История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-09-15 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Хасанова Фарида Магомедовна
Музыкальный руководитель: Ботар Светлана Александровна
Учитель -Дефектолог: Шачинова Оксана Евгеньевна,
Инструктор по физической культуре: Фоминенко Ольга Евгеньевна
Расписание образовательной деятельности
Группе № 1 (5-7 лет)
Образовательная область вид НОД | ||
Время | Понедельник | |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (1) - дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Рисование – воспитатель (2) | |
9.30-9.50 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (1) - 2 / Художественно-эстетическое развитие: Рисование -воспитатель (2) | |
15.10-15.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка | |
Время | Вторник | |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (2) – дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация – воспитатель (1) | |
9.30-9.50 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (1) – дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация - воспитатель (2) | |
15.45-16.10 | Физическое развитие: Физическая культура | |
Время | Среда | |
9.00-9.20 | Речевое развитие: Развитие речи (1) - дефектолог Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) - воспитатель | |
9.30-9.50 | Речевое развитие: Развитие речи (2) - дефектолог Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) - воспитатель | |
15.45-16.10 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка развлечение 2/4 | |
Время | Четверг | |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений – дефектолог | |
9.30-9.50 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром - воспитатель | |
16.10-16.35 | Физическое развитие: Физическая культура | |
Время | Пятница | |
9.00-9.25 | Художественно-эстетическое Музыка | |
9.00-9.20 | Речевое развитие: Развитие речи - дефектолог | |
Физическое развитие: Физическая культура на улице |
Воспитатели: Золотова Ирина Васильевна
|
Лихачёва Полина Сергеевна
Музыкальный руководитель: Ботар Светлана Александровна
Дефектологи: Шачинова Оксана Евгеньевна, Васильева Ольга Валентиновна
Инструктор по физической культуре: Фоминенко Ольга Евгеньевна
Расписание образовательной деятельности
Группа № 7/1, 7/2 (5-7 лет)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00. – 9.25 | Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира |
9.35 – 10.05. | Развитие речи. Речевое развитие (7/1 а) – Вещагина И.В. 7\1б; 7/2а,б – работа в центрах |
10.15. – 10.40 | Развитие речи. Речевое развитие (7/2а) – Тимофеева Н.А. Развитие речи. Речевое развитие (7/2б) – Вещагина И.Н. 7\1 – работа в центрах |
10.50. – 11.20 | Развитие речи. Речевое развитие (7/1 б) – Вещагина И.В. 7\1а,б; 7/2а |
15.15-16.05 17.20-17.30 | Коррекционный час. / 7/1 а – занятие с психологом |
16.15-16.40 | Физическое развитие: Физическая культура (7\1) |
16.50-17.15 | Физическое развитие: Физическая культура (7\2) |
Время | Вторник |
9.00. – 9.25 | Развитие речи. Речевое развитие (7/2 б) – Вещагина И.Н. 7/1а; 7/2а – работа в центрах |
9.35 – 10.05. | Развитие речи. Речевое развитие (7/1 б) – Вещагина И.Н. 7\1а; 7/2а –– Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений |
10.15. – 10.40 | Развитие речи. Речевое развитие (7/1 а) – Вещагина И.Н. Развитие речи. Речевое развитие (7/2а) – Тимофеева Н.А. 7\1б; 7/2б – Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений |
15.15-16.15 | Коррекционный час |
16.15-16.40 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/1) |
16.50-17.15 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/2) |
Время | Среда |
9.00. – 9.25 | Развитие речи. Речевое развитие (7/2 б) – Вещагина И.Н. 7/1 а, б; 7/2а – работа в центрах |
9.35 – 10.05. | Развитие речи. Речевое развитие (7/1 б) – Вещагина И.В. 7\1а; 7/2а Познавательное развитие: Конструирование 7/2б – работа в центрах |
10.15. – 10.40 | Развитие речи. Речевое развитие (7/1 а) – Вещагина И.В. Развитие речи. Речевое развитие (7/2а) – Тимофеева Н.А. 7\1б; 7/2б –– Познавательное развитие: Конструирование |
15.50. – 16.15 16.25-16.50 | Физическое развитие: Физическая культура Физическое развитие: Физическая культура |
15.15-16.15 | Коррекционный час |
Время | Четверг |
9.00-9.25 9.35 – 10.00 | Художественно-эстетическое развитие: Лепка(н)/ Аппликация(ч) (В)Речевое развитие: Развитие речи (гр. помещение) 7/1 7/2а – занятие с психологом; 7/2б – самостоятельная деятельность в спальном помещении |
10.10-10.35 | (В)Речевое развитие: Развитие речи 7/2 – гр. помещение |
10.10-10.35 | (В)Речевое развитие: Развитие речи |
Физическое развитие: Физическая культура на улице | |
15.45 -16.10 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/1) |
16.20-16.45 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/2) |
15.15-16.15 | Коррекционный час |
Время | Пятница |
9.00-9.25 | Речевое развитие: Развитие речи (групповое 7/1а) – Вещагина И.В., Художественно-эстетическое развитие: Рисование(7/1б, 7/2б) 7/2а – работа в центрах |
9.35-10.00 | Речевое развитие: Развитие речи (групповое 7/1б) – Вещагина И.В. Художественно-эстетическое развитие: Рисование (7/2 а,б). |
10.05-10.30 | Речевое развитие: Развитие речи (групповое 7/2б)- Вещагина И.В.; (7/1а, б) – работа в центрах; 7/2а – Речевое развитие: Развитие речи – Тимофеева Н.А. |
10.35-11.00 11.10-11.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/1) развлечение 1/3 Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/2) развлечение 1/3 |
15.10 – 15.30 | 7/2 б – занятие с психологом |
16.00-17.00 | Коррекционный час |
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!