Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-11 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Сценарий урока по информатике в 8 классе
Тема: Высказывание
Класс/курс: 8
План урока:
Мотивация к учебной деятельности.
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
Выявление места и причины затруднения
Построение проекта выхода из затруднения
Реализация построенного проекта
Первичное закрепление во внешней речи
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Включение в систему знаний
Рефлексия учебной деятельности на уроке
Основная цель:
формирование знаний о логических высказываниях, с простым и сложным логическим выражением.
Задачи урока:
1) Образовательная – дать представление о логике, как о науке; познакомить с понятием логических функций и операций и разобрать основной объект алгебры логики – высказывание.
2) Развивающая – развитие приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение),
Логического мышления, внимания, интереса к предмету.
3) Воспитательная – развить познавательный интерес, речь и внимание школьников, формировать у них информационную культуру и потребность в приобретении знаний.
Тип урока Открытие нового знания
Дидактические материалы:
Демонстрационный материал:
Презентация
Раздаточный материал:
Карточка 1
Карточка 2
Карточка 3
Ход урока
Мотивация к учебной деятельности.
− Здравствуйте, ребята. Прежде чем начать наш урок, я хочу ваше внимание обратить на слайд, на котором находится высказывание Л.Н. Толстого:
− Как вы думаете, с какой целью, я решила познакомить вас с ним?
− Сегодня у вас урок открытия новых знаний.
- Кто будет открывать новое знание? (Мы.)
- Какие источники вы можете использовать для открытия нового знания? (Учебник, интернет, энциклопедия,.....)
- Можно, я буду вашим помощником в открытии нового знания? (Да.)
- Тогда давайте вспомним шаги учебной деятельности урока ОНЗ (учащиеся называют шаги) слайд-:
|
− И я желаю вам удачи в поиске новых знаний, в этом вам обязательно помогут ранее изученные знания!
Выявление места и причины затруднения
- Ребята, какое задание вы должны были выполнить? (Прочитать высказывание и выбрать истинное.)
- Что нового в задании? (Мы раньше не изучали высказывания)
- Почему у вас возникло затруднение? (Мы пока не знаем, что такое высказывание.)
- Вы прошли первый этап учебной деятельности? (Да)
- Докажите это (Мы поняли, чего мы пока не знаем)
- Что дальше вы должны сделать? (Ставим цель своей работы и составляем план действий)
Построение проекта выхода из затруднения
- Какая цель сегодняшнего урока (Узнать Что такое логическое высказывание, научиться определять истинные или ложные высказывания.)
- Сформулируйте тему урока (Высказывания.)
На доске появляется тема (слайд-)
- Какими средствами вы можете воспользоваться для достижения цели?
(изучить литературу, узнать в интернете, спросить у учителя)
- на сервере Российский учебник, откройте ваш учебник на стр.22-23
(На доске находятся перемешанные пункты плана.)
Давайте составим план вашей работы по самостоятельному открытию новых знаний. Расположите пункты плана в нужной последовательности: слайд-
| ||
|
|
|
Группы вывешивают проекты, одна из групп комментирует свою работу, остальные работают на дополнение, уточнение.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
- Что дальше вы должны сделать? (Самостоятельную работу)
- А для чего? (Чтобы понять «Могу ли я правильно применить новые знания?»)
Учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа. По окончании работы ребята под руководством учителя осуществляют самопроверку, пошагового соотнося с эталоном для самопроверки, и коррекцию самостоятельно. https://www.yaklass.ru/
слайд- Эталон для самопроверки
Подробный образец | Эталон | ||
|
- Кто выполнил работу правильно?
- У кого возникло затруднение при выполнении работы?
- В каком месте?
- Почему у вас возникло затруднение?
- Кто правильно выполнил самостоятельную работу, что вы можете сказать? (У нас нет трудностей).
- Что дальше вы будете делать? (Мы посмотрим, где новые знания можно применять.)
Включение в систему знаний
- Скажите, что называется Высказыванием (это предложение на любом языке, содержание которого можно однозначно определить как истинное или ложное.)
- Где в дальнейшем вы сможете применять открытые вами знания и умения?
- Где эти знания и умения могут быть использованы в жизни?
Сценарий урока по информатике в 8 классе
Тема: Высказывание
Класс/курс: 8
План урока:
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!