Конспект занятия с кинетическим песком № 1 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Конспект занятия с кинетическим песком № 1

2022-09-12 32
Конспект занятия с кинетическим песком № 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №92»

Цикл занятий с кинетическим песком для детей 2-3 лет.

Воспитатель

Соломаха Александра

 Владимировна

Г. Оренбург

Конспект занятия с кинетическим песком № 1

Тема: «Давайте познакомимся»

Цель: Познакомить детей с кинетическим песком, его свойствами.

Задачи:

Образовательные:

познакомить детей со свойствами кинетического песка;

с правилами поведения в песочнице;

Развивающие:

 развивать тактильную чувствительность;

 развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

воспитывать доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым;

Материал: кинетический песок, игрушка «Лунтик», мячики «ёжики» по количеству детей.

                                              Ход НОД                                                                                                                                                                                Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам в гости пришли наши друзья, маленькие ёжики они хотят с нами поиграть.

Игра с массажным мячиком                                                                                                                                                              Ёжик маленький замёрз и в клубок свернулся.                                                                                                                                                     (крепко сжать шарик ладонью)

Солнце ёжика согрело, Ёжик развернулся.                                                                                                                                                       (открыть ладонь и показать шарик)

                                                                                                                                                                                         «Колючий ёж»

Гладь мои ладошки ёж!

Ты колючий, ну и что ж?

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить!

(Катаем мячик между ладошками, гладим, дотрагиваемся пальчиками до отдельных «колючек»)

Воспитатель: Вот как весело мы поиграли, но ёжики пришли не одни они привели с собой своего друга (показать Лунтика). Кто это?

Дети: Лунтик (если затрудняются, то помочь ответить)

Воспитатель: Правильно ребята, это Лунтик. Давайте с ним поздороваемся.

(дети здороваются с Лунтиком)

Лунтик: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята посмотрите, Лунтик пришёл к нам непросто так, он что-то принёс. Как вы думаете, что это?

Дети: ведёрко (если затрудняются, то помочь ответить)

Воспитатель: Правильно ведёрко. А давайте посмотрим, что лежит в ведёрке.

Воспитатель в месте, с детьми рассматривают, что находится в ведёрке.

Воспитатель: Ребята посмотрите, да это же песок.

Лунтик: Правильно, только это не простой песок, а лунный.

Воспитатель: давайте посмотрим, что за чудо песок принёс нам Лунтик. Усаживайтесь за стол (где заранее была расстелена клеёнка, и стоят разносы с песком)

Лунтик: Ребятки песчинки нужно беречь – не выбрасывать их из песочницы. Если случайно песчинки высыпались – покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на песок, как вы думайте какого он цвета? (если дети затрудняются ответить, то помочь им) жёлтый, а теперь давайте потрогаем руками песок? Посмотрите, какой он мягкий на ощупь. Нравится? Ребята, а давайте, попробуем что-нибудь слепить из песка. Для этого давайте возьмём немного песка в ручки и сожмём его, что у нас получилось? (колобок, шарик) А теперь надавим пальчиком, ой все рассыпалось. Вот какой волшебный песок не сухой, не мокрый. А ещё из песка можно сделать песочный дождь. (воспитатель показывает, как песок течет через пальцы, предлагает детям сделать тоже самое) Молодцы ребята! Ну что вам понравилось играть с песком.

Дети отвечают.

Лунтик напоминает детям, что после игры необходимо вымыть руки.

Воспитатель: Ребята давайте поблагодарим Лунтика за его подарок и пригласим его ещё к нам в гости поиграть с нами.

(дети прощаются с Лунтиком)

Лунтик: До свидания, ребята.

Пальчиковая гимнастика под муз. Е. Железновой – «мошка», «дятел», «дождик»

Воспитатель: Ребята, что за гость к нам приходил? А что Лунтик нам принёс? Ребята, а какого цвета песок? Какой песок на ощупь мягкий или твёрдый? Молодцы, ребята, мы славно сегодня с вами поиграли.

 

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №92»

Цикл занятий с кинетическим песком для детей 2-3 лет.

Воспитатель

Соломаха Александра

 Владимировна

Г. Оренбург

Конспект занятия с кинетическим песком № 1

Тема: «Давайте познакомимся»

Цель: Познакомить детей с кинетическим песком, его свойствами.

Задачи:

Образовательные:

познакомить детей со свойствами кинетического песка;

с правилами поведения в песочнице;

Развивающие:

 развивать тактильную чувствительность;

 развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

воспитывать доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым;

Материал: кинетический песок, игрушка «Лунтик», мячики «ёжики» по количеству детей.

                                              Ход НОД                                                                                                                                                                                Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам в гости пришли наши друзья, маленькие ёжики они хотят с нами поиграть.

Игра с массажным мячиком                                                                                                                                                              Ёжик маленький замёрз и в клубок свернулся.                                                                                                                                                     (крепко сжать шарик ладонью)

Солнце ёжика согрело, Ёжик развернулся.                                                                                                                                                       (открыть ладонь и показать шарик)

                                                                                                                                                                                         «Колючий ёж»

Гладь мои ладошки ёж!

Ты колючий, ну и что ж?

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить!

(Катаем мячик между ладошками, гладим, дотрагиваемся пальчиками до отдельных «колючек»)

Воспитатель: Вот как весело мы поиграли, но ёжики пришли не одни они привели с собой своего друга (показать Лунтика). Кто это?

Дети: Лунтик (если затрудняются, то помочь ответить)

Воспитатель: Правильно ребята, это Лунтик. Давайте с ним поздороваемся.

(дети здороваются с Лунтиком)

Лунтик: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята посмотрите, Лунтик пришёл к нам непросто так, он что-то принёс. Как вы думаете, что это?

Дети: ведёрко (если затрудняются, то помочь ответить)

Воспитатель: Правильно ведёрко. А давайте посмотрим, что лежит в ведёрке.

Воспитатель в месте, с детьми рассматривают, что находится в ведёрке.

Воспитатель: Ребята посмотрите, да это же песок.

Лунтик: Правильно, только это не простой песок, а лунный.

Воспитатель: давайте посмотрим, что за чудо песок принёс нам Лунтик. Усаживайтесь за стол (где заранее была расстелена клеёнка, и стоят разносы с песком)

Лунтик: Ребятки песчинки нужно беречь – не выбрасывать их из песочницы. Если случайно песчинки высыпались – покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на песок, как вы думайте какого он цвета? (если дети затрудняются ответить, то помочь им) жёлтый, а теперь давайте потрогаем руками песок? Посмотрите, какой он мягкий на ощупь. Нравится? Ребята, а давайте, попробуем что-нибудь слепить из песка. Для этого давайте возьмём немного песка в ручки и сожмём его, что у нас получилось? (колобок, шарик) А теперь надавим пальчиком, ой все рассыпалось. Вот какой волшебный песок не сухой, не мокрый. А ещё из песка можно сделать песочный дождь. (воспитатель показывает, как песок течет через пальцы, предлагает детям сделать тоже самое) Молодцы ребята! Ну что вам понравилось играть с песком.

Дети отвечают.

Лунтик напоминает детям, что после игры необходимо вымыть руки.

Воспитатель: Ребята давайте поблагодарим Лунтика за его подарок и пригласим его ещё к нам в гости поиграть с нами.

(дети прощаются с Лунтиком)

Лунтик: До свидания, ребята.

Пальчиковая гимнастика под муз. Е. Железновой – «мошка», «дятел», «дождик»

Воспитатель: Ребята, что за гость к нам приходил? А что Лунтик нам принёс? Ребята, а какого цвета песок? Какой песок на ощупь мягкий или твёрдый? Молодцы, ребята, мы славно сегодня с вами поиграли.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.