Состояние щитка управления проверяют внешним осмотром. Щиток управления должен быть установлен снаружи здания поста — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состояние щитка управления проверяют внешним осмотром. Щиток управления должен быть установлен снаружи здания поста

2022-09-11 86
Состояние щитка управления проверяют внешним осмотром. Щиток управления должен быть установлен снаружи здания поста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При проверке обращают внимание на целость корпуса щитка, надежность его крепления, защищенность кабелей от механических повреждений. Проверяют наличие пломб и их соответствие номеру оттиска электромеханика, прочность крепления элементов, правильность надписей-элементов, исправность контрольных ламп. При внутренней проверке щитка проверяют отсутствие пыли, влаги, ржавчины. При необходимости очищают кистью - флейц и техническим лоскутом. Проверяют состояние кнопок, патронов в контрольных ламп и паек на их контактах, состояние клеммной колодки и плотность крепления монтажных проводов и жил кабеля. Для проверки видимости огней заградительных светофоров электромеханик предварительно делает запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде (ПУ-67). Затем электромеханик и дорожный мастер следуют на расстояние не менее 1000м и по радиосвязи сообщают о своей готовности дежурному по переезду. Дежурный по переезду срывает пломбу с кнопки ЗГ и с разрешения ДСП или поездного диспетчера нажимает кнопку. На заградительных светофорах должен загореться красный огонь, шлагбаумы должны закрыться, на переездных светофорах должны загореться красные огни. На участках с АБ перекрываются на запрещающие показания ближайшие к переезду светофоры АБ и прекращается подача кодов АЛС в рельсовые цепи перед переездом, что электромеханик проверяет измерительным прибором.

Проверка кабельных муфт со вскрытием. Осмотр трассы подземных кабелей и кабельных желобов

При внешнем осмотре кабельных муфт проверяют отсутствие трещин, выбоин, сколов на корпусе и крышке, крепление муфт и отсутствие их просадки в грунт, наличие маркировки, состояние железобетонных оснований и защищенность кабелей от механических повреждений, правильность планировки балласта вокруг муфт. Кабельные муфты должны быть обозначены в соответствии с исполнительным кабельным планом. При внутреннем осмотре проверяют крепление жил кабели гайками и контргайками, наличие нижних гаек контактных штырей, отсутствие влаги и пыли. Проверяют состояние изоляции жил кабеля, уплотнение крышек, наличие монтажной схемы. Внутри чистят кистью-флейц и техническим лоскутом, гайки подтягивают торцевым ключом. Окислившееся гайки, заменяют новыми, контактные штыри чистят шлифовальной бумагой и протирают тканью, смоченной бензином. Кабельные жилы можно отключать с разрешения ДСП. Одновременное отключение нескольких жил, находящихся на разных штырях, не допускается. Жилы кабеля должны быть расшиты и увязаны в жгут в порядке их подключения. Трещины в кабельной массе ликвидируют паяльной лампой, равномерно нагревая массу небольшим пламенем.

Осмотр трассы подземных кабелей и кабельных желобов

Осмотр производят при очередных проходах вдоль железнодорожных путей с целью наблюдения за сохранностью кабелей и предупреждения механических повреждений. Цель осмотра трассы кабелей – наблюдение за изменением обстановки в районе трассы и принятие неотложных мер по предотвращению повреждения кабеля в опасных случаях. При осмотре трассы кабеля пользуются исполнительным кабельным планом, где указаны муфты с привязкой прохождения трассы к местности. При осмотре кабельных желобов проверяют целость, наличие крышек, обозначений согласно кабельному плану.

Внешний осмотр и чистка ДГА; проверка наличия топлива,

Уровня масла и воды

 Работу производит электромеханик. Необходимо осмотреть дизель -генератор, токораспределительный щит, баки для топлива, масла, воды. Необходимо проверить наличие дизельного топлива, смазочного материала и воды в баках. Ветошью очистить наружную часть узлов агрегата от пыли и грязи. Проверить наличие масла в поддоне, ванне турбонагнетателя, топливном насосе и регуляторе, корпусе воздухоохлаждающей жидкости в радиаторе. Необходимо убедиться в исправности электрической цепи свечей накаливания и спиралей подогрева воздуха. Исправность проверяют включением свечей или спиралей подогрева; при этом должна накаливаться контрольная спираль и начать работать маслозакачивающий насос. Легкость поворачивания коленчатого вала проверяют путем поворачивания рукоятки механизма поворачивания на 15-20 оборотов. Необходимо открыть кран на трубопроводе подвода топлива и прокачать топливо насосом ручной прокачки до полного удаления воздуха из системы.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.