Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-09-15 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение № 6
к Образовательной программе муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения
«Сертоловский детский сад комбинированного вида №3»
Расписание образовательной деятельности
На 2022-2023 год
Расписание образовательной деятельности
Группа № 3 (3-4 лет)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00-9.15 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
9.25-9.40 | Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира |
Время | Вторник |
9.00-9.15 | Физическое развитие: Физическая культура |
9.25-9.40 | Художественно-эстетическое развитие: Аппликация(ч)/Лепка(н) |
Время | Среда |
9.00-9.15 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
9.30-19.45 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений |
Время | Четверг |
9.00-9.15 | Физическое развитие: Физическая культура |
9.25-9.40 | Речевое развитие: Развитие речи |
Время | Пятница |
9.00-9.15 | Познавательное развитие: Конструирование (н)/ Художественно-эстетическое развитие: Рисование(ч) |
9.25-9.40 | Физическое развитие: Физическая культура |
15.10-15.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (развлечение 1\3) |
Воспитатели: Хлыбова Жанна Владимировна
Потребко Нина Павловна
Музыкальный руководитель Лебедева Наталья Юрьевна
Инструктор по физической культуре – Фоминенко Ольга Евгеньевна
Расписание образовательной деятельности
Группа № 2 (2-3 года)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00-9.10 9.20-9.30 | Речевое развитие: развитие речи Физическое развитие: Физическая культура |
Время | Вторник |
9.00-9.10 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
9.20.-9.30 | Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира (н)/ Конструирование(ч) |
Время | Среда |
9.00-9.10 | Физическое развитие: Физическая культура |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (развлечение 1\3) |
Время | Четверг |
9.00-9.10 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
9.20-9.30 | Художественно-эстетическое развитие: Рисование |
Время | Пятница |
9.00-9.10 9.30-9.40 | Физическое развитие: Физическая культура Художественно-эстетическое развитие: Лепка |
|
Воспитатели: Погребняк Наталья Евгеньевна
Лихачёва Полина Сергеевна
Музыкальный руководитель: Ботар Светлана Александровна
Расписание образовательной деятельности
Группа № 9 (4-5 лет)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира |
09.30. – 09.50 | Физическое развитие: Физическая культура |
Время | Вторник |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений |
09.40-10.00 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
Время | Среда |
09.00-09.20 | Речевое развитие: Развитие речи |
09.30-09.50 | Физическое развитие: Физическая культура |
15.55.-16.15 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (развлечение 1/3 |
Время | Четверг |
9.00-9.20 | Художественно-эстетическое развитие: Рисование(н)/Аппликация (ч) |
09.40.-10.00 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
Время | Пятница |
9.00-9.20 | Художественно-эстетическое развитие: Лепка(ч)/ Конструирование(н) |
9.50-10.10 | Физическое развитие: Физическая культура |
Воспитатели: Аникейчик Оксана Валерьевна
Музыкальный руководитель Ботар Светлана Александровна
Инструктор по физической культуре – Фоминенко Ольга Евгеньевна
Расписание образовательной деятельности
Группа № 8 (3-4 года)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00-9.15 | Физическое развитие: Физическая культура |
9.25-9.40 | Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира |
Время | Вторник |
9.15.-9.30 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
9.40-10.00 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений |
Время | Среда |
9.00-9.15 | Физическое развитие: Физическая культура |
9.25-9.40 | Речевое развитие: Развитие речи |
15.30.-15.45 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (развлечение 1/3 |
Время | Четверг |
9.15.-9.30 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
9.40-9.55 | Художественно-эстетическое развитие: Лепка(н)/Аппликация(ч) |
Время | Пятница |
9.00-9.15 | Физическое развитие: Физическая культура |
9.25-9.40 | Художественно-эстетическое развитие: Рисование (н) / Конструирование(ч) |
|
Воспитатели: Медведева Лилия Фаритовна
Моргунова Наталья Вадимовна
Музыкальный руководитель: Ботар Светлана Александровна
Инструктор по физической культуре: Фоминенко Ольга Евгеньевна
Расписание образовательной деятельности
Группа № 10 (4-5лет)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира |
9.30-9.50 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
Время | Вторник |
9.00-9.20 | Речевое развитие: Развитие речи |
9.30-9.50 | Физическое развитие: Физическая культура |
Время | Среда |
9.00. – 9.20 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений |
9.30-9.50 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
Время | Четверг |
9.30-9.50 | Физическое развитие: Физическая культура |
15.30-15.50 | Художественно-эстетическое развитие: Рисование (н)/ Конструирование(ч) |
Время | Пятница |
9.00.-9.20. | Художественно-эстетическое развитие: Лепка(н)/Аппликация(ч) |
10.20-10.40 | Физическое развитие: Физическая культура |
15.35-15.55 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (развлечение) 1\3 |
Группа №12 (5-6 лет)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00-9.25 | Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира |
10.00-10.25 | Физическое развитие: Физическая культура |
15.20.-15.45 | Художественно-эстетическое развитие: Лепка |
Время | Вторник |
9.00-9.25 | Речевое развитие: Развитие речи |
10.45.-11.05 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
15.20.-15.45 | Художественно-эстетическое развитие: Рисование |
Время | Среда |
9.00-9.25 | Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений |
10.00-10.25 | Физическое развитие: Физическая культура |
15.10.-15.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка развл.2\4 |
Время | Четверг |
9.00-9.25 | Художественно-эстетическое развитие: Аппликация |
10.45.-11.05 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
15.20.-15.45 | Речевое развитие: «От слова к букве» |
Время | Пятница |
9.00-9.25 | Познавательное развитие: Конструирование |
9.35.-10.00. | Речевое развитие: Развитие речи |
Физическое развитие: Физическая культура на улице |
|
Группа № 5/1; 5/2 (6-7 лет)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
09.00.-09.25 | Развитие речи. Речевое развитие (5/1а) – Тимофеева Н.А. Развитие речи. Речевое развитие (5/2а) -Ларионова Ю.А. 5\1б; 5/2б – Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира |
09.35.-10.00. | Развитие речи. Речевое развитие (5/1б) - Тимофеева Н.А. Развитие речи. Речевое развитие (5/2б) -Ларионова Ю.А. 5\1а; 5/2а – Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира |
15.10.-15.35 15.45.-16.10. | Физическое развитие: Физическая культура (5\1), Физическое развитие: Физическая культура (5\2); |
16.15. -16.45. 16.45. – 17.15 | Коррекционный час |
Время | Вторник |
9.00-9.25 | Развитие речи. Речевое развитие (5/1а) – Тимофеева Н.А. Развитие речи. Речевое развитие (5/2а) -Ларионова Ю.А. 5\1б; 5/2б – Познавательное развитие: Формирование мат. представлений |
9.35-10.00 | Развитие речи. Речевое развитие (5/1б) - Тимофеева Н.А. Развитие речи. Речевое развитие (5/2б) -Ларионова Ю.А. 5\1а; 5/2а – Познавательное развитие: Формирование мат. представлений |
15.10. – 15.35 15.45. – 16.10 | 5/2а – занятие с психологом 5/1а – занятие с психологом |
15.10. -15.35 15.45.-16.10. | Художественно-эстетическое развитие Музыка (5\1) Художественно-эстетическое развитие Музыка (5\2) |
15.55. – 16.15. 16.25. – 16.45 | Коррекционный час 5/2 Коррекционный час 5/1 |
Время | Среда |
9.00-9.25 | Развитие речи. Речевое развитие (5/1а) – Тимофеева Н.А.;5/1б – занятие с психологом Развитие речи. Речевое развитие (5/2а) -Ларионова Ю.А. |
9.30-9.55 | Развитие речи. Речевое развитие (5/1б) - Тимофеева Н.А. Развитие речи. Речевое развитие (5/2б) -Ларионова Ю.А.; 5/2б – занятие с психологом |
10.00. -10.25. 10.35.-11.00 | Художественно-эстетическое развитие Музыка (5\1) Художественно-эстетическое развитие Музыка (5\2) |
Физкультура на улице | |
15.10.-15.35. | 5\1б; 5/2б – Художественно-эстетическое развитие: Рисование 5\1а; 5/2а – Художественно-эстетическое развитие: Рисование |
Время | Четверг |
9.00-9.25 | (В) Развитие речи. Фронтальное занятие (5\2) в гр. помещении/(В) Фронтальное занятие (5\1) в каб. Логопеда |
9.45. – 10.10. | Художественно- эстетическое развитие Лепка (н)/ Аппликация (ч) |
15.10. -15.35 15.45.-16.10. | Физическое развитие: Физическая культура (5\1), Физическое развитие: Физическая культура (5\2); |
15.55. – 16.15. 16.25. – 16.45 | Коррекционный час 5/2 Коррекционный час 5/1 |
Время | Пятница |
9.00-9.25 | Развитие речи. Речевое развитие (5/1а) – Тимофеева Н.А. Развитие речи. Речевое развитие (5/2а) -Ларионова Ю.А. 5\1б; 5/2б – работа в центрах |
9.35-10.00 | Развитие речи. Речевое развитие (5/1б) - Тимофеева Н.А. Развитие речи. Речевое развитие (5/2б) -Ларионова Ю.А. 5\1а; 5/2а – работа в центрах |
10.35. - 11.00 11.10.-11.35 | Художественно-эстетическое развитие Музыка (5\1) развл.2\4 Художественно-эстетическое развитие Музыка (5\2) развл.2\4 |
16.15-16.45. 16.45-17.15 | Коррекционный час |
Группа № 6/1, 6/2 (5-6 лет)
|
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00. – 9.20 | Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира |
9.30 – 9.50. | Развитие речи. Речевое развитие (6/1 а) – Панкратьева Л.С. 6\1б; 6/2а,б – работа в центрах |
10.10. – 10.30 | Развитие речи. Речевое развитие (6/2а) – Ларионова Ю.В. Развитие речи. Речевое развитие (6/2б) - Панкратьева Л.С. 6\1 – занятие с психологом |
10.40. – 11.00 | Развитие речи. Речевое развитие (6/1 б) – Панкратьева Л.С. 6\1а – занятие с психологом 6/2а, б – работа в центрах |
15.45-16.05 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка 6/1 |
16.15-16.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка 6/2 |
16.35-17.35 | Коррекционный час |
Время | Вторник |
9.00 – 9.20. | Развитие речи. Речевое развитие (6/2 б) – Панкратьева Л.С. 6/1 а; 6/2а – работа в центрах |
10.10. – 10.30 | Развитие речи. Речевое развитие (6/2а) – Ларионова Ю.В. Развитие речи. Речевое развитие (6/1 б) – Панкратьева Л.С. 6\1а; 6/2б –– Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений |
10.40. – 11.00 | Развитие речи. Речевое развитие (6/1 а) – Панкратьева Л.С. 6\1а; 6/2а – Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений |
Физическое развитие: Физическая культура на улице | |
Время | Среда |
9.00 – 9.20. | Развитие речи. Речевое развитие (6/2 б) – Панкратьева Л.С. 6/1 а.б;– работа в центрах 6/2а – занятие с психологом |
10.10. – 10.30 | Развитие речи. Речевое развитие (6/2а) – Ларионова Ю.В. Развитие речи. Речевое развитие (6/1 б) – Панкратьева Л.С. 6\1а; 6/2б Познавательное развитие: Конструирование |
10.40. – 11.00 | Развитие речи. Речевое развитие (6/1 а) – Панкратьева Л.С. 6\1а; 6/2а –– Познавательное развитие: Конструирование |
16.20-16.40 16.50-17.10 | Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развлечение (6/1) 2\4 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развлечение (6/2) 2\4 |
16.20-16.40 16.50-17.10 | Коррекционный час (6/2) Коррекционный час (6/1) |
Время | Четверг |
9.00-9.20 | Развитие речи. Речевое развитие (6/1а) – Панкратьева Л.С. Развитие речи. Речевое развитие (6/2а) -Ларионова Ю.А. 6\1б; 6/2б – Художественно-эстетическое развитие: Рисование |
9.30-9.50 | Развитие речи. Речевое развитие (6/1 б) – Панкратьева Л.С. 6/1а. 6/2а,б – работа в центрах |
10.00-10.20. | Развитие речи. Речевое развитие (6/2 б) – Панкратьева Л.С. 6\1а; 6/2а –– Художественно-эстетическое развитие: Рисование |
15.55-16.15 16.25-16.45 | Физическое развитие: Физическая культура (6\1) Физическое развитие: Физическая культура (6\2) |
15.55-16.15 16.25-16.45 | Коррекционный час (6/2) Коррекционный час (6/1) |
Время | Пятница |
9.00-9.20 | 6/2 б - Занятие с психологом 6/1 а,б; 6/2а – работа в центрах |
9.35- 09.55. | Художественно-эстетическое развитие: Музыка 6/1 (В) Развитие речи. Фронтальное занятие (6\2) |
10.05.-10.25 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка 6/2 (В) Развитие речи. Фронтальное занятие (6\1) |
15.10. – 15.30 | Художественно-эстетическое развитие: Лепка (ч), Аппликация (н) |
15.30-16.30 | Коррекционный час |
Группа № 4 (5-7 лет)
|
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (1) - дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Рисование – воспитатель (2) |
9.30-9.50 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (1) - дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Рисование -воспитатель (2) |
10.35-11.00 | Физическое развитие: Физическая культура |
Время | Вторник |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (2) – дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Лепка(н)/Аппликация(ч)– воспитатель (1) |
9.30-9.50 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (1) – дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация - воспитатель (2) |
10.10-10.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
Физическое развитие: Физическая культура на улице | |
Время | Среда |
9.00-9.20 | Речевое развитие: Развитие речи (1) - дефектолог Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) – воспитатель |
9.30-9.50 | Речевое развитие: Развитие речи (2) - дефектолог Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) - воспитатель |
10.35-10.00 | Физическое развитие: Физическая культура |
16.25.-16.50 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (развлечение) 1\3 |
Время | Четверг |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений – дефектолог |
9.30-9:50 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром - воспитатель |
10.10-10.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
Время | Пятница |
9.00-9.20 | Речевое развитие: Развитие речи - дефектолог |
15.50-16.10 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (развлечение) 2\4 |
Группе № 1 (5-7 лет)
Образовательная область вид НОД | ||
Время | Понедельник | |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (1) - дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Рисование – воспитатель (2) | |
9.30-9.50 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (1) - 2 / Художественно-эстетическое развитие: Рисование -воспитатель (2) | |
15.10-15.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка | |
Время | Вторник | |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (2) – дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация – воспитатель (1) | |
9.30-9.50 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (1) – дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация - воспитатель (2) | |
15.45-16.10 | Физическое развитие: Физическая культура | |
Время | Среда | |
9.00-9.20 | Речевое развитие: Развитие речи (1) - дефектолог Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) - воспитатель | |
9.30-9.50 | Речевое развитие: Развитие речи (2) - дефектолог Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) - воспитатель | |
15.45-16.10 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка развлечение 2/4 | |
Время | Четверг | |
9.00-9.20 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений – дефектолог | |
9.30-9.50 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром - воспитатель | |
16.10-16.35 | Физическое развитие: Физическая культура | |
Время | Пятница | |
9.00-9.25 | Художественно-эстетическое Музыка | |
9.00-9.20 | Речевое развитие: Развитие речи - дефектолог | |
Физическое развитие: Физическая культура на улице |
Группа № 7/1, 7/2 (5-7 лет)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00. – 9.25 | Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира |
9.35 – 10.05. | Развитие речи. Речевое развитие (7/1 а) – Вещагина И.В. 7\1б; 7/2а,б – работа в центрах |
10.15. – 10.40 | Развитие речи. Речевое развитие (7/2а) – Тимофеева Н.А. Развитие речи. Речевое развитие (7/2б) – Вещагина И.Н. 7\1 – работа в центрах |
10.50. – 11.20 | Развитие речи. Речевое развитие (7/1 б) – Вещагина И.В. 7\1а,б; 7/2а |
15.15-16.05 17.20-17.30 | Коррекционный час. / 7/1 а – занятие с психологом |
16.15-16.40 | Физическое развитие: Физическая культура (7\1) |
16.50-17.15 | Физическое развитие: Физическая культура (7\2) |
Время | Вторник |
9.00. – 9.25 | Развитие речи. Речевое развитие (7/2 б) – Вещагина И.Н. 7/1а; 7/2а – работа в центрах |
9.35 – 10.05. | Развитие речи. Речевое развитие (7/1 б) – Вещагина И.Н. 7\1а; 7/2а –– Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений |
10.15. – 10.40 | Развитие речи. Речевое развитие (7/1 а) – Вещагина И.Н. Развитие речи. Речевое развитие (7/2а) – Тимофеева Н.А. 7\1б; 7/2б – Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений |
15.15-16.15 | Коррекционный час |
16.15-16.40 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/1) |
16.50-17.15 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/2) |
Время | Среда |
9.00. – 9.25 | Развитие речи. Речевое развитие (7/2 б) – Вещагина И.Н. 7/1 а, б; 7/2а – работа в центрах |
9.35 – 10.05. | Развитие речи. Речевое развитие (7/1 б) – Вещагина И.В. 7\1а; 7/2а Познавательное развитие: Конструирование 7/2б – работа в центрах |
10.15. – 10.40 | Развитие речи. Речевое развитие (7/1 а) – Вещагина И.В. Развитие речи. Речевое развитие (7/2а) – Тимофеева Н.А. 7\1б; 7/2б –– Познавательное развитие: Конструирование |
15.50. – 16.15 16.25-16.50 | Физическое развитие: Физическая культура Физическое развитие: Физическая культура |
15.15-16.15 | Коррекционный час |
Время | Четверг |
9.00-9.25 9.35 – 10.00 | Художественно-эстетическое развитие: Лепка(н)/ Аппликация(ч) (В)Речевое развитие: Развитие речи (гр. помещение) 7/1 7/2а – занятие с психологом; 7/2б – самостоятельная деятельность в спальном помещении |
10.10-10.35 | (В)Речевое развитие: Развитие речи 7/2 – гр. помещение |
10.10-10.35 | (В)Речевое развитие: Развитие речи |
Физическое развитие: Физическая культура на улице | |
15.45 -16.10 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/1) |
16.20-16.45 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/2) |
15.15-16.15 | Коррекционный час |
Время | Пятница |
9.00-9.25 | Речевое развитие: Развитие речи (групповое 7/1а) – Вещагина И.В., Художественно-эстетическое развитие: Рисование(7/1б, 7/2б) 7/2а – работа в центрах |
9.35-10.00 | Речевое развитие: Развитие речи (групповое 7/1б) – Вещагина И.В. Художественно-эстетическое развитие: Рисование (7/2 а,б). |
10.05-10.30 | Речевое развитие: Развитие речи (групповое 7/2б)- Вещагина И.В.; (7/1а, б) – работа в центрах; 7/2а – Речевое развитие: Развитие речи – Тимофеева Н.А. |
10.35-11.00 11.10-11.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/1) развлечение 1/3 Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/2) развлечение 1/3 |
15.10 – 15.30 | 7/2 б – занятие с психологом |
16.00-17.00 | Коррекционный час |
Приложение № 6
к Образовательной программе муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения
«Сертоловский детский сад комбинированного вида №3»
Расписание образовательной деятельности
На 2022-2023 год
Расписание образовательной деятельности
Группа № 3 (3-4 лет)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00-9.15 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
9.25-9.40 | Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира |
Время | Вторник |
9.00-9.15 | Физическое развитие: Физическая культура |
9.25-9.40 | Художественно-эстетическое развитие: Аппликация(ч)/Лепка(н) |
Время | Среда |
9.00-9.15 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
9.30-19.45 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений |
Время | Четверг |
9.00-9.15 | Физическое развитие: Физическая культура |
9.25-9.40 | Речевое развитие: Развитие речи |
Время | Пятница |
9.00-9.15 | Познавательное развитие: Конструирование (н)/ Художественно-эстетическое развитие: Рисование(ч) |
9.25-9.40 | Физическое развитие: Физическая культура |
15.10-15.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (развлечение 1\3) |
Воспитатели: Хлыбова Жанна Владимировна
Потребко Нина Павловна
Музыкальный руководитель Лебедева Наталья Юрьевна
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!