Тема №4: Парашютная система «З-6П» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тема №4: Парашютная система «З-6П»

2022-09-12 56
Тема №4: Парашютная система «З-6П» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Парашют служит для спасения жизни парашютиста в случае полного или частичного отказа основного парашюта.

Тактико-технические данные парашюта З- 6П:

Его прочность обеспечивает надежную работу и безопасное приземление при общей массе парашютиста 120 кг, на высоте до 1000 м.

Минимальная безопасная высота раскрытия - 100 м. при скорости 120 км\ч, при этом время снижения на полностью наполненном воздухом куполе – 4 секунды.

Вертикальная скорость снижения при массе парашютиста 120 кг. не более 7,5 м\сек.

Усилие, необходимое для выдергивания вытяжного кольца, не более 16 кг.

Имеется автоматическое прибор для ввода в действие парашюта – ППК-У.

Масса парашюта 6 кг.

Площадь купола - 50 м2.

Длина строп- 4,99 м.

 

Состоит из:

1 Купола со стропами и вытяжным устройством

2 Промежуточной подвесной системой с карманом

3 Ранца с откидной системой

4 Вытяжного кольца

5 Паспорта

6 Переносной сумки

 

Купол

Служит для безопасного снижения и приземления парашютиста. Изготовлен из капронового полотна, имеет форму 24-х угольника. Состоит из 4-х секторов, каждый сектор сшит из 5-ти полотнищ. Причем 1 и 5 полотнища для более мягкого раскрытия купола сделаны из ткани большей воздухопроницаемости. Для придания куполу прочности на него с внешней стороны нашит усилительный каркас, который образует по нижней кромке купола 24 петли для присоединения строп. Для удобства укладки 12 стропа красного цвета. Стропы изготовлены из капронового шнура прочностью - 150 кг на разрыв. В верхней части купола имеется полюсное отверстие диаметром 470 мм. С внешней стороны оно перекрыто 8-ю карманами для частичного наполнения купола до вступления в работу нижней кромки, и энергичного вытягивания купола и строп (вытяжное устройство). Для быстрейшего наполнения купола по нижней кромке, над стропами, кроме 24 и 12, нашиты стягивающие ленты, которые придают куполу в раскрытом состоянии форму усеченного конуса. Между 1-ой и 24-ой стропой находится заводское клеймо, с номером парашюта и датой его выпуска. В верхней части стропы крепятся петлей удавкой к петлям усилительного каркаса, а в нижней части пришиты к промежуточной подвесной системе. На расстоянии 1,4 м. от кромки купола на стропах нанесены метки, указывающие на окончание укладки их в соты. Для удобства укладки в центре купола имеется уздечка из капронового шнура.

 

Промежуточная подвесная система

Предназначена для присоединения купола со стропами с подвесной системой основного парашюта. Изготовлена из капроновой ленты ПЛК-44, прочностью 1600 кг. на разрыв, в два сложения. Состоит из двух лямок соединенными между собой перемычками. Перемычки обеспечивают нормальное действие купола при обрыве или непроизвольном отсоединении одной из лямок. Каждая из лямок промежуточной подвесной системы, на одном конце имеет втулку для крепления к скобе подвесной системе основного парашюта. С другой стороны лямки раздваиваются и образуют четыре свободных конца, к которым пришиваются стропы, по шесть к каждой лямке. Для упорядочивания раскрытия на свободных концах промежуточной подвесной системы нашит карман с сотами, в который укладываются стропы и нижняя кромка купола.

Ранец

Служит для укладки в него купола со стропами и промежуточной подвесной системы. Изготовлен из капронового полотна в форме конверта и состоит из дна ранца и 4-х клапанов (верхнего, нижнего, правого, левого). Дно ранца двойное с вмонтированной в него рамой жесткости. К раме жесткости специальной пружиной крепится откидная рамка, служащая для отброса купола со стропами в воздушный поток. С внутренней стороны дна ранца нашиты резиновые петли для укладки в них свободных концов промежуточной подвесной системы. С внешней стороны дна ранца, имеются: две скобы, для крепления к подвесной системе основного парашюта, ручка для переноски, карман для прибора ППК-У и петли ранцевых резинок. На верхнем клапане ранца находится карман для стропореза, 2 люверса и предохранительный клапан для закрытия замыкающего приспособления. На правом клапане находится карман для вытяжного кольца, гибкий шланг для направления движения троса вытяжного кольца, пластина крепления ППК-У. На нижнем клапане, два конуса замыкающего устройства ранца. На левом и правом клапанах находятся пряжки люверсов. Автоматическое раскрытие ранца обеспечивает устройство, состоящее из прибора ППК-У, шнуровой петли и чекующего шнура. Быстрое расхождение клапанов ранца обеспечивают ранцевые резинки.

 

Вытяжное кольцо

Служит для замыкания и размыкания ранца. Состоит из трапециевидного кольца, душка которого окрашена в красный цвет и троса. На одном конце троса находится ограничитель, другой конец заканчивается двумя шпильками, предназначенными для замыкания и размыкания люверсов и конусов на клапанах ранца.

 

Работа парашюта в воздухе

Парашют вводится в действие выдергиванием вытяжного кольца или при срабатывании страхующего прибора ППК-У. Шпильки троса вытяжного кольца при этом выходят из конусов и освобождают клапаны, которые под действием ранцевых резинок раскрываются. Откидная рамка, находящаяся на дне ранца, отбрасывает купол со стропами в сторону из зоны аэродинамического затенения. Вытяжное устройство, состоящее из карманов, расположенных над полюсным отверстием, попадает в воздушный поток и вытягивает купол, наполняя его в центральной части. Вытягивает стропы из сот кармана. Система вытягивается и под действием воздуха, поступающего через полюсное отверстие и нижнюю кромку купола, полностью наполняется. Наполненный купол запасного парашюта обеспечивает безопасное приземление парашютиста.


 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.