Умейте вовремя остановиться , чтобы избежать  потерь — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Умейте вовремя остановиться , чтобы избежать  потерь

2022-09-11 13
Умейте вовремя остановиться , чтобы избежать  потерь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Авиакомпания Trиmp Shиttle

 

как вы определяете, стоит ли идти дальше или уже пора  оста­

новиться и  прекратить все попытки сдвинуть ситуацию с мертвой точки?

Если оценивать разные  виды бизнеса, то первое место по воз­

никающим проблемам, на мой взгляд, будет принадлежать авиа­ компаниям: слишком высокая конкуренция, огромный  объем работы, и все это за сравнительно небольшую прибыль. Совсем недавно мы все стали свидетелями того, что произошло с JetB!ue. У компании была  очень  хорошая репутация, высокий уровень обслуживания клиентов, но  хватило одного ледяного шторма, чтобы  подорвать доверие.  Их  популярность резко  упала,  и им

 

94


пришлось публиLтно извиниться пред  клиентами за плохое  об­ снуживание. Тогда  я подумал: «Вот они,  прелести авиабизнеса». Даже Delta  Airlines с ее большим опытом на рынке  авиаперево­ зок только  недавно стала выходить и з кризиса.

Причина,  которая  дает  мне  право  рассуждать  о  приведеиных

вьш1е эпизодах  со знанием дела, 13  том, что с 1989 по 1992 год я был

13Ладельцем авиакомпании. Авиалинии  были  известны  как Trump Shuttle и изначально принадлежали Eastern Ait·Lines. Наши самолеты каждый час летали из аэропорта  Ла-Г13ардиа, Нью-Йорк, 13  Бостон и Вашингтон. Я решил попробо13ать себя в этом бизнесе, когда в конце

80-х компания Easteш Air lines в условиях кризиса распр0;1авала свои рейсы, включая северо-восточное направление. Оно пользо13алось огромным  спросом, и я решил, что это беспроигрышный вариант. Конечно, придется чуть-чуть ноработать над сервисом, чтобы обес­ печить пассажирам максимальный комфорт во 13ремя полета.

До этого у меня был  небольшой опыт  в воздушных перевоз­

 
ках, а именно я владел  вертол етной  службой, которая  осущест­ вляла  рейсы в Атлантик-Сити, аэропорт Ла-Гвардиа, Манхэттен, Хамптон и 13  Хартфорд. И еще  у меня  был  личный реактивный самолет.  Я оборудовал салоны самолетов по  последнему слову техники, установил кабинки саморегистрации и закупил ноутбу­ ки, которые  можно было арендовать на время полета. Мы полно­ стью измениливнутреннюю отделку «Бои нrов-727», использовав клен и декоративные вста13ки. Это была пер13ая в истории попыт­ ка обеспечить усло13ИЯ максимального комфорта для пассажиро13 междугородних рейсо13, не привыкших к таким  удобствам.

 

МомЕНТ слАБости

 

 

Мы  угодили  прямиком в самый  центр  урагана. Я пришел в этот бизнес, прекрасно зная, что Easteш Air lines находились в очень непростой ситуации. Покупка авиабизнеса состоялась как раз 13 то время, когда компании  угрожала серьезная  забастовка техниЧеско-

 

 

95


 


го персонала. Допустим, на тот момент были проблемы, но ведь я nривык к тому, что они бывают, не правда ли? И все же замечу, что история с авиалиниями - совершенно особый случай. Забастовка рабочих все-таки состоялась, в результате чего мы потеряли много клиентов, которые перешли к Amtrak и Pan Am Shuttle. А мы мед­ ленно, но неуклонно 110дходили к критической точке. В 1990  году цены на топливо подскочили вверх, что было вызвано вторжени­ ем Ирака в Кувейт. Не одно, так другое! Это очень чувствительный бизнес, любые даже самые незначительные изменения в мировой политике, экономике, на рынке труда или капризы погоды - и еще тысяча возможных обстоятельств -могут все перевернуть.

Как вы уже знаете, в это время у меня было достаточно фи­ нансовых проблем, и они не только не уменьшались, а, наоборот, продолжали расти из-за рецессии. Wall Street J ournal и New York Тimes предсказывали мой полный крах в 1991 году. Но все случи­ лось чуть раньше, в 1990 году. Я был уверен, что Tiump Shuttle все же поднимется и сможет избежать рецессии. Но ошибался. Trump Shuttle так и не стал прибыльным  бизнесом, а с возникновением трудностей в других сферах моей деятельности нельзя было ожи­ дать энтузиазма  по поводу рискованного 11редприятия и от моих кредиторов. В сентябре 1990 года авиалинии перешли во владение банка-крет\итора Citico1·p. Это очень запутанная  и длинная  исто­ рия, скажу только, что Trump Shuttle навсегда прекратила свое су­ ществование в апреле 1992 года в результате слияния с нескольки­ ми компаниями в одну корпорацию, которую купили US Airways.

Признаюсь  честно,  я вздохнул  с облегчением  после своего выхода из:.>того бизнеса.  Да, то время  было абсолютно  непод­ ходящим для развития  нового дела, но, глядя на авиаиндустрию со стороны, я не уверен, бывает ли оно в::пой сфере вообще под­ ходящим. Получение  11рибыли- само по себе непростое дело, а в случае с таким  требовательным  и изменчивым  бизнесом,  как авиаnеревозки, еще более проблематичное. Именно  nоэтому  я не совсем верю  n то, что  Ричарду  Брэнсону,  владельцу  Virgin Air, удалось заработать  на своих авиалиниях. К счастью, у него

 

96


есть другие бизнесы, иначе он вряд ли бы смог стать настолько успешным предпринимателем.

Что же касается Tiump Shuttle, я знаю ТОJiько одно- я сделал

все, что мог, чтобы nревратить эти рейсы в самые комфортабель­ ные и популярные. Улучшил условия для nассажиров и ввел не­ которые инновации  в систему nоздушных  перевозок. Но все это не возымело должного:.>ффекта- внешние  обстоятельства были сильнее меня. Вот один из примеров того, что иногда лучший вы­ ход из ситуации - это nрекратить  nce нолытки  добиться постав­ ленной цели в определенной сфере и сконцентрироваться на чем­ то другом. Это был хороший опыт и пример того, за какой бизнес не стоит даже и браться. Сейчас мне вполне [\Остаточно того, что У меня есть личные самолеты. Я очень редко пользуюсь коммерче­ скими авиалиниями  и, nризнаюсь честно, ничуть об этом не жа­ лею. Так же как не жалею и о том, что оставил авиабизнес.

 

 

УРОКИ  ТРАМПА

Всё в твоих  руках

 

 

Иногда случается так, что вы делаете все от вас зависящее, но со­ вершенно безрезультатно. Тогда встает воnрос: как узнать, когда следует остановиться  и прекратить  все попытки? Обычно   я вы­ держиваю больше, чем необходимо в таких ситуациях, именно поэтому чаще преуспеваю там, где многие бы уже сдались. И все же я знаю, что иногда следует признать  себя побежденным. Даже если вы проиrрали, вы все равно вынесли для себя что-то ценное. Подумайте о таком раскладе как о новом для себя оnыте, не при­ нимай те неудачу на свой счет, просто оглядитесь по сторонам в

поисках новых возможностей!


БИ З Н ЕС  - Э Т О  С ПОСОБ  ПОЗН А НfiЯ  МИРА

 

 


 

 

17

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.