I . Речь. Предложение. Слово — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

I . Речь. Предложение. Слово

2022-09-01 39
I . Речь. Предложение. Слово 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Речь и её значение. Место и роль речи в общении между людьми. Дифференциация понятий «предложение» - «слово». Связь слов в предложении. Восстановление «рассыпанных» предложений. Понятие о подлежащем и сказуемом. Понятие о второстепенных членах предложения.

Виды предложения по цели высказывания. Повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения. Деление текста на предложения. Восстановление деформированного текста. Составление рассказа по картинке.

II. Звуки и буквы

Звуки и буквы. Дифференциация понятий. Звукослоговой анализ и синтез. Уточнение знаний об алфавите. Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение на письме мягкости согласных звуков гласными буквами (е, ё, и, я, ю) Обозначение мягкости согласных буквой ь. Мягкий знак на конце и в середине слова. Разделительный мягкий знак. Сопоставление разделительного мягкого знака и мягкого знака показателя мягкости согласного по смыслу и произношению.Понятие «согласные звуки и буквы». Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова.

III. Состав слова

Родственные и однокоренные слова. Корень слова. Понятие «безударные гласные». Определение безударного гласного в корне, требующего проверки. Подбор проверочных слов к безударным гласным в корне.Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Окончание. Приставка. Слитное написание слов с приставками. Суффикс. Наблюдение над значениями приставок и суффиксов в слове. Овладение суффиксальным и приставочным способами образования слов. Обогащение словарного запаса. Формирование умений находить значимые части слова в простых по составу словах. Приставка и предлог. Правильное употребление предлогов, развитие связной речи. Дифференциация предлогов и приставок. Раздельное написание слов с предлогами. Буква ъ после приставок. Развитие способности проводить разбор слов по составу.

IV. Части речи. Имя существительное

Число имён существительных (единственное, множественное), изменение имён существительных по числам. Изменение имён существительных по падежам. Осознанное употребление каждой падежной формы при помощи вопросов. Правильное употребление предлогов данного падежа. Верное употребление окончаний. Моделирование предложений из слов в начальной форме (для каждого падежа). Поиск конкретных падежных форм в текстах. Разбор имени существительного как части речи. Согласование имени существительного с именем прилагательным в роде. Согласование имён прилагательных с именами существительными по падежам.

V. Связная речь. Текст

Общее понятие о тексте. Сравнение текста и набора предложений. Сравнение текста и его различных искаженных вариантов. Членение сплошного текста на предложения.Работа с деформированным текстом. Определение последовательности предложений в тексте. Построение текста. План. Связь между предложениями в тексте, частями текста. Структура текста- повествования, текста- описания.

VI. Контроль знаний

Обследование

Класс

Обследование

I. Речь. Предложение. Слово

Речь и её значение. Место и роль речи в общении между людьми. Дифференциация понятий «предложение» - «слово». Связь слов в предложении. Восстановление «рассыпанных» предложений. Понятие о подлежащем и сказуемом. Понятие о второстепенных членах предложения.

Виды предложения по цели высказывания. Повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения. Деление текста на предложения. Восстановление деформированного текста. Составление рассказа по картинке.

II. Звуки и буквы  

Звуки и буквы. Дифференциация понятий. Звукослоговой анализ и синтез. Уточнение знаний об алфавите. Твёрдые и мягкие согласные.Обозначение на письме мягкости согласных звуков гласными буквами (е, ё, и, я, ю) Обозначение мягкости согласных буквой ь. Мягкий знак в конце и в середине слова. Разделительный мягкий знак. Сопоставление разделительного мягкого знака и мягкого знака показателя мягкости согласного по смыслу и произношению. Правильное употребление предлогов, развитие связной речи. Понятие «согласные звуки и буквы». Парные согласные. Оглушение звонких согласных в конце и в середине слова.

III. Состав слова

Родственные и однокоренные слова. Корень слова. Понятие «безударные гласные». Определение безударного гласного в корне, требующего проверки.

Подбор проверочных слов к безударным гласным в корне. Сложные слова. Окончание. Приставка. Слитное написание слов с приставками. Суффикс. Наблюдение над значениями приставок и суффиксов в слове. Овладение суффиксальным и приставочным способами образования слов. Обогащение словарного запаса. Формирование умений находить значимые части слова в простых по составу словах. Приставка и предлог. Правильное употребление предлогов, развитие связной речи. Дифференциация предлогов и приставок. Раздельное написание слов с предлогами. Буква ъ после приставок. Развитие способности проводить разбор слов по составу.

IV. Части речи

Имя существительное

Число имён существительных (единственное, множественное), изменение имён существительных по числам. Изменение имён существительных по падежам. Осознанное употребление каждой падежной формы при помощи вопросов. Правильное употребление предлогов данного падежа. Верное употребление окончаний. Моделирование предложений из слов в начальной форме (для каждого падежа). Поиск конкретных падежных форм в текстах. Разбор имени существительного как части речи. 

Имя прилагательное

Имя прилагательное. Лексическое значение имён прилагательных. Род и число имён прилагательных. Согласование имени существительного с именем прилагательным в роде. Правописание падежных окончаний имён прилагательных. Согласование имён прилагательных с именами существительными по падежам. Образование прилагательных от существительных. Разбор имени прилагательного как части речи.

V. Связная речь. Текст

Общее понятие о тексте. Сравнение текста и набора предложений. Сравнение текста и его различных искаженных вариантов. Членение сплошного текста на предложения. Работа с деформированным текстом. Определение последовательности предложений в тексте. Построение текста. План. Связь между предложениями в тексте, частями текста. Структура текста- повествования, текста- описания.

VI. Контроль знаний

Обследование

Класс

Обследование


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.