Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-12 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Система парашютная тренировочная «Юниор» предназначена для выполнения как одиночных, так и групповых прыжков через проем входной двери вертолета Ми-8 и самолета Ан-2 с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с купола вытяжным парашютным звеном.
Тактико-технические данные парашютной системы «Юниор»:
Надежная работа при немедленном введении в действие парашютной системы, на высоте до 1500 м. над уровнем моря и приборной скорости полета летательного аппарата: вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ от 80 до 100 км/ч; самолета Ан-2 — 140 км/ч;
Минимальная безопасная высота применения из горизонтально летящего самолета (вертолета) на скорости полета 80 км/ч — 200 м, при этом время снижения на полностью наполненном парашюте не менее 10 секунд;
Вертикальная скорость снижения при полетной массе 100 кг – 5 м/с;
Устойчивое снижение без вращения и самопроизвольного раскачивания;
Совместная работа с запасым парашютом З-5; З-6П;
подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5-1,9 м.;
Работоспособность при температуре воздуха от - 40 до + 40 С.;
Масса парашютной системы 12 кг.;
Состоит из:
1. Купол со стропами
2. Подвесная система
3. Ранец
4. Чехол
5. Вытяжное звено
6. Паспорт
7. Сумка
Купол
Предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста.
Купол состоит из:
1. полотнища купола;
2. каркас усилительный;
3. петля для строп;
4. каркас усилительный;
5. петля-уздечка.
Купол парашюта имеет форму двадцативосьмиугольника, стачанного из одиннадцати полотнищ капроновой ткани.
Полотнища купола стачаны между собой швом в замок.
Площадь купола 83 м2.
Нижняя кромка купола усилена прокладкой из капроновой ленты прочностью 200 кгс (ЛТКП-25-200) и образуется путем двукратной подгибки.
|
Нижняя кромка купола может быть образована подгибкой ткани на внешнюю сторону и усилена настроченной на нее с двух сторон капроновой лентой прочностью 185 кгс (ЛТКП-15-185).
Для увеличения прочности с внешней стороны купола нашит каркас из капроновых лент прочностью 70 кгс (ЛТКП-13-70), которые, пересекаясь, образуют на поверхности купола сетку, а по периметру купола у нижней кромки образуют 28 петель для крепления строп. Петли купола усилены вкладками из капроновой ленты прочностью 70 кгс (ЛТКП-13-70) и накладками из капроновой ленты прочностью 200 кгс (ЛТКП-25-200) или прочностью 185 кгс (ЛТКП-15-185).
Для увеличения прочности в центральной части купола дополнительно нашит усилительный каркас из капроновых лент прочностью 70 кгс (ЛТКП-13-70). В центре купола настрочена петля — уздечка из капроновой ленты прочностью 600 кгс (ЛТКП-26-600).
По кромке купола над петлями для строп нашито 28 стягивающих лент из капроновой ленты прочностью 200 кгс (ЛТКП -25-200) или прочностью 185 кгс (ЛТКП-15-185) для исключения случаев перехлестывания купола стропами и уменьшения времени наполнения его. К петлям купола, петлей — удавкой с последующей застрочкой концов зигзагообразной строчкой, прикреплены стропы из капронового шнура прочностью 150 кгс (ШКП-150). Концы строп привязаны к четырем пряжкам — полукольцам свободных концов подвесной системы и застрочены зигзагообразной строчкой.
Для облегчения контроля укладки купола стропы 1 и 28 изготовлены из крашеного капронового шнура прочностью 145 кгс (ШКПкр-145).
Для облегчения укладки парашюта на стропе 14 у кромки купола и пряжки — полукольца нашиты опознавательные муфты красного цвета
Для укладки строп в соты чехла на стропах нанесены контрольные метки, обозначающие начало и конец укладки строп в соты.
Длина строп в свободном состоянии от нижней кромки купола до пряжек — полуколец свободных концов подвесной системы равна 9 м.
|
На нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. На куполе, с внешней стороны, между стропами 1 и 28 имеется заводская маркировка.
Масса купола 8,136 кг.
Подвесная система
Подвесная система является соединительным звеном между парашютом (куполом со стропами) и парашютистом. К подвесной системе присоединяется ранец, а к пряжкам — полукольцам свободных концов подвесной системы — стропы купола.
Подвесная система в соответствии с рисунком изготовлена из капроновой ленты прочностью 1600 кгс (ЛТКНкр-44-1600) и состоит из главной лямки и двух наспинно-плечевых обхватов.
Система подвесная состоит из:
1. Концы свободные;
2. Пряжка изогнутая;
3, 6. Обхваты наспинно-плечевые;
4. Перемычка грудная;
5. Лямка главная;
7. Наплечники.
Главная лямка сострочена из ленты в два сложения, концы которой образуют два свободных конца. На главной лямке имеются две изогнутые пряжки, предназначенные для соединения ее с наспинно-плечевыми обхватами в верхней части подвесной системы.
В нижней части главная лямка раздвоена, ленты сшиты встык и к ним пришита накладка для более удобного сидения в подвесной системе во время снижения.
Для присоединения запасного парашюта к подвесной системе в главную лямку вмонтированы две скобы крепления с фиксаторами.
Наспинно-плечевые обхваты, правый и левый, проходящие через изогнутые пряжки и окна главной лямки, образуют грудную перемычку и при помощи двух пряжек — поясной обхват, обеспечивающий регулировку подвесной системы по росту.
Наспинно-плечевые обхваты скрепляются между собой, образуя крестовину, к которой присоединяется ранец.
Наспинно-плечевые обхваты, идущие к низу от крестовины, огибают главную лямку ниже окон для поясного обхвата, образуя треугольники с закрепленными с левой стороны карабином, а с правой — пряжкой.
Нижние концы наспинно-плечевых обхватов, пропущенные между главной лямкой и огибающие ее в нескольких местах, образуют ножные обхваты, на которых смонтированы пряжки для регулировки их по росту. Три карабина и три пряжки, находящиеся на ножных обхватах и грудной перемычке, служат для застегивания подвесной системы.
Ранец
Предназначен для укладки в него купола со стропами, уложенными в чехол, и части свободных концов подвесной системы.
|
Ранец состоит из накладного дна, двух боковых клапанов, верхнего клапана, косынок, фартука.
В дно ранца вставлена рама жесткости. На основе ранца с внешней стороны настрочены восемь лент, образующих петли, предназначенные для крепления ранца к подвесной системе, и две косынки, заканчивающиеся пряжками. В пряжки продеты ленты дополнительного крепления запасного парашюта, заканчивающиеся карабинами.
На основе ранца с внешней стороны настрочен верхний клапан, а внизу — карман для лент затяжки. На верхнем клапане установлены два люверса для зачековки ранца, две проволочные петли для ранцевых резин. Прокладка из кирзы и внутренняя пластина придают клапану необходимую жесткость. На ранце установлены две ранцевые резины.
С внутренней стороны на основе ранца пришиты два боковых клапана.
В свободных углах боковых клапанов смонтированы съемные парашютные соты для зачековки ранца при укладке. Все срезы клапанов ранца окантованы лентой. На дне ранца настрочен фартук.
Чехол
Чехол предназначен для укладки в него купола с целью упорядочения введения его в действие.
Чехол изготовлен из капроновой ткани оранжевого цвета и имеет форму рукава длиной 4,675 м, надевается на всю длину купола, сложенного по полотнищам.
В нижнем основании чехол имеет 10 пар несъемных сот и одну пару съемных сот, предохранитель строп, две ленты для укладочной рамки, фартук для прикрытия нижней кромки купола и рукав для исключения контактирования фартука с куполом при выходе последнего из чехла.
Несъемные соты предназначены для укладки в них строп купола, съемные соты — для замыкания фартука чехла пучками строп купола. Съемные соты, изготовленные из ранцевого шнура, присоединяются к хлопчатобумажным петлям чехла петлей-удавкой.
Фартук чехла имеет два люверса с пришивными шайбами для пропуска съемных сот. Над люверсами нашиты карманы для заправки в них пучков строп. Предохранитель строп предназначен для предохранения уложенных в распределитель сот строп от выдувания их потоком воздуха в процессе раскрытия купола.
Пучок строп, вложенный в съемные соты, замыкает фартук и препятствует преждевременному выходу купола из чехла. При заклинивании строп в съемных сотах, замыкающих фартук, соты разрываются.
|
Две ленты, расположенные по обе стороны распределителя сот, образуют кармашки, в которые вставляется укладочная рамка перед укладкой строп в соты.
По всей длине чехол усилен четырьмя капроновыми лентами (ЛТКОУП-25-150), которые в верхней части чехла образуют уздечку для присоединения вытяжной веревки. Верхнее основание чехла стягивается внутренней эластичной лентой.
На расстоянии 1,1 м от вершины на чехол нашита лента эластичная для упорядоченного выходы вершины купола парашюта из чехла. Наличие ленты эластичной позволяет отказаться от привязывания обрывной стропы.
Чехол состоит из:
1. Кромка нижняя;
2. Рукав;
3. Сота съемная;
4. Предохранитель строп;
5. Лента;
6. Уздечка;
7. Кольцо эластичное;
8. Карман (для рамки);
9. Соты несъемные;
10. Фартук;
11. Люверс.
Вытяжное звено
Вытяжное звено предназначено для принудительного раскрытия ранца и стаскивания чехла купола парашютной системы.
Звено вытяжное
1. Чехол;
2. Петля для крепления чехла купола;
3. Карабин прицепной.
Вытяжное звено изготовлено из капроновой ленты (ЛТКМкрП-27-1200).
На одном конце звено имеет прицепной карабин для присоединения его к тросу внутри летательного аппарата, а на другом — петлю для крепления чехла купола. Для предохранения вытяжного звена от ожогов на верхнюю часть его надет чехол из хлопчатобумажной ленты (ЛХБМкр 35-230). Такой же чехол надет на петлю звена.
Длина звена 2,09 м.
Сумка
Предназначена для укладки в нее парашютной системы при хранении и транспортировании. Сумка прямоугольной формы изготовлена из авизента.
Переносная сумка имеет две ручки, клапан с двумя пряжками — полукольцами, шнур для опломбирования сумки, ленту для затяжки клапана и карман для шнура.
Габариты сумки 0,26 х 0,59 х 0,74 м.
Сумка переносная состоит из
1. Основа сумки;
2. Ручки;
3. Клапан;
4. Пряжка — полукольцо;
5. Шнур;
6. Бирка;
7. Лента;
8. Карман.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!