Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-15 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вежливость – главный пункт, без которого ни один консультант компании не может работать с клиентами. В данном разделе мы будем говорить об «оружии королей» и как им пользоваться в нужный момент.
Первый контакт с клиентом должен состоять из следующих пунктов: приветствие, представление себя, выяснение имени человека. Называя имя, консультант должен пригласить гостя присесть.
Разговор можно построить так.
— Здравствуйте, меня зовут Наталья, я – Ваш консультант. Как ваше имя?
— Здравствуйте, меня зовут Галина Сергеевна.
— Галина Сергеевна, чаю?
Потом разговор переходит на тему здоровья и продуктов компании, можно спросить клиента о том, как он себя чувствует. Если клиент приходит не в первый раз, то лучше задать вопрос об интересующей его теме, чтобы он мог порассуждать. Главная цель – вызвать человека на разговор. Правильная схема – это когда клиент говорит, а консультант слушает. Правильный подход к личному взаимодействию иногда оказывает решающее значение. В подтверждение приведем жизненный пример. Одна начинающая в сфере красоты специалистка после каждого посетителя записывала в свою записную книжку все то, о чем они говорили с клиентом во время прохождения процедуры. При следующей встрече она быстро находила нужную запись и встречала посетительницу со словами интереса: «Здравствуйте, Галина Анатольевна, как там здоровье у вашего котика, улучшилось?».
Радости клиентки не было предела.
Не стоит занижать заслуги консультанта, который работал с клиентом до вас. Это не выставит вас в выгодном свете. Принижать квалификацию других партнеров компании некорректно. Не возвышайтесь за чужой счет, лучше наращивайте свой собственный опыт и мастерство. Сам клиент может высказывать негативные отзывы о предыдущем консультанте, но ваша фраза должна звучать подобным образом: «Этот продукт не очень подходит вам, давайте подберем более подходящий».
|
Еще один момент. Во время консультирования смотрите хотя бы иногда на клиента, даже если в этом нет нужды. Тогда вы поддержите с человеком эмоциональную связь, и он почувствует, что вы стараетесь специально, чтобы ему стало лучше.
После завершения оказания консультирования или услуги не бросайте клиента один на один с проблемой. Проявите заинтересованность в его дальнейшей судьбе. Посоветуйте, как ему следует ухаживать, например, за проблемной кожей. Не продавайте напрямую какой-либо препарат. Лучше действовать через донесение до клиента информации о том, какие у него есть проблемы и как их решать. Тогда он сам поинтересуется, можно ли приобрести нужный ему препарат у вас.
Комплименты клиенту будут уместны в любое время консультирования. Даже если вам не нравятся как клиент одет, нужно найти любую деталь, достойную одобрения.
Скажите так: — Какой красивой формы у вас пальцы (или глаза)!
Обязательно нужно сказать что-нибудь хорошее.
Не забывайте о том, что, если человек на что-то жалуется, это не значит, что ему нужно ваше одобрение. Это такой психологический момент: клиенту важно услышать отрицание в ответ на свои слова.
Ваша фраза может звучать так:
— У меня такие ломкие ногти!
— Вы не совсем правы! У вас хорошие ногти. При правильной заботе они будут крепкими.
Запомните, что мужчины также обожают комплименты. Всегда говорите комплименты клиентам: и своим, и чужим. Положительный настрой посетителей офиса влияет на общий рейтинг компании и, следовательно, и всех консультантов компании.
Неписанный закон: улыбка приносит больше денег. Встречать и провожать клиента нужно улыбаясь.
Какие говорить комплименты клиентам на встрече: примеры
|
Прямой комплимент говорится в открытую, прямо в лоб. Он основывается на осязаемых вещах, на том, что видно и слышно.
Самое главное – научиться делать комплимент как бы между прочим. Вы что-то говорите и в текст вплетаете комплимент, а далее продолжаете свою речь, не останавливаясь, иначе оборванная фраза приведет к неловкости момента.
Примеры комплиментов клиентам:
Вы сегодня надели красивые туфли;
Какая у вас чистая кожа, от рождения такая?
Ваша сумочка отлично подходит к цвету туфель;
С вами очень приятно общаться.
Техника «О вас говорят» состоит в том, чтобы не просто одарить человека комплиментом, но и навязать ему определенную роль. С хорошо сделанным комплиментом клиент не сможет не согласиться, значит, он берет на себя ту функцию, которую вы ему приписали. Данная техника широко используется в продажах, а также на переговорах.
Примеры комплиментов клиентам:
Мне говорили, что вы потрясающе выглядите после наших кремов, но не до такой же степени.
Я слышал, что вы держите слово, поэтому я хочу работать с вами.
Техника «Комплимент-сомнение». Это несложный комплимент, вызывающий позитивное сомнение у вас по поводу человека.
Пример комплимента клиенту:
Мне кажется, вам нет равных в вашем возрасте.
Техника «Мне нравится» – это такой комплимент, когда вы высказываете то качество, которое вы заметили у клиента, и тем самым акцентируете его внимание на этом. Несложная фраза, зато очень действенная.
Примеры комплиментов клиенту:
Мне нравится ваш новый имидж.
Мне нравится ваше чувство юмора.
Еще раз запомните, что основной результат, которого нужно достичь, – это чтобы клиент вам симпатизировал. Клиент должен воспринимать вас как друга, приятельские отношения помогают продажам.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!