Особенности восприятия информации (поведенческие признаки) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности восприятия информации (поведенческие признаки)

2022-09-12 30
Особенности восприятия информации (поведенческие признаки) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Визуал Аудиал Кинестетик
Хорошо помнит то, что видел. С трудом запоминает словесные инструкции (переспрашивает), при этом - хороший рассказчик. Организован, наблюдателен, как правило - спокойный. Имеет живую, образную фантазию. При разговоре подбородок держит вверх, голос может быть высоким. Легко повторяет услышанное. Чувствителен к интонации. В деятельности предпочитает счет и письмо. Задумавшись, разговаривает сам с собой. Шевелит губами при чтении, проговаривая слова. Говорит ритмически. Легко отвлекается. В группе часто бывает самым разговорчивым, любит дискуссии. Лучше обучается, делая. В начальной школе долго не может избавиться от привычки водить при чтении пальцами по строчкам. Хорошо помнит общее впечатление о событии. Отвечает на физическое поощрение. При общении стоит близко, касается людей. Обилие движений, много жестикулирует. Раннее физическое развитие. Подбородок держит вниз, голос может быть низким.

Выскоэффективные вопросы – открытЫе вопросы, которые побуждают человека к тому, чтобы исследовать или выразить свои чувства.

Если бы этот вопросы был решен, что было по- другому?

Что бы вы тогда слышали?

Что бы вы тогда чувствовали?

Что изменились бы?

Кто заметил бы эти изменения?

Что должно измениться, чтобы желаемое начало происходить?

Упражнение – решить какую-либо задачу, используя эти вопросы

 

Вопросы «как если бы»

Кто или какой человек мог бы решить эту задачу?

КАК ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ?

Что вам нужно для того, чтобы это уже было решено?

КАК ЕСЛИ БЫ ЭТО У ВАС УЖЕ БЫЛО?

КАК ЕСЛИ БЫ ВЫ СМОТРЕЛИ НА СИТУАЦИЮ ЧЕРЕЗ ГОД? ЧЕРЕЗ 5(10)ЛЕТ?

КАК ЕСЛИ БЫ ВЫ НАЖАЛИ НА ВОЛШЕБНУЮ КНОПКУ, И ВОПРОС БЫЛ БЫ РЕШЕН?

КАК ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ ВАШИМ РУКОВОДИТЕЛЕИ (ДРУГОМ, МАМОЙ) КАК БЫ ВЫГЛЯДЕЛА СИТУАЦИЯ?

Сопоставление ценностей компании и сотрудника


Подбр персонала С точки зрения кандидата:

Правила при составлении резюме

· Краткость

· Честность

· Избегайте использовать местоимение я

· Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок

не следует писать: - занимался обучением - помогал уменьшить ошибки - быстро усваиваю новые знания   следует писать: - обучил двух новых служащих - сократил ошибки на 15%,чем сэкономил фирме $40 000 - освоил новые процедуры в рекордно короткий срок – за две недели

· Не будьте многословны и избегайте пассивных форм:

не следует писать: - отвечал за выполнение... - находил применение следующим возможностям... - нес ответственность за... следует писать: - выполнил... - эффективно использовал... - отвечал за...

· Предпочитайте позитивную информацию негативной:

не следует писать: - улаживал жалобы на... - препятствовал снижению доли продаж - перешел с должности... следует писать: - помогал клиентам в... - повысил потенциал продукта на рынке - продвинулся на должность...

· Концентрируйте внимание на Ваших достижениях:

не следует писать: - проработал там три года - выполнял дополнительную работу   следует писать: - получил повышение в должности и два повышения оплаты - всегда выполнял работу в срок

Резюме

Анна Иванова

Цель: соискание руководящей должности в области управления персоналом, наиболее полно реализующей опыт и навыки, и способствующей личностному и профессиональному развитию.

Дата рождения   10 октября 1973 года                   Контакты  +7 812 99999999, +7 911 99999999

Опыт работы

Окт. 2008 – наст. время: ООО «Бетта», кадровый консалтинг и аутсорсинг, генеральный директор

Обязанности: предоставление кадровых услуг в рамках аутсорсинга или партнерства, в том числе подбор, адаптация, мотивация, кадровое делопроизводство и другие процессы управления персоналом.

Наст время: Санкт-Петербургский Государственный Университет

Факультет психологии, кафедра общей психологии

Должность: старший преподаватель

Обязанности: разработка курсов лекций, практических занятий, методических указаний.

                         

1999- 2002: ЗАО «Космо», рекрутинг, представительство голландской компании, директор

Достижения: выведение компании из кризиса, разработка стратегии компании, взаимодействие с клиентами, рекрутинг, административная работа, управление персоналом.

Авг. 1996-окт. 1997: «ДЕРО» агентство персонала, руководитель отдела продаж

Достижения: выведение компании из кризиса, увеличение количества заказчиков и объема продаж, улучшение позиционирования компании на рынке.

Образование                                           

Международный Эриксоновский Университет Коучинга


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.