Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-09-11 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Образ человека и основные принципы гуманистической психологии.
2. Когнитивная ориентация в психологии.
3. Возможности применения достижений гуманистической и когнитивной психологии в PR и рекламе
Понятия: гуманизм,рост личности, самоактуализирующаяся личность, потребности личности, иерархия потребностей, низшие потребности личности, высшие потребности личности, самоактуализация, когнитивизм, изоморфизм, гештальтпсихология, когнитивная структура, когниции, когнитивная структура, когнитивная схема, когнитивная карта, стимул, ответ, значение, каузальная атрибуция, когнитивный диссонанс.
Вопросы для самопроверки
1. Дайте характеристику основных принципов гуманистической психологии. Почему её называли «третьей силой» психологической науке?
2.Что А. Маслоу и К. Роджерс подразумевают под тенденцией актуализации?
3. В чем слабые стороны концепции А. Маслоу?
4. Что Вы считаете сильными и слабыми сторонами личности, предложенной К. Роджерсом?
5. Что характерно для самореализующейся личности?
6. Каким психологическим школам присущи следующие подходы к человеку: «человек познающий», «человек реагирующий», «человек нуждающийся, внутренне конфликтный», «человек самоактуализирующийся»?
6. Как бы Вы охарактеризовали сущность когнитивного подхода?
7. Назовите теоретические источники когнитивной ориентации в социальной психологии. Дайте их краткую характеристику.
8. Кого из психологов считают «отцом» когнитивной психологии? Почему?
9. Чем отличаются значения понятия «стимул» в когнитивной психологии и в бихевиоризме? Раскройте сущность категорий «ответ» и «значение» с точки зрения когнитивной теории.
|
10. Что такое когнитивный диссонанс? Приведите примеры.
11. Каково практическое значение формулы Ф. Хайдера «Р - О - Х»? В исследованиях какого рода ее применяют?
12. Какие именно положения гуманистической теории наиболее часто используются в рекламе и PR?
Задания для самостоятельной работы студентов
Сущность теоретических представлений | А. Маслоу | К. Рождерс |
1. Самоактуализация | ||
2. Черты психически здоровой личности |
Тема 6. Интеракционизм как «социологическая» ориентация в социальной психологии
1. Теоретические источники и основные программные положения символического интеракционизма.
2. Ключевые концепции интеракционизма.
3. Возможности применения достижений символического интеракционизма в PR и рекламе
Понятия: символический интеракционизм, симметрия ориентаций, интерперсональная теория, интеракция, значимые жесты, символы, символическая коммуникация, конвенциональные роли, межличностные роли, активные роли, референтная группа.
|
Вопросы для самопроверки
1. Кто стоял у истоков интеракционистского направления в социальной психологии?
2. Назовите основных представителей интеракционистской ориентации в социальной психологии.
3. какая категория является основной в символическом интеракционизме? Раскройте ее содержание.
4. Кем из социальных психологов были разработаны основные понятия интеракционизма?
5. Кто ввел в научный оборот понятие «символический интеракционизм»?
6. Каковы основные положения символического интеракционизма?
7. Что такое социальная роль и какое значение она имеет для человека?
8. Что такое социальный статус? Кто ввел в науку данное понятие?
9. Какие типы ролей принято выделять?
10. Что такое референтная группа?
11. Как референтная группа влияет на поведение человека?
12. Что такое самопрезентация?
13. Какие достижение интеракционистской ориентации получили применение в рекламе и PR?
Задания для самостоятельной работы студентов
Характеристики для сравнения | Чикагская школа | Айовская школа |
1. Основные персоналии | ||
2. Особенности методологических подходов | ||
3. Представления о структуре личности | ||
4. Представления о процессах | ||
5. Основные теории | ||
6. Основные достижения |
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!