История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-12 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №92»
Цикл занятий с кинетическим песком для детей 2-3 лет.
Воспитатель
Соломаха Александра
Владимировна
Г. Оренбург
Конспект занятия с кинетическим песком № 1
Тема: «Давайте познакомимся»
Цель: Познакомить детей с кинетическим песком, его свойствами.
Задачи:
Образовательные:
познакомить детей со свойствами кинетического песка;
с правилами поведения в песочнице;
Развивающие:
развивать тактильную чувствительность;
развивать мелкую моторику;
Воспитательные:
воспитывать доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым;
Материал: кинетический песок, игрушка «Лунтик», мячики «ёжики» по количеству детей.
Ход НОД Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам в гости пришли наши друзья, маленькие ёжики они хотят с нами поиграть.
Игра с массажным мячиком Ёжик маленький замёрз и в клубок свернулся. (крепко сжать шарик ладонью)
Солнце ёжика согрело, Ёжик развернулся. (открыть ладонь и показать шарик)
|
«Колючий ёж»
Гладь мои ладошки ёж!
Ты колючий, ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить!
(Катаем мячик между ладошками, гладим, дотрагиваемся пальчиками до отдельных «колючек»)
Воспитатель: Вот как весело мы поиграли, но ёжики пришли не одни они привели с собой своего друга (показать Лунтика). Кто это?
Дети: Лунтик (если затрудняются, то помочь ответить)
Воспитатель: Правильно ребята, это Лунтик. Давайте с ним поздороваемся.
(дети здороваются с Лунтиком)
Лунтик: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Ребята посмотрите, Лунтик пришёл к нам непросто так, он что-то принёс. Как вы думаете, что это?
Дети: ведёрко (если затрудняются, то помочь ответить)
Воспитатель: Правильно ведёрко. А давайте посмотрим, что лежит в ведёрке.
Воспитатель в месте, с детьми рассматривают, что находится в ведёрке.
Воспитатель: Ребята посмотрите, да это же песок.
Лунтик: Правильно, только это не простой песок, а лунный.
Воспитатель: давайте посмотрим, что за чудо песок принёс нам Лунтик. Усаживайтесь за стол (где заранее была расстелена клеёнка, и стоят разносы с песком)
Лунтик: Ребятки песчинки нужно беречь – не выбрасывать их из песочницы. Если случайно песчинки высыпались – покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на песок, как вы думайте какого он цвета? (если дети затрудняются ответить, то помочь им) жёлтый, а теперь давайте потрогаем руками песок? Посмотрите, какой он мягкий на ощупь. Нравится? Ребята, а давайте, попробуем что-нибудь слепить из песка. Для этого давайте возьмём немного песка в ручки и сожмём его, что у нас получилось? (колобок, шарик) А теперь надавим пальчиком, ой все рассыпалось. Вот какой волшебный песок не сухой, не мокрый. А ещё из песка можно сделать песочный дождь. (воспитатель показывает, как песок течет через пальцы, предлагает детям сделать тоже самое) Молодцы ребята! Ну что вам понравилось играть с песком.
|
Дети отвечают.
Лунтик напоминает детям, что после игры необходимо вымыть руки.
Воспитатель: Ребята давайте поблагодарим Лунтика за его подарок и пригласим его ещё к нам в гости поиграть с нами.
(дети прощаются с Лунтиком)
Лунтик: До свидания, ребята.
Пальчиковая гимнастика под муз. Е. Железновой – «мошка», «дятел», «дождик»
Воспитатель: Ребята, что за гость к нам приходил? А что Лунтик нам принёс? Ребята, а какого цвета песок? Какой песок на ощупь мягкий или твёрдый? Молодцы, ребята, мы славно сегодня с вами поиграли.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №92»
Цикл занятий с кинетическим песком для детей 2-3 лет.
Воспитатель
Соломаха Александра
Владимировна
Г. Оренбург
Конспект занятия с кинетическим песком № 1
Тема: «Давайте познакомимся»
Цель: Познакомить детей с кинетическим песком, его свойствами.
Задачи:
Образовательные:
познакомить детей со свойствами кинетического песка;
с правилами поведения в песочнице;
Развивающие:
развивать тактильную чувствительность;
развивать мелкую моторику;
Воспитательные:
воспитывать доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым;
Материал: кинетический песок, игрушка «Лунтик», мячики «ёжики» по количеству детей.
Ход НОД Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам в гости пришли наши друзья, маленькие ёжики они хотят с нами поиграть.
Игра с массажным мячиком Ёжик маленький замёрз и в клубок свернулся. (крепко сжать шарик ладонью)
|
Солнце ёжика согрело, Ёжик развернулся. (открыть ладонь и показать шарик)
«Колючий ёж»
Гладь мои ладошки ёж!
Ты колючий, ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить!
(Катаем мячик между ладошками, гладим, дотрагиваемся пальчиками до отдельных «колючек»)
Воспитатель: Вот как весело мы поиграли, но ёжики пришли не одни они привели с собой своего друга (показать Лунтика). Кто это?
Дети: Лунтик (если затрудняются, то помочь ответить)
Воспитатель: Правильно ребята, это Лунтик. Давайте с ним поздороваемся.
(дети здороваются с Лунтиком)
Лунтик: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Ребята посмотрите, Лунтик пришёл к нам непросто так, он что-то принёс. Как вы думаете, что это?
Дети: ведёрко (если затрудняются, то помочь ответить)
Воспитатель: Правильно ведёрко. А давайте посмотрим, что лежит в ведёрке.
Воспитатель в месте, с детьми рассматривают, что находится в ведёрке.
Воспитатель: Ребята посмотрите, да это же песок.
Лунтик: Правильно, только это не простой песок, а лунный.
Воспитатель: давайте посмотрим, что за чудо песок принёс нам Лунтик. Усаживайтесь за стол (где заранее была расстелена клеёнка, и стоят разносы с песком)
Лунтик: Ребятки песчинки нужно беречь – не выбрасывать их из песочницы. Если случайно песчинки высыпались – покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей.
|
Воспитатель: Ребята, посмотрите на песок, как вы думайте какого он цвета? (если дети затрудняются ответить, то помочь им) жёлтый, а теперь давайте потрогаем руками песок? Посмотрите, какой он мягкий на ощупь. Нравится? Ребята, а давайте, попробуем что-нибудь слепить из песка. Для этого давайте возьмём немного песка в ручки и сожмём его, что у нас получилось? (колобок, шарик) А теперь надавим пальчиком, ой все рассыпалось. Вот какой волшебный песок не сухой, не мокрый. А ещё из песка можно сделать песочный дождь. (воспитатель показывает, как песок течет через пальцы, предлагает детям сделать тоже самое) Молодцы ребята! Ну что вам понравилось играть с песком.
Дети отвечают.
Лунтик напоминает детям, что после игры необходимо вымыть руки.
Воспитатель: Ребята давайте поблагодарим Лунтика за его подарок и пригласим его ещё к нам в гости поиграть с нами.
(дети прощаются с Лунтиком)
Лунтик: До свидания, ребята.
Пальчиковая гимнастика под муз. Е. Железновой – «мошка», «дятел», «дождик»
Воспитатель: Ребята, что за гость к нам приходил? А что Лунтик нам принёс? Ребята, а какого цвета песок? Какой песок на ощупь мягкий или твёрдый? Молодцы, ребята, мы славно сегодня с вами поиграли.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!