психического здоровья детей;
  • Педагогического коллектива: в обеспечении возможностей повышения профессиональной компетентности, дополнительных возможностей творческой самореализации в образовательном процессе;
  • Общеобразовательного учреждения: в позиционировании на рынке образовательных услуг как гимназии, внедряющей инновационные образовательные программы, создании позитивного имиджа, повышении конкурентоспособности среди школ района, области, создании благоприятных условий для дальнейшего развития;
  • Увеличение охвата обучающихся, учителей гимназии занятиями физкультурой и спортом;
  • Снижение заболеваемости обучающихся в течение учебного года;
  • Выявление и формирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, показывающих высокие спортивные достижения;
  • Увеличение числа призеров в индивидуальном и командном зачете в спортивных соревнованиях различного уровня;
  • Внедрение программы мониторинга состояния здоровья, физической и двигательной активности обучающихся, участия в спортивных соревнованиях;
  • Положительная динамика личностного роста обучающихся, наличие опыта социальных проб;
  • Положительная динамика сплоченности коллектива участников образовательного процесса;
  • Улучшение материально-технической базы школы для организации здоровьесозидающей, здоровьесберегающей деятельности;
  • Расширение социального партнерства школы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.