Функции классного руководителя: — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Функции классного руководителя:

2022-09-22 19
Функции классного руководителя: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе;
  • организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся;
  • организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике детского травматизма на дорогах;
  • организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения;
  • организация и проведение профилактических работы с родителями;
  • организация встреч родителей с представителями правоохранительных органов, работниками ГИБДД, КДН, медработниками, наркологами;
  • организация и проведение внеклассных мероприятий (беседы, диспуты, лекции, КТД, конкурсы и др.) в рамках программы здоровьесбережения;
  • организация и проведение исследования уровня физического и психофизического здоровья учащихся;
  • организация и проведение диагностик уровня и качества знаний учащимися правил гигиены, дорожного движения, правовой культуры.

Сроки и этапы реализации программы

Этапы программы Мероприятия
I этап – проектный (2017г.)
  • Проведение мониторинга состояния образовательной среды и состояния здоровья обучающихся, родителей, педагогов.
  • Формирование нормативно-правовой базы.
  • Разработка плана работы по основным направлениям программы.
  • Программно-методическое обеспечение.
  • Психолого-педагогическая подготовка кадрового персонала.
  • Ознакомление родителей и учащихся с Программой «Школа - путь к здоровью и успеху».
  • Организация взаимодействия с медицинскими и другими учреждениями района для реализации Программы здоровьясбережения  «Школа - путь к здоровью и успеху».
  • Организация деятельности спортивных секций гимназии.
  • Приобретение оборудования.
II этап – практический, реализационный (2018-2020гг.)
  • Реализация плана работы по основным направлениям программы.
  • Корректировка плана.
III этап – аналитический (2021г.)  
  • Анкетирование родителей, учащихся, учителей на предмет удовлетворённости результатами реализации Программы.
  • Сравнение медицинских показателей состояния здоровья учащихся до и после реализации Программы «Школа - путь к здоровью и успеху».
  • Мониторинг сформированности ценностных ориентаций у учащихся гимназии на здоровый образ жизни.
  • Обсуждение итогов реализации Программы «Школа - путь к здоровью и успеху» в коллективе учителей, родителей, учащихся.
  • Коррекция Программы «Школа - путь к здоровью и успеху» по итогам реализации.
  • Публикации, распространение опыта.
 

Модель личности ученика

    По завершении этапа проектирования управленческих решений наступает этап их исполнения. При этом работникам гимназии необхо­димо знать, какие результаты должны быть получены в ходе их деятельности по реализации решений, направленных на обеспечение здоровьесбережения детей и подростков.

 

Прогнозируемая модель личности ученика

 

Модель выпускника первой ступени обучения Модель выпускника второй ступени           обучения Модель выпускника третьей ступени            обучения
ü знание основ личной гигиены ü выполнение правил гигиены ü владение основами личной гигиены и здорового образа жизни. ü знание основ строения и функционирования организма человека ü знание изменений в организме человека в пубертатный период ü умение оценивать свое физическое и психическое состояние ü знание влияния алкоголя, курения, наркомании на здоровье человека ü поддержание физической формы ü телесно-мануальные навыки, связанные с укреплением силы, выносливости, ловкости; ü гигиена умственного труда. ü стремление к самосовершенствованию, саморазвитию и профессиональной пригодности через физическое совершенствование и заботу о своем здоровье; ü убеждение в пагубности для здоровья и дальнейшей жизни вредных привычек; ü знание различных оздоровительных систем; ü умение поддерживать здоровый образ жизни, индивидуальный для каждого человека; ü способность вырабатывать индивидуальный образ жизни; ü гигиена умственного труда.

Содержание программы

         Направления работы Этапы и сроки исполнения   Исполнители
1 Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в гимназии для занятий спортом, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни школьников.

2017 – 2021 годы

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, социальный педагог,

учителя – предметники, классные руководители, учителя физической культуры

2 Организация спортивно-массовой работы
3 Внедрение олимпийского образования и ФСК, работа с одаренными детьми
4 Изучение и внедрение ФГОС.
5 Социальное партнерство: использование спортивной инфраструктуры района в учебно-воспитательном процессе школьников
6 Диагностическая работа: комплекс мероприятий, направленных на отслеживание параметров здоровья обучающихся, учителей (диагностики, мониторинги, медосмотры, обследования)

2017 – 2021

годы

Учителя-предметники, медсестра, социальный педагог,

учителя физической культуры,

работники столовой

7 Профилактическая работа: витаминотерапия, фитотерапия; зарядка для глаз, двигательная гимнастика в режиме школьного дня; санитарное состояние учебных помещений; контроль пищевого рациона; режим обучения и воспитания; использование медицинских средств профилактики
8 Использование и пропаганда здоровьесберегающих технологий и здоровьеформирующих технологий.
9 Научно-исследовательская работа: создание школьных проектов;                                                      участие в школьных конференциях;                          организация семинаров-практикумов для школьников. 2017 – 2021 годы Учителя-предметники, обучающиеся
10 Информационно-просветительская работа: наглядная агитация (выпуск стенгазет, буклетов, уголков здоровья); организация лекций;                                            проведение Дней здоровья. 2017 – 2021 годы Учителя-предметники, медсестра, учителя физической культуры, социальный педагог, классные руководители.
11 Развитие материально-технической базы спортивного зала 2017 – 2021 годы Директор

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.