Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-09-11 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу производится электромехаником и электромонтером. С торца остряка необходимо вложить конец ломика между остряком и рамным рельсом и попытаться отжать остряк. Щуп толщиной 4 мм не должен входить в задор против первой связной тяги. При обнаружении отставания остряка от рамного рельса на 4 мм и более делается запись в журнале осмотра и принимаются меры по устранению неисправности. Состояние привода, тяг и гарнитур проверяют визуально. При необходимости привод очищают от снега и грязи. Проверяют отсутствие трещин в корпусе привода и гарнитуры, особенно в местах изгиба и ковки. Необходимо проверить отсутствие следов ударов по тягам и трение тяг друг о друга. Запирание крышки корпуса привода проверить, пытаясь поднять крышку. Необходимо проверить крепление, почистить и смазать болтовые шарнирные соединения, шибер и контрольные линейки. Почистить фундаментные угольники, рабочие и контрольные тяги. Болтовые соединения должны быть плотно закреплены гайками и контргайками. Углы стопорных пластин должны быть загнуты. Болты, соединяющие контрольные тяги с серьгами, должны иметь исправные закрутки из оцинкованной стальной проволоки диаметром 4 мм. Валики, соединяющие контрольные тяги с линейками должны иметь закрутки из проволоки диаметром 3 мм. Закрутки должны быть целыми, иметь три-четыре витка, проходить через прорези гаек и исключать их раскручивание. Неисправные закрутки заменить. Шпальный 50 ящик должен быть чистым, в нем не должно быть препятствий для движения тяг.
Осмотр, крепление тормозных шин, проверка болтовых соединений, чистка и продувка замедлителей.
|
Замедлители чистят металлическими скребками и пневмообдувкой, подключив ее к горочной пневмосети. Проверить исправное состояние, чистоту и наличие смазочного материала на деталях. При необходимости детали смазывают. Необходимо проверить четкость подъема и опускания балок замедлителей КНП-5 ВЗПГ. Обратить внимание на отсутствие просадок брусьев секций, оснований и промежуточных брусьев, просадок рельсов. Просадка замедлителей не должна превышать 20-30 мм от проектного уровня, просадка рельсов на стыках – 10 мм. Просадки определяют металлической линейкой. Необходимо проверить отсутствие утечек воздуха в воздухопроводной сети, тормозных и подъемных цилиндрах, утечек масла из гидросистемы замедлителя типа ВЗПГ. С наружной и внутренней сторон замедлителя необходимо проверить крепление тормозных шин. На всех гайках шинных болтов должны быть пружинные шайбы. Регулировочные болты, расположенные внутри колеи должны быть с защитными колпаками. Вертикальные болты, крепящие тормозные балки, должны быть подтянуты, плотно прижимать оба конца соединяющих балок в местах их стыковки, должны иметь стопоры, приваренные к балке. Дефектные болты и гайки необходимо заменить. Необходимо проверить крепления болтов бруса, подшипника и опоры. У замедлителей типа КНП-5, Т-50 проверяют крепления стакана двухплечного рычага. У замедлителей типа КВ-3 проверяют крепления кронштейнов поворотного механизма, крепления стаканов уравновешивающего и поворотного механизмов, кронштейнов направляющих скользунов и опорных роликов. Зазор между упором скользуна и роликом в замедлителях КВ-3 при подготовленном к торможению положении должен быть (10+3) мм, при отторможенном положении – (0+3) мм. На замедлителях типа ВЗПГ проверить целость деталей пружинного узла и отсутствие утечек масла в гидравлической системе. О результатах выполненной работы записать в журнал формы ШУ-2.
Порядок выполнения
1. Ознакомиться с технологической картой. При отсутствии литературы воспользуйтесь приведенными в методичке теоретическими сведениями.
|
2. Опишите меры безопасности при выполнении данного вида работы.
3. Составьте алгоритм проверки в соответствии с заданием (вариант задается преподавателем).
4. Оформите записи в соответствующих документах (ШУ).
Содержание отчета
1. Название работы.
2. Цель работы.
3. опишите меры безопасности при выполнении данного вида работы.
4. Алгоритм проверки в соответствии с заданием.
5. Оформление результатов проверки.
6 Список обнаруженных отклонений от норм.
7. Выводы.
Контрольные вопросы
1. Кто выполняет проверки внутреннего состояния и чистка трансформаторного ящика стакана светофора, внутренних частей маршрутного указателя?
2. Расскажите о правилах проверки светового маршрутного указателя.
3. В чем заключается проверка внутренней части указателя и состояния монтажа?
4. Каков порядок проведения проверки световых ячеек указателя?
5. Чем производят чистку линз и наружного стекла?
6. Опишите порядок действий при проверке исправности уплотнения.
7. Опишите технологию включения указателя?
8. Как проверяют крепление монтажа?
9. Что должны иметь провода, подключенные к головке светофора, в светофорных стаканах и кабельных муфтах?
10. Что осматривают при внутренней проверке трансформаторного ящика?
11. Какие узлы стрелочного перевода необходимо смазать?
12. Перечислите те работы, которые входят в проверку наружного состояния, исправности и надежности крепления электроприводов и стрелочных гарнитур.
13. С какой проверкой возможно совмещение проверки надежности крепления электроприводов?
14. Укажите, в каких местах устанавливается закрутка из проволоки диаметром 4 мм, и в каких из проволоки диаметром 3 мм.
15. Как определяют люфты в узлах крепления контрольных тяг?
16. Перечислите все требования к болтовым соединениям.
17. Перечислите состояние коллектора и щеток в зависимости от степени искрения.
18. Перечислите тип смазки, применяемой к деталям и узлам электропривода.
19. Перечислите способы нанесения смазки на детали и узлы электропривода.
20. Какие параметры проверяют при регулировке контактов автопереключателя.
21. При каком условии необходимо произвести проверку расстояний между контактными пружинами контрольных и рабочих контактов автопереключателя.
|
22. Каким способом проверяют регулировку контрольных тяг в электроприводе?
23. Укажите назначение уплотнения в крышке электропривода.
24. Должен ли быть зазор в муфте, соединяющей редуктор с электродвигателем в электроприводе?
25. Каким способом проверяют надежность крепления концов монтажных проводов в электроприводе?
26. К чему может привести сильное затягивание корневой гайки штыря в кабельной муфте?
27. Укажите способ проверки плотности контакта предохранителей в гнездах мостика.
28. Укажите метод проверки прочности крепления кабельной муфты к дроссель-трансформатору.
29. С какой целью при вводе в эксплуатацию в дроссель – трансформатор заливают трансформаторное масло. Как определить уровень его заливки.
30. Каким образом проверить отсутствие воды в трансформаторном масле.
31. Дайте определение коэффициента трансформации.
32. Алгоритм проверки коэффициента трансформации.
33. Алгоритм проверки отсутствия сообщения основной обмотки с корпусом дроссель – трансформатора.
34. Укажите порядок проверки электромехаником работы кнопки ЗГ.
35. Перечислите недостатки, выявляемые при внутреннем осмотре муфт, а также методы их устранения.
36. Что необходимо делать с болтами крепления крышки муфты?
37. Каким способом ликвидируют трещины в кабельной массе.
38. Как обозначаются кабельные муфты?
39. Каким документом должен пользоваться электромеханик при осмотре трассы кабеля?
40. Можно ли укладывать кабели в желобах в несколько рядов? Что при этом должно быть установлено.
41. Какие ограничения предусматриваются при прокладке кабелей под пешеходной частью моста или при переходе с конструкции мостов непосредственно в грунт.
42. Укажите особенности прокладки силовых кабелей в одном желобе с кабелями связи и СЦБ.
Литература
1. Копай И. Г. Обслуживание, монтаж и наладка устройств и систем СЦБ и ЖАТ: учеб. пособие. — М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. — 140 с. Режим доступа: http://umczdt.ru/books/41/18712/ - ЭБ «УМЦ ЖДТ»
2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2015 № 3168р в редакции Распоряжения ОАО 'РЖД' от 01.09.2016 № 1795р
3. ПОТ РЖД-4100612-ЦШ-074-2015, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» N 2765р от 26 ноября 2015 г.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!